Немного не в тему .
Ощущение постороннего шума на холодном запуске , может цепь , может кажется .
Холодный -3
горячий проехал 3 км .
amatory67 @ 27.10.2017, 0:59
Немного не в тему .
Ощущение постороннего шума на холодном запуске , может цепь , может кажется .
Холодный -3
горячий проехал 3 км .
amatory67 @ 26.10.2017, 20:59
Немного не в тему .
Ощущение постороннего шума на холодном запуске , может цепь , может кажется .
LEONline2017 @ 27.10.2017, 2:00
нормальная работа двигателя,немного показалось цепь подбрякивает,а так какой бенз.льёшь??
Sergej T @ 26.10.2017, 19:21
По мне так одинаково. Звучание на видео и в жизни может сильно не совпадать.
amatory67 @ 27.10.2017, 18:19
98 лью Альянс . На горячем , сбоку если послушать , вроде как цепь слегка шелестит , из под прокладки натяжителя сопливит масло немного .
LEONline2017 @ 27.10.2017, 1:41
понятно,по теплу сделай профилактику двигателя,там выше кто то описывал процедуру....
Великий Лух @ 28.10.2017, 3:49
Один вопрос! А 98-ой то нахрена? Присадками нашими двиг убивать?
amatory67 @ 28.10.2017, 13:27
После перехода на 98 бензин Альянс всё ушло и больше не появляется , машинка работает нормально .
amatory67 @ 28.10.2017, 13:27
из под прокладки натяжителя сопливит масло немного
Sergej T @ 28.10.2017, 17:51
Больше чем уверен, что не октановое число влияет на работу двигателя, а химический состав бензина.
Переходите на газ! Он точно чище.
Marks @ 28.10.2017, 20:45
А может это и есть ответ Р0401=недостаточный поток рециркуляции отработавших газов= отработавшие газы слабо попадают в камеры сгорания, появляется детонация, УОЗ уменьшается компом, горение ухудшается...
На 98 скорость горения меньше, детонации не возникает.
А это скорее всего говорит о повышенном давлении картере двигателя и связанных с ним полостях, т.е. прорыв отработавших газов через компрессионные кольца.
Это только версии, нужно проверять...
amatory67 @ 29.10.2017, 17:49
Детонации не было вообще никогда , EGR недавняя чистка полная была . Насчёт давление в картере не думаю , на 2zr это частая проблема когда натяжитель из под прокладки сопливит .
Marks @ 29.10.2017, 17:51
Ну детонацию из салона ты мог и не уловить, датчик детонации довольно быстро отрабатывает и корректирует УОЗ.
По крайней мере ошибка Р0401 говорит об этом, остальное может быть следствием. Перегиб шланга, засорение отверстия подачи отработавших газов в впускном коллекторе, неправильное открытие клапана ЕГР исключаешь?
А почему не все 2zr сопливят? Потому что не у всех присутствует давление в картере. И это касается практически всех движков, не только 2zr. Вытащи масляный щуп, слегка заткни пальцем отверстие и погазуй, почувствуешь если есть давление...
И потом, я же сказал, это только версии...
amatory67 @ 29.10.2017, 20:12
по кислородному датчику ошибка была P2A00 , на 98 пропала , отверстия все чистые В/К снимал чистил , да там особо то они и не были забиты , EGR чистил капитально , По торку видно как клапан EGR оотрабатывает , но конечно как он должен не известно , на клапан можно грешить конечно . Потом похолодает попробую ещё на 95 м посмотрю как будет .
Код DTC:
P0401 - Недостаточный расход в системе рециркуляции отработавших газов
Описание:
ECM регулирует объем отработавших газов, направляемых в камеры сгорания двигателя, в соответствии с условиями движения и тем самым снижает температуру сгорания и уменьшает выбросы NOx. ECM контролирует сигналы частоты вращения коленчатого вала двигателя, температуры охлаждающей жидкости, электрической нагрузки и скорости автомобиля. Когда выполняются условия разрешения работы EGR, ECM линейно регулирует открывание клапана EGR посредством сигналов, передаваемых в шаговый электродвигатель EGR.
Условие обнаружения DTC P0401:
При открывании и закрывании клапана EGR во время отсечки топлива на холостом ходу, давление во впускном коллекторе изменяется мало.
(логика диагностирования за 2 поездки)
Возможный неисправный участок:
- Клапан EGR в сборе
- Канал рециркуляции отработавших газов
- Труба EGR с охладителем в сборе
- Датчик абсолютного давления в коллекторе
- ECM
amatory67 @ 29.10.2017, 16:49
на 2zr это частая проблема когда натяжитель из под прокладки сопливит .
Утечки масла чрезвычайно тяжело поддаются диагностике, поскольку масло может проходить большой путь вокруг двигателя и не всегда появляется в зоне утечки в форме масляных капель.
На рисунке показано просачивание масла на натяжителе цепи привода газораспределительного механизма. Необходимо отметить, что натяжитель цепи привода газораспределительного механизма располагается непосредственно над участком, где скопилось вытекающее масло и образовались капли.
Настоящим местом утечки в данном примере является 3-точечный стык деталей двигателя в зоне расположения натяжителя цепи (там, где натяжитель цепи крепится посредством шпильки и гайки).
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация нового Приуса”
Пользователей: 0