amatory67
Старик
Сообщений: 1274
Регистрация: 25.10.2014
Город: Белогорск
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.

26.10.2017, 17:59

Немного не в тему .
Ощущение постороннего шума на холодном запуске , может цепь , может кажется .

Холодный -3
горячий проехал 3 км .




Sergej T
Старик
Сообщений: 463
Регистрация: 21.11.2015
Город: Клайпеда
Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы

26.10.2017, 18:21

По мне так одинаково. Звучание на видео и в жизни может сильно не совпадать.
Zello рация Гибрид-Сервис и Приус Клуб

LEONline2017
Новичок
Сообщений: 13
Регистрация: 22.10.2017
Город: Хабаровск
Авто: Гибрид

27.10.2017, 1:00

amatory67 @ 27.10.2017, 0:59
Немного не в тему .
Ощущение постороннего шума на холодном запуске , может цепь , может кажется .

Холодный -3

горячий проехал 3 км .

нормальная работа двигателя,немного показалось цепь подбрякивает,а так какой бенз.льёшь?? rolleyes.gif

Marks
Старик
Сообщений: 601
Регистрация: 2.10.2014
Город: Новосибирск
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.

27.10.2017, 7:29

amatory67 @ 26.10.2017, 20:59
Немного не в тему .
Ощущение постороннего шума на холодном запуске , может цепь , может кажется .


Есть две версии. Первая звук уходит по мере прогрева выхлопного тракта в особенности в районе подогрева ОЖ. Если правильно помню, там заслонка стоит. На холодную она может создавать сопротивление выхлопу, вот и бубнит. С увеличением оборотов частота бубнения должна увеличиваться.
Второе это демпфер, хотя и маловероятно.

amatory67
Старик
Сообщений: 1274
Регистрация: 25.10.2014
Город: Белогорск
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.

27.10.2017, 11:19

LEONline2017 @ 27.10.2017, 2:00
нормальная работа двигателя,немного показалось цепь подбрякивает,а так какой бенз.льёшь?? rolleyes.gif

98 лью Альянс . На горячем , сбоку если послушать , вроде как цепь слегка шелестит , из под прокладки натяжителя сопливит масло немного .

amatory67
Старик
Сообщений: 1274
Регистрация: 25.10.2014
Город: Белогорск
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.

27.10.2017, 11:53

Sergej T @ 26.10.2017, 19:21
По мне так одинаково. Звучание на видео и в жизни может сильно не совпадать.

Да на видео шумнее.

LEONline2017
Новичок
Сообщений: 13
Регистрация: 22.10.2017
Город: Хабаровск
Авто: Гибрид

27.10.2017, 12:41

amatory67 @ 27.10.2017, 18:19
98 лью Альянс . На горячем , сбоку если послушать , вроде как цепь слегка шелестит , из под прокладки натяжителя сопливит масло немного .

понятно,по теплу сделай профилактику двигателя,там выше кто то описывал процедуру....

kirill626
Старик
Сообщений: 1238
Регистрация: 24.4.2014
Город: Лос Анжелес
Авто: другое авто

27.10.2017, 20:04

LEONline2017 @ 27.10.2017, 1:41
понятно,по теплу сделай профилактику двигателя,там выше кто то описывал процедуру....

профилактика двигателя это замена вовремя масла и фильра а так же иногда свечей. Шелест цепи это нормально. Тем более у нас две цепи. Давит масло с лобовины это тоже нормально и говорит о пробеге 150-200к. Движку лучше снимать для устранения этих вопросов но это деньги и не маленькие. Можно ездить так. Шумит мизер а масло там если и давит то обычно совсем немного.

Великий Лух
Старик
Сообщений: 120
Регистрация: 25.2.2017
Город: Амурск Хабаровского края
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.

28.10.2017, 2:49

Один вопрос! А 98-ой то нахрена? Присадками нашими двиг убивать?
Статус - свободен! Как фанерка над Парижем...

dgek2011
Пользователь
Сообщений: 52
Регистрация: 24.9.2015
Город: Красноярск
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.

28.10.2017, 6:26

[quote name='Великий Лух' date='28.10.2017, 2:49' post='484446']
Один вопрос! А 98-ой то нахрена? Присадками нашими двиг убивать?
[/q если есть чем замерить 92-й бензин с азс...то вопрос про 98й сам отпадёт...а нашим мащинам ( тридцаткам) не ниже 92...
ссылка

Великий Лух
Старик
Сообщений: 120
Регистрация: 25.2.2017
Город: Амурск Хабаровского края
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.

28.10.2017, 9:38

Да мерили недавно. Честный 95 на НК. Его и лью.
Статус - свободен! Как фанерка над Парижем...

amatory67
Старик
Сообщений: 1274
Регистрация: 25.10.2014
Город: Белогорск
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.

28.10.2017, 10:27

Великий Лух @ 28.10.2017, 3:49
Один вопрос! А 98-ой то нахрена? Присадками нашими двиг убивать?


Объясню почему 98 ... На 95 м стали появляться ошибки .






Состояние датчиков.

После перехода на 98 бензин Альянс всё ушло и больше не появляется , машинка работает нормально .

Sergej T
Старик
Сообщений: 463
Регистрация: 21.11.2015
Город: Клайпеда
Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы

28.10.2017, 17:51

Больше чем уверен, что не октановое число влияет на работу двигателя, а химический состав бензина.
Переходите на газ! Он точно чище.
Zello рация Гибрид-Сервис и Приус Клуб

Marks
Старик
Сообщений: 601
Регистрация: 2.10.2014
Город: Новосибирск
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.

28.10.2017, 19:45

amatory67 @ 28.10.2017, 13:27


После перехода на 98 бензин Альянс всё ушло и больше не появляется , машинка работает нормально .

А может это и есть ответ Р0401=недостаточный поток рециркуляции отработавших газов= отработавшие газы слабо попадают в камеры сгорания, появляется детонация, УОЗ уменьшается компом, горение ухудшается...
На 98 скорость горения меньше, детонации не возникает.
amatory67 @ 28.10.2017, 13:27
из под прокладки натяжителя сопливит масло немного

А это скорее всего говорит о повышенном давлении картере двигателя и связанных с ним полостях, т.е. прорыв отработавших газов через компрессионные кольца.
Это только версии, нужно проверять...

dgek2011
Пользователь
Сообщений: 52
Регистрация: 24.9.2015
Город: Красноярск
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.

29.10.2017, 6:47

Sergej T @ 28.10.2017, 17:51
Больше чем уверен, что не октановое число влияет на работу двигателя, а химический состав бензина.
Переходите на газ! Он точно чище.

согласен....НО при замере на разных заправках октановое число не соответствеует заявленному....поэтому господа приусоводы ищете ту запрвку где октан соответствует 92-95 в реале и будет ВАМ вери гуд)))...если с бензом выбор не велик ТОГДА ТОЛЬКО ГАЗ......
ссылка

amatory67
Старик
Сообщений: 1274
Регистрация: 25.10.2014
Город: Белогорск
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.

29.10.2017, 14:49

Marks @ 28.10.2017, 20:45
А может это и есть ответ Р0401=недостаточный поток рециркуляции отработавших газов= отработавшие газы слабо попадают в камеры сгорания, появляется детонация, УОЗ уменьшается компом, горение ухудшается...
На 98 скорость горения меньше, детонации не возникает.

А это скорее всего говорит о повышенном давлении картере двигателя и связанных с ним полостях, т.е. прорыв отработавших газов через компрессионные кольца.
Это только версии, нужно проверять...

Детонации не было вообще никогда , EGR недавняя чистка полная была . Насчёт давление в картере не думаю , на 2zr это частая проблема когда натяжитель из под прокладки сопливит .

Marks
Старик
Сообщений: 601
Регистрация: 2.10.2014
Город: Новосибирск
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.

29.10.2017, 16:51

amatory67 @ 29.10.2017, 17:49
Детонации не было вообще никогда , EGR недавняя чистка полная была . Насчёт давление в картере не думаю , на 2zr это частая проблема когда натяжитель из под прокладки сопливит .

Ну детонацию из салона ты мог и не уловить, датчик детонации довольно быстро отрабатывает и корректирует УОЗ.
По крайней мере ошибка Р0401 говорит об этом, остальное может быть следствием. Перегиб шланга, засорение отверстия подачи отработавших газов в впускном коллекторе, неправильное открытие клапана ЕГР исключаешь?
А почему не все 2zr сопливят? Потому что не у всех присутствует давление в картере. И это касается практически всех движков, не только 2zr. Вытащи масляный щуп, слегка заткни пальцем отверстие и погазуй, почувствуешь если есть давление...
И потом, я же сказал, это только версии...
У меня уже 3 года бегает по Сибири на 92м, ни ошибок ни соплей... тьфу, тьфу, тьфу... wink.gif

amatory67
Старик
Сообщений: 1274
Регистрация: 25.10.2014
Город: Белогорск
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.

29.10.2017, 17:12

Marks @ 29.10.2017, 17:51
Ну детонацию из салона ты мог и не уловить, датчик детонации довольно быстро отрабатывает и корректирует УОЗ.
По крайней мере ошибка Р0401 говорит об этом, остальное может быть следствием. Перегиб шланга, засорение отверстия подачи отработавших газов в впускном коллекторе, неправильное открытие клапана ЕГР исключаешь?
А почему не все 2zr сопливят? Потому что не у всех присутствует давление в картере. И это касается практически всех движков, не только 2zr. Вытащи масляный щуп, слегка заткни пальцем отверстие и погазуй, почувствуешь если есть давление...
И потом, я же сказал, это только версии...


Пробовал затыкал , не сапунит не газит , жора тоже нет , масло круглый год 0W20, по кислородному датчику ошибка была P2A00 , на 98 пропала , отверстия все чистые В/К снимал чистил , да там особо то они и не были забиты , EGR чистил капитально , По торку видно как клапан EGR оотрабатывает , но конечно как он должен не известно , на клапан можно грешить конечно . Потом похолодает попробую ещё на 95 м посмотрю как будет .

Marks
Старик
Сообщений: 601
Регистрация: 2.10.2014
Город: Новосибирск
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.

29.10.2017, 17:25

amatory67 @ 29.10.2017, 20:12
по кислородному датчику ошибка была P2A00 , на 98 пропала , отверстия все чистые В/К снимал чистил , да там особо то они и не были забиты , EGR чистил капитально , По торку видно как клапан EGR оотрабатывает , но конечно как он должен не известно , на клапан можно грешить конечно . Потом похолодает попробую ещё на 95 м посмотрю как будет .

Если на 95 будет появляться ошибка, попробуй найти донорский исправный клапан. Боюсь иначе его исправность не определишь. Хотя как правило шаговые двигатели если не могут обеспечить нужное открытие, начинают щелкать. Но как это услышать в движении? Кстати, возможно, комп видя недостаточное открытие клапана и выдает ошибку...

Igor_P
Старик
Сообщений: 1745
Регистрация: 14.11.2011
Город: Екатеринбург
Авто: другое авто

29.10.2017, 20:30

Marks
amatory67
Код P0401 (недостаточный поток газа в EGR) определяется посредством датчика абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP), а не по датчику детонации.
Код DTC:
P0401 - Недостаточный расход в системе рециркуляции отработавших газов

Описание:
ECM регулирует объем отработавших газов, направляемых в камеры сгорания двигателя, в соответствии с условиями движения и тем самым снижает температуру сгорания и уменьшает выбросы NOx. ECM контролирует сигналы частоты вращения коленчатого вала двигателя, температуры охлаждающей жидкости, электрической нагрузки и скорости автомобиля. Когда выполняются условия разрешения работы EGR, ECM линейно регулирует открывание клапана EGR посредством сигналов, передаваемых в шаговый электродвигатель EGR.

Условие обнаружения DTC P0401:
При открывании и закрывании клапана EGR во время отсечки топлива на холостом ходу, давление во впускном коллекторе изменяется мало.
(логика диагностирования за 2 поездки)

Возможный неисправный участок:
- Клапан EGR в сборе
- Канал рециркуляции отработавших газов
- Труба EGR с охладителем в сборе
- Датчик абсолютного давления в коллекторе
- ECM

Полное описание и способы диагностики указаны в документе по ссылке: ссылка


amatory67 @ 29.10.2017, 16:49
на 2zr это частая проблема когда натяжитель из под прокладки сопливит .

Наоборот, это большая редкость. Масло на моторах серии #ZR сочится через слои прокладки ГБЦ, в районе стыка БЦ, ГБЦ и крышки ГРМ, рядом с натяжителем цепи, из-за чего многие ошибочно принимают это запотевание за течь прокладки натяжителя. На эту тему у Тойоты даже существует бюллетень. Вот часть текста с описанием:
Утечки масла чрезвычайно тяжело поддаются диагностике, поскольку масло может проходить большой путь вокруг двигателя и не всегда появляется в зоне утечки в форме масляных капель.
На рисунке показано просачивание масла на натяжителе цепи привода газораспределительного механизма. Необходимо отметить, что натяжитель цепи привода газораспределительного механизма располагается непосредственно над участком, где скопилось вытекающее масло и образовались капли.

Настоящим местом утечки в данном примере является 3-точечный стык деталей двигателя в зоне расположения натяжителя цепи (там, где натяжитель цепи крепится посредством шпильки и гайки).
ссылка >> ссылка >> ссылка >> ссылка >> ссылка

Обновление штатной навигации, прошивка электронных блоков, русификация приборных панелей
Диагностика, ремонт и обслуживание гибридных и электрических автомобилей (HEV, PHEV, BEV), установка охранных, противоугонных систем, прочего дополнительного оборудования и аксессуаров в Екатеринбурге
+79676310789 Игорь

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация нового Приуса”

2 человека сейчас читают эту тему

Пользователей: 0