Irjak @ 31.7.2017, 15:12
Вот только не надо обижаться (и тупить тоже)! Если бы оформил сообщение ответом от ТС, то и непоняток бы не возникло...Я так думаю!
Ладно, проехали.
Irjak @ 31.7.2017, 15:12
Вот только не надо обижаться (и тупить тоже)! Если бы оформил сообщение ответом от ТС, то и непоняток бы не возникло...Я так думаю!
Chieffer @ 31.7.2017, 12:37
Ладно, проехали.
Alexandr-1 @ 31.7.2017, 16:06
...программа "ТОРГ"...
...у меня тот-же глюк, пытался переустановить не помогло.
Yuriy-1964 @ 30.7.2017, 16:20
конечно,нагляднее будет если считать показания под нагрузкой.включить заднюю скорость,нажать тормоз и газовать
777PR777 @ 2.8.2017, 17:03
ссылка
Вот с тормозом на задней передаче.
Irjak @ 7.9.2017, 4:19
Сегодня, когда запускал одну машинку после ремонта, произошел уникальный ИМХО случай, о котором ранее нигде не читал ...!
...Дело в том, что машинка в силу определенных причин "ремонтировалась" после серьезной аварии...почти 2 ГОДА!!! ...
И при этом ВВБ, о проблемах саморазряда которой я убеждал владельца авто и морально подготовил его к ремонту или ее замене, которая все это врем ясо снятой чекой стояла на машинке (и при жестянке, сварочных, и при малярке, капиталке ДВС и пр.), на практике оказалась не так сильно разряжена!??
Машинка запустилась практически сразу. Перед пуском я предварительно протестил все системы, в том числе и ВВБ TIS+шнурком. Параметры ВВБ оказались в пределах нормы: напруга каждого блока около 14,3-14,5в и сопротивление 0,19 ОМ!!! Вот как-то так! . Объяснить для себя ситуацию смог только тем, что возможно совпали условия для минимального саморазряда...Может у кого был подобный случай?А то возможно штамп/тезис о необходимости постоянной зарядки ВВБ во время длительной стоянки нужно будет пересмотреть...
Пы.Сы. Тем не менее я сказал владельцу, чтоб не расслаблялся...и возможно она вскоре "себя покажет"...)))
pashka55 @ 7.9.2017, 10:47
После сброса клеммы 12в акб сопротивление элементов всегда отображается 0.019 ом, т.к. это вычисляемая величина. В процессе эксплуатации появятся другие ее значения. Минимальное напряжение исправного элемента 7.2 в. Если ниже, то его можно смело выкидывать. Так что у этой ввб есть битые элементы и надо готовиться к проблемам
Irjak @ 7.9.2017, 2:19
Сегодня, когда запускал одну машинку после ремонта, произошел уникальный ИМХО случай, о котором ранее нигде не читал ...!
...Дело в том, что машинка в силу определенных причин "ремонтировалась" после серьезной аварии...почти 2 ГОДА!!! ...
И при этом ВВБ, о проблемах саморазряда которой я убеждал владельца авто и морально подготовил его к ремонту или ее замене, которая все это врем ясо снятой чекой стояла на машинке (и при жестянке, сварочных, и при малярке, капиталке ДВС и пр.), на практике оказалась не так сильно разряжена!??
Машинка запустилась практически сразу. Перед пуском я предварительно протестил все системы, в том числе и ВВБ TIS+шнурком. Параметры ВВБ оказались в пределах нормы: напруга каждого блока около 14,3-14,5в и сопротивление 0,19 ОМ!!! Вот как-то так! . Объяснить для себя ситуацию смог только тем, что возможно совпали условия для минимального саморазряда...Может у кого был подобный случай?А то возможно штамп/тезис о необходимости постоянной зарядки ВВБ во время длительной стоянки нужно будет пересмотреть...
Пы.Сы. Тем не менее я сказал владельцу, чтоб не расслаблялся...и возможно она вскоре "себя покажет"...)))
Irjak @ 7.9.2017, 1:19
Объяснить для себя ситуацию смог только тем, что возможно совпали условия для минимального саморазряда...Может у кого был подобный случай?А то возможно штамп/тезис о необходимости постоянной зарядки ВВБ во время длительной стоянки нужно будет пересмотреть...
awef @ 10.9.2017, 14:42
Но видимо пора менять... судя по цифрам
awef @ 10.9.2017, 14:42
Батарейке 13 лет
Ошибок как таковых нет
Но видимо пора менять... судя по цифрам
vik37 @ 7.9.2017, 15:27
Бывает лупишь по трассе с большой скоростью и батарея высаживается в ноль, потом конечно едешь по тише и она заряжается. Не вредно ли часто батарею до нуля высаживать?
Пользователей: 0