Gravedigger @ 7.09.2007 - 05:41
Судя по наклейкам би ксенон, должен быть. Как отличить ксенон от не ксенона не знаю, свет синиватый, при включении какбы накаливается и разгорается, при переключении с ближнего на дальний происходит какоето шевеление в самой фаре, по всем признакам вроде ксенон, но светит маловато как еще проверить....
1. Ну раз свет синеватый и "холодная" фара загорается не сразу, а перед этим какбы помаргивает, после чего набирает яркость - то это ксенон.
А раз уж дальний включается "шивелением в фаре" - то енто биксенон (ближний/дальний в данном варианте переключается за счет передвигания заслонки и перенаправления света на нижнюю часть отражателя).
2. Есть такая штука как регулировка фар. На задней части фар должны быть регулировочные ручки или колёсики, крутя которые регулируется наклон отражателя ,следовательно луч света фар можно приподнять, приопустить или направить левее - правее. Но делать это нужно на стенде, особенно с ксеноном, ибо сделав себе хорошо можно ЗДОРОВО ОСЛЕПИТЬ ВСТРЕЧНЫХ (а с ксеноном это ОСОБЕННО актуально ,ибо ксенон слепит на порядок сильнее ламп накаливания).
3. Я, к сожалению, точно не знаю в Приусе стоит автоматический корректор фар или ручной, но если в салоне нет колёсика с позициями чтонить типа 0,1,2,3 - то корректора скорее всего или нет вообще или он автоматический.
4. Можно подъехать в автосервис где ЕСТЬ СТЕНД регулировки фар, я думаю они там разберутся. Покупать другие лампочки скорее всего смысла нет.