sergei819
Старик
Сообщений: 165
Регистрация: 5.1.2015
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы

15.5.2017, 16:40

kalyunin @ 15.5.2017, 5:52
Работает этот метод. 3 секунды и сбрасывает на нейтраль и все тухнет. Так что эту функцию можно использовать для хитрушки biggrin.gif


Ждем конкретики wink.gif
Андрей

PRIUS 20, Итальянец, 2008 год

kalyunin
Старик
Сообщений: 116
Регистрация: 3.11.2014
Город: Абакан
Авто: Prius V (40 кузов)

15.5.2017, 17:29

sergei819 @ 15.5.2017, 20:40
Ждем конкретики wink.gif


Эксперимент показал, что в движении держим кнопку старт и на 4 секунде селектор встает в нейтраль и авто глохнет, дисплей тухнет не полностью ,остается отображаться селектор передач и часы,как долго не знаю,ждал 2 минуты . Повторное нажатие с тормозом на старт включает зажигание но не включает в READI ,так и остается на нейтрали.А если сразу нажать на парковку,то дисплей полностью тухнет, ну а потом все как обычно в штатном режиме. Пробовал длительно держать кнопку после глушения, не каких негативных реакций не было, глазок на кнопки светился оранжевым пока не отпустил. Так что длительное воздействие(через реле) на кнопку допустимо.Короче пока еще изучаю алгоритм smile.gif В планах без брелка в машине попробовать.. Ну и есть задумка через телефон кнопочный замутить, чтоб при открытии дверей звонил хозяину. А если позвонить на него то будет глушить .

Dima1971
Новичок
Сообщений: 45
Регистрация: 28.9.2017
Город: Владивосток
Авто: Prius + (40 кузов)

23.11.2017, 15:18

Как результаты экспериментов? Есть прогресс, также какие по вашему цепи (лучше слаботочные) можно разорвать под капотом что-бы предотвратить попытку запуска машины? одну нашел, но там потом вылетает ошибка и надо или сканер или акум сбрасывать.

Goodvin
Новичок
Сообщений: 12
Регистрация: 4.6.2017
Город: Шелехов
Авто: Гибрид

23.11.2017, 15:59

Dima1971 @ 23.11.2017, 20:18
какие по вашему цепи (лучше слаботочные) можно разорвать под капотом?

Присоединяюсь к вопросу.
На блоке выбора селектора КПП (4 провода) обрезал 2 провода с напряжением бортовой сети (там 2 независимых контура с датчиками Холла). Думал, что без питания датчики оставлю, переключения не будет. Попробовал (на свою голову), заизолировав провода. Включалась N вместо D и R. Думал: Нашёл то что надо. Обратно подключил- ничего не изменилось. Короче, видимо спалил блок 89681 Power Management Control. Местный электрик не смог помочь.
Учите, товарищи, матчасть и не надо экспериментировать sad.gif
Prius Alpha ZVW41

kirill626
Старик
Сообщений: 1238
Регистрация: 24.4.2014
Город: Лос Анжелес
Авто: другое авто

23.11.2017, 23:11

Goodvin @ 23.11.2017, 4:59
Присоединяюсь к вопросу.
На блоке выбора селектора КПП (4 провода) обрезал 2 провода с напряжением бортовой сети (там 2 независимых контура с датчиками Холла). Думал, что без питания датчики оставлю, переключения не будет. Попробовал (на свою голову), заизолировав провода. Включалась N вместо D и R. Думал: Нашёл то что надо. Обратно подключил- ничего не изменилось. Короче, видимо спалил блок 89681 Power Management Control. Местный электрик не смог помочь.
Учите, товарищи, матчасть и не надо экспериментировать sad.gif

Power Management Control бу вещица не дорогая и в наличии у меня где то лежит от прошлых опытов. блок надо привязывать в систему но делается это комбинацией манипуляций без всякой электроники. Я делал много раз.
Из того что вы рассказали не вижу причин что то спалить. Надо снять ошибки и посмотреть кто заплакал и почему. Опять из рассказа действия равны попытке переключить скорость селектором с выдернутой фишкой. что же тут плохого? Ещё можно зайти в актив тест посмотреть в живую что халтурит.

Goodvin
Новичок
Сообщений: 12
Регистрация: 4.6.2017
Город: Шелехов
Авто: Гибрид

24.11.2017, 2:48

kirill626 @ 24.11.2017, 4:11
что же тут плохого?

Спасибо за ответ, искал инфу- нигде и ничего нет.
Я также подумал, что ничего страшного не случится. Случилось.
Таскал машину на верёвке к электрику 2 раза (он недалеко, меньше 5 км).
Он запустил Techstream, считал ошибки. Ошибка P182B. Не знаю насчёт актив-теста и вообще что он делал. Позвонил, сказал машину обратно тащить. Говорит: Приезжал 30 приус, сняли с него селектор, к твоей подключили и всё- машина поехала. Так что, ищи селектор от любого приуса, я датчики с него перепаяю.
Я полез на Дром, нашёл в Хабаровске свой селектор, заказал, получил, поставил и... Ничего. Картина та же.
Позвонил электрику, притащил. Опять же не знаю что он делал (он не считает нужным обсуждать свою работу со всякими профанами). Через какое-то время звонит: Выпадает 2 канал, надо датчиков Холла штучек пять.
Машину притащил. Пошёл блок искать. Стоял 89681-47200, нашёл 47201. У того же продавца. Заказал, жду...
Prius Alpha ZVW41

kirill626
Старик
Сообщений: 1238
Регистрация: 24.4.2014
Город: Лос Анжелес
Авто: другое авто

24.11.2017, 11:04

Без обид. Пацаны, блок приклеивали к машине? Без приклейки нифига работать не будет. Или я что то не так понял

Goodvin
Новичок
Сообщений: 12
Регистрация: 4.6.2017
Город: Шелехов
Авто: Гибрид

24.11.2017, 11:10

kirill626 @ 24.11.2017, 16:04
Без обид. Пацаны, блок приклеивали к машине? Без приклейки нифига работать не будет. Или я что то не так понял

Вот сейчас непонятно было smile.gif
Prius Alpha ZVW41

kirill626
Старик
Сообщений: 1238
Регистрация: 24.4.2014
Город: Лос Анжелес
Авто: другое авто

24.11.2017, 11:25

Goodvin @ 24.11.2017, 0:10
Вот сейчас непонятно было smile.gif

Power Management Control приписали к машине?


Goodvin
Новичок
Сообщений: 12
Регистрация: 4.6.2017
Город: Шелехов
Авто: Гибрид

24.11.2017, 11:44

kirill626 @ 24.11.2017, 16:25
Power Management Control приписали к машине?

Надо у автоэлектрика спрашивать. Не хотелось бы. Другого вызвоню для прописки.
Будет забавно, и крайне грустно одновременно, если он этого не сделал. Машина полтора месяца стоит.
Prius Alpha ZVW41

Вернуться в “Prius +, Prius V, Prius Alpha”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0