Igor_P
Старик
Сообщений: 1745
Регистрация: 14.11.2011
Город: Екатеринбург
Авто: другое авто

14.11.2017, 22:58

И ещё о пользе EGR, из официального мануала:
Функция регулирования EGR с помощью высокоэффективного охладителя EGR обеспечивает снижение расхода топлива и высокую мощность. Кроме того, датчик разрежения EFI, определяющий давление во впускном коллекторе, обеспечивает оптимальное регулирование объема EGR.

Макс. мощность (ЕЭК): 73 кВт при 5200 об/мин
Макс. крутящий момент (ЕЭК):
- 142 Н*м при 2800-4000 об/мин (для моделей с системой EGR)
- 142 Н*м при 4000 об/мин (для моделей без системы EGR)
ссылка >> ссылка >> ссылка >> ссылка >> ссылка

Обновление штатной навигации, прошивка электронных блоков, русификация приборных панелей
Диагностика, ремонт и обслуживание гибридных и электрических автомобилей (HEV, PHEV, BEV), установка охранных, противоугонных систем, прочего дополнительного оборудования и аксессуаров в Екатеринбурге
+79676310789 Игорь

Великий Лух
Старик
Сообщений: 120
Регистрация: 25.2.2017
Город: Амурск Хабаровского края
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.

15.11.2017, 3:38

Igor_P @ 15.11.2017, 5:27
Ну да, когда после прошивки с отключением EGR, в канал ещё ставят механическую заглушку, потому что "отключенный" клапан продолжает работать.

Ну у меня сделали Евро 2. И чип-тюнинг сделали. И ЕГР программно отключили. И заглушку поставили. И! Внимание! Сняли разъем с ЕГР. Так что при всем моем к Вам уважении он все же не работает. biggrin.gif

Результаты - машинка уже полгода ездит без проблем. Расход не изменился. Мощность вроде чуть выросла.
Вывод - рекомендую!
Статус - свободен! Как фанерка над Парижем...

svy
Владимир
Сообщений: 4239
Регистрация: 8.9.2011
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США

15.11.2017, 7:28

Великий Лух @ 15.11.2017, 5:38
Вывод - рекомендую!

О чем и речь, только каждому - своё.
Пользы от EGR никогда не было и не будет, мощность как ни странно не падает. Маркетинг делает своё дело.
Восстановление емкости NI-MH аккумуляторов ВВБ призматического типа. Восстановление подразумевает дальнейшее использование уже имеющихся штатных ВВБ. Гарантия.
+7-904-589-7962 Владимир

niko22rus
Новичок
Сообщений: 11
Регистрация: 18.11.2016
Город: Новосибирск
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.

15.11.2017, 8:52

Чип Тюнинг Отключение ЕГР , Евро 2 , Отключение катализатора и тд. Гибрид Сервис Новосибирск ссылка
Ремонт гибридов в Новосибирске. 83832991113 Смотрите наши работы в Инстаграмме и на сайте ссылка

Igor_P
Старик
Сообщений: 1745
Регистрация: 14.11.2011
Город: Екатеринбург
Авто: другое авто

15.11.2017, 8:53

Великий Лух @ 15.11.2017, 5:38
Ну у меня сделали Евро 2. И чип-тюнинг сделали. И ЕГР программно отключили. И заглушку поставили. И! Внимание! Сняли разъем с ЕГР. Так что при всем моем к Вам уважении он все же не работает. biggrin.gif

Результаты - машинка уже полгода ездит без проблем. Расход не изменился. Мощность вроде чуть выросла.
Вывод - рекомендую!


Вот тогда резонный вопрос: для чего ставить заглушку и снимать разъём с клапана, если программно отключенный EGR итак должен быть всё время в закрытом положении? Если осознание наводящим вопросом не дошло, поясню: горе-чиптюнеры не отключают систему программно, а просто отключают вывод кода неисправности при её некорректной работе. То есть, компьютер всё время будет пытаться управлять заглушенным и/или отключенным клапаном, но просто не будет зажигать по нему лампу Check Engine. "Расход не изменился" - это очень субьективно, "Мощность вроде чуть выросла" - здесь ключевое слово "вроде". Поэтому при всём моём к Вам уважении, рекомендовать сможете после того, как станут известны реальные и подтверждённые тестами спецификации конкретной модифицированной прошивки, а не словами "вроде". Больше того, многие чип-тюнеры сами не в состоянии это сделать.

svy @ 15.11.2017, 9:28
Пользы от EGR никогда не было и не будет, мощность как ни странно не падает. Маркетинг делает своё дело.

Очень спорное утверждение. EGR в гибридах служит не столько в угоду экологии, сколько для оптимизации работы двигателя в широком диапазоне, о чём выше был пример с цитированием выдержки из документации производителя. А маркетинг скорее тех, кто впаривает кастрированные прошивки с неизвестными характеристиками. Чего стоит только одно маркетинговое название "прошивка Евро 2" laugh.gif


ссылка >> ссылка >> ссылка >> ссылка >> ссылка

Обновление штатной навигации, прошивка электронных блоков, русификация приборных панелей
Диагностика, ремонт и обслуживание гибридных и электрических автомобилей (HEV, PHEV, BEV), установка охранных, противоугонных систем, прочего дополнительного оборудования и аксессуаров в Екатеринбурге
+79676310789 Игорь

Igor_P
Старик
Сообщений: 1745
Регистрация: 14.11.2011
Город: Екатеринбург
Авто: другое авто

15.11.2017, 9:05

niko22rus @ 15.11.2017, 10:52
Чип Тюнинг Отключение ЕГР , Евро 2 , Отключение катализатора и тд.

О, вообще товарищ в тему выпал biggrin.gif
Ну, дружище, поведай нам спек-лист своих прошивок и поясни, почему "гибрид-сервис" занимается кастрацией важных систем, вместо выполнения их ремонта cool.gif



Великий Лух
Старик
Сообщений: 120
Регистрация: 25.2.2017
Город: Амурск Хабаровского края
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.

15.11.2017, 9:19

Igor_P @ 15.11.2017, 15:53
Вот тогда резонный вопрос: для чего ставить заглушку и снимать разъём с клапана, если программно отключенный EGR итак должен быть всё время в закрытом положении? Если осознание наводящим вопросом не дошло, поясню: горе-чиптюнеры не отключают систему программно, а просто отключают вывод кода неисправности при её некорректной работе. То есть, компьютер всё время будет пытаться управлять заглушенным и/или отключенным клапаном, но просто не будет зажигать по нему лампу Check Engine. "Расход не изменился" - это очень субьективно, "Мощность вроде чуть выросла" - здесь ключевое слово "вроде". Поэтому при всём моём к Вам уважении, рекомендовать сможете после того, как станут известны реальные и подтверждённые тестами спецификации конкретной модифицированной прошивки, а не словами "вроде". Больше того, многие чип-тюнеры сами не в состоянии это сделать.
Отключенный программно ЕГР естественно находится в закрытом положении. Но! Оставшаяся механическая приблуда, болтающаяся в двиге меня лично напрягает. Поэтому и отглушена.Выбрасывать ее вообще не стал, т.к. жить не мешает, а при продаже ( она же когда-нибудь будет) могут возникнуть вопросы.
Теперь по расходу. Здесь как раз все очень объективно. ДО ездили месяц - расход был 4,9, после ездили 3 месяца - расход 4,9. Прибор прямо перед глазами каждого водителя Приуса стоит biggrin.gif
И только с морозами плавно увеличилось до 5,1.
Про мощность: Говорю ВРОДЕ, именно потому, что конкретных, стендовых данных нет, только личные ощущения. Привык отвечать за свои слова.
Итак, резюмируя: По прошествии полгода после чип-тюнинга, перепрограммирования под Евро-2, электронного и механического отключения ЕГР, расход ОБЪЕКТИВНО остался прежним,
мощность СУБЪЕКТИВНО увеличилась.
Вывод: РЕКОМЕНДУЮ!!!
Igor_P @ 15.11.2017, 15:53
EGR в гибридах служит не столько в угоду экологии, сколько для оптимизации работы двигателя в широком диапазоне, о чём выше был пример с цитированием выдержки из документации производителя.
ЕГР, что в гибридах, что не в гибридах, служит одной цели - снижении количества окислов азота. Все остальное - бла, бла, бла и тот самый маркетинг biggrin.gif И никакого отношения к экономичности, стабильности работы двигателя не имеет.
Точнее имеет, но чаще всего в отрицательном смысле, но это уже мое личное мнение. ИМХО.
Статус - свободен! Как фанерка над Парижем...

amatory67
Старик
Сообщений: 1274
Регистрация: 25.10.2014
Город: Белогорск
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.

15.11.2017, 10:11

Великий Лух @ 15.11.2017, 10:19
ДО ездили месяц - расход был 4,9, после ездили 3 месяца - расход 4,9. Прибор прямо перед глазами каждого водителя Приуса стоит biggrin.gif
И только с морозами плавно увеличилось до 5,1.


Очень интересно или машинка почти всё время в движении или ...
Летом я понимаю у меня расход тоже 4.9 , но вот с наступлением морозов (в одном регионе проживаем )на табло Приуса появляется совсем другие цифры и 11 и 15 и более , потому как машина работает много на прогрев , климат включен . Расходомер Приуса на прямую Выдаёт показания в зависимости от средней скорости , средняя скорость стремится к нулю , расход к бесконечности . Если ездить только в городе и немного то таких цифр как 5.1 просто не реально увидеть .

Великий Лух
Старик
Сообщений: 120
Регистрация: 25.2.2017
Город: Амурск Хабаровского края
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.

15.11.2017, 10:22

amatory67 @ 15.11.2017, 17:11
Очень интересно или машинка почти всё время в движении или ...
Летом я понимаю у меня расход тоже 4.9 , но вот с наступлением морозов (в одном регионе проживаем )на табло Приуса появляется совсем другие цифры и 11 и 15 и более , потому как машина работает много на прогрев , климат включен . Расходомер Приуса на прямую Выдаёт показания в зависимости от средней скорости , средняя скорость стремится к нулю , расход к бесконечности . Если ездить только в городе и немного то таких цифр как 5.1 просто не реально увидеть .

Ну, города у нас примерно одинаковые, если что-то радикально не изменилось (последний раз был в Белогорске еще в 1986, когда в армии служил, у нас там штаб дивизии был, а полк стоял в Екатеринославке). А вот климат все же разный, если я правильно помню. У вас морозы пораньше начинаются. У нас холода буквально неделю назад начались, так что сейчас расход мог еще вырасти. Но я в командировке, поэтому последних данных нет. Но за период с 22.10 по 05.11 расход был именно 5,1.


Зы: Еще одно уточнение, кстати! К рекламе чип-тюнинга, выложенной несколькими постами выше, а также в ветке про чип-тюнинг, лично я никакого отношения не имею, этих товарищей не знаю и рекомендовать их не могу.
Статус - свободен! Как фанерка над Парижем...

Igor_P
Старик
Сообщений: 1745
Регистрация: 14.11.2011
Город: Екатеринбург
Авто: другое авто

15.11.2017, 10:23

Великий Лух @ 15.11.2017, 11:19
ЕГР, что в гибридах, что не в гибридах, служит одной цели - снижении количества окислов азота. Все остальное - бла, бла, бла и тот самый маркетинг biggrin.gif И никакого отношения к экономичности, стабильности работы двигателя не имеет.

Снижение содержания оксидов азота приоритетно в дизелях, но там EGR в полную силу работает на холостом ходу и снижает производительность с повышением оборотов. В бензиновых двигателях, наоборот, EGR на низких оборотах полностью закрыт, а работает в режимах средней нагрузки, и предназначен именно для оптимизации режимов работы двигателя, понижая температуру горения и снижая склонность возникновения детонации. Кроме того, EGR немного уменьшает насосные потери на впуске. Это общая теория. В гибридах же всё немного сложнее, так как алгоритмы работы EGR плотно взаимосвязаны с изменением фаз VVT-i и коррекцией углов зажигания, но я не вижу смысла объяснять всё это такому невежественному в конкретном вопросе человеку, как Вы.
ссылка >> ссылка >> ссылка >> ссылка >> ссылка

Обновление штатной навигации, прошивка электронных блоков, русификация приборных панелей
Диагностика, ремонт и обслуживание гибридных и электрических автомобилей (HEV, PHEV, BEV), установка охранных, противоугонных систем, прочего дополнительного оборудования и аксессуаров в Екатеринбурге
+79676310789 Игорь

svy
Владимир
Сообщений: 4239
Регистрация: 8.9.2011
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США

15.11.2017, 11:08

Кормить отходами жизнедеятельности будь то авто или человека эффективно в плане экономии средств на корм.
Эффективности как не бвло так и нет, далеко ходить не надо, можно отследить по развитию ДВС серии 1NZ.
Восстановление емкости NI-MH аккумуляторов ВВБ призматического типа. Восстановление подразумевает дальнейшее использование уже имеющихся штатных ВВБ. Гарантия.
+7-904-589-7962 Владимир

Igor_P
Старик
Сообщений: 1745
Регистрация: 14.11.2011
Город: Екатеринбург
Авто: другое авто

15.11.2017, 11:24

svy @ 15.11.2017, 13:08
Кормить отходами жизнедеятельности будь то авто или человека эффективно в плане экономии средств на корм.
Эффективности как не бвло так и нет, далеко ходить не надо, можно отследить по развитию ДВС серии 1NZ.

Предмет спора не о пользе или вреде EGR, а об использовании кастрированных кустарным способом прошивок с неизвестными параметрами, взамен сбалансированной штатной.
30-ка существует в заводском исполнении без EGR, вот та оригинальная прошивка не вызывает никаких сомнений. А то, что у тюнеров предлагается под названием "прошивка евро 2", это большой вопрос в плане корректности работы двигателя во всех возможных режимах.

P.S.
Видос в тему:
ссылка
ссылка >> ссылка >> ссылка >> ссылка >> ссылка

Обновление штатной навигации, прошивка электронных блоков, русификация приборных панелей
Диагностика, ремонт и обслуживание гибридных и электрических автомобилей (HEV, PHEV, BEV), установка охранных, противоугонных систем, прочего дополнительного оборудования и аксессуаров в Екатеринбурге
+79676310789 Игорь

svy
Владимир
Сообщений: 4239
Регистрация: 8.9.2011
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США

15.11.2017, 11:27

Смысл не в том какой именно прошивкой это будет сделано, это уже больше религия.
Восстановление емкости NI-MH аккумуляторов ВВБ призматического типа. Восстановление подразумевает дальнейшее использование уже имеющихся штатных ВВБ. Гарантия.
+7-904-589-7962 Владимир

niko22rus
Новичок
Сообщений: 11
Регистрация: 18.11.2016
Город: Новосибирск
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.

15.11.2017, 11:28

Igor_P @ 15.11.2017, 9:05
О, вообще товарищ в тему выпал biggrin.gif
Ну, дружище, поведай нам спек-лист своих прошивок и поясни, почему "гибрид-сервис" занимается кастрацией важных систем, вместо выполнения их ремонта cool.gif

Дружище. Это одна из услуг которую мы предлагаем для решения проблем с авто. И делается она не "вместо", как Вы выразились, а на выбор из того что Мы можем предложить. Если есть какие либо еще вопросы, можете задать их по телефону.
Ремонт гибридов в Новосибирске. 83832991113 Смотрите наши работы в Инстаграмме и на сайте ссылка

Igor_P
Старик
Сообщений: 1745
Регистрация: 14.11.2011
Город: Екатеринбург
Авто: другое авто

15.11.2017, 12:26

niko22rus @ 15.11.2017, 13:28
Дружище. Это одна из услуг которую мы предлагаем для решения проблем с авто. И делается она не "вместо", как Вы выразились, а на выбор из того что Мы можем предложить. Если есть какие либо еще вопросы, можете задать их по телефону.

Проблем с авто не возникнет при должном уровне обслуживания и своевременном ремонте, хотя альтернатива в виде различных "обманок" и "заглушек" тоже имеет право на существование, несмотря на множество спорных моментов.
Вопрос про спецификации прошивки "евро 2" остаётся открытым. Перечень модификаций, их влияние на работу двигателя и гибридной системы, заявленные характеристики и результаты стендовых испытаний в сравнении с оригиналом?
P.S.
По телефону "не спортивно". Что за индивидуализм? Здесь общий форум, раз уж влезли со своей рекламой, будьте любезны ответить на резонные вопросы wink.gif
ссылка >> ссылка >> ссылка >> ссылка >> ссылка

Обновление штатной навигации, прошивка электронных блоков, русификация приборных панелей
Диагностика, ремонт и обслуживание гибридных и электрических автомобилей (HEV, PHEV, BEV), установка охранных, противоугонных систем, прочего дополнительного оборудования и аксессуаров в Екатеринбурге
+79676310789 Игорь

svy
Владимир
Сообщений: 4239
Регистрация: 8.9.2011
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США

15.11.2017, 13:17

Оптимизированная динамичная версия под нормы Евро2 Позволяет удаление КК, ДК2 и ЕГР. За счет изменения алгоритма работы подсистем EFI, ESA, ETCS-i достигнута лучшая приемистость автомобиля, более адекватный отклик на педаль газа, без существенного увеличения расхода топлива во всех эксплуатационных режимах работы автомобиля.
Восстановление емкости NI-MH аккумуляторов ВВБ призматического типа. Восстановление подразумевает дальнейшее использование уже имеющихся штатных ВВБ. Гарантия.
+7-904-589-7962 Владимир

CTPAHHuK
Старик
Сообщений: 241
Регистрация: 4.4.2017
Город: Полевской - ЕКБ
Авто: Prius (30 кузов)

15.11.2017, 13:24

Не вмешиваясь в "религиозные" вопросы, припоминаю, что уже на каком-то из гибридных форумов выяснено, что в случае когда EGR не контролирует содержание окислов азота, повышенное содержание NOx в выхлопных газах, попадающих в блок, начинает контактировать с маслом, что приводит к его деградации (в плане нейтрализации и моющих свойств) и повышенной густоте.


svy
Владимир
Сообщений: 4239
Регистрация: 8.9.2011
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США

15.11.2017, 13:29

CTPAHHuK @ 15.11.2017, 15:24
Не вмешиваясь в "религиозные" вопросы, припоминаю, что уже на каком-то из гибридных форумов выяснено, что в случае когда EGR не контролирует содержание окислов азота, повышенное содержание NOx в выхлопных газах, попадающих в блок, начинает контактировать с маслом, что приводит к его деградации (в плане нейтрализации и моющих свойств) и повышенной густоте.

В этом вопросе больше вопросов к ЦПГ чем к ЕГР.
Восстановление емкости NI-MH аккумуляторов ВВБ призматического типа. Восстановление подразумевает дальнейшее использование уже имеющихся штатных ВВБ. Гарантия.
+7-904-589-7962 Владимир

Igor_P
Старик
Сообщений: 1745
Регистрация: 14.11.2011
Город: Екатеринбург
Авто: другое авто

15.11.2017, 13:32

svy @ 15.11.2017, 15:17
Оптимизированная динамичная версия под нормы Евро2 Позволяет удаление КК, ДК2 и ЕГР. За счет изменения алгоритма работы подсистем EFI, ESA, ETCS-i достигнута лучшая приемистость автомобиля, более адекватный отклик на педаль газа, без существенного увеличения расхода топлива во всех эксплуатационных режимах работы автомобиля.

Каким образом эта рассчитанная на лоха ссылка имеет отношение к алгоритмам работы гибридного синергитического привода Toyota Prius?
ссылка >> ссылка >> ссылка >> ссылка >> ссылка

Обновление штатной навигации, прошивка электронных блоков, русификация приборных панелей
Диагностика, ремонт и обслуживание гибридных и электрических автомобилей (HEV, PHEV, BEV), установка охранных, противоугонных систем, прочего дополнительного оборудования и аксессуаров в Екатеринбурге
+79676310789 Игорь

svy
Владимир
Сообщений: 4239
Регистрация: 8.9.2011
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США

15.11.2017, 13:38

Я привел только дословное описание прошивки. Каким образом, что и как есть автор прошивок и этот вопрос лучше адресовать в тематическом форуме.
Восстановление емкости NI-MH аккумуляторов ВВБ призматического типа. Восстановление подразумевает дальнейшее использование уже имеющихся штатных ВВБ. Гарантия.
+7-904-589-7962 Владимир

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация нового Приуса”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0