lealser @ 7.6.2017, 9:21
А не перегреется ли двигатель пока эти вентиляторы сработают, жаль что в примусе не сделали температу чтобы показывал двигателя
Если говоришь, что 5л влезло, то не перегреется...А необходимое дольешь после выхода воздуха...
lealser @ 7.6.2017, 9:21
А не перегреется ли двигатель пока эти вентиляторы сработают, жаль что в примусе не сделали температу чтобы показывал двигателя
lealser @ 7.6.2017, 15:51
Жаль только когда все слил и менял не поменял сразу помпы ДВС, а как определить рабочая помпа или нет и в каком она состоянии примерно?
lealser @ 7.6.2017, 15:51
Жаль только когда все слил и менял не поменял сразу помпы ДВС, а как определить рабочая помпа или нет и в каком она состоянии примерно?
Yuriy-1964 @ 7.6.2017, 16:58
если нет подтеков,вал не люфтит,не свистит-рабочая,однозначно)
Semyondll @ 18.9.2017, 11:44
После активной езды давит антифриз в расширительный бачок. Но если стоять в сервисном режиме и тупо тарахтеть минут 25-30 то антифриза в бачке нету вовсе.
Приус 20 амер, наличие термоса не могу гарантировать, да и скорее всего его там нет ... Грешу что прокладка гбц уже на исходе. Однако масло чистое , менял 3тыс км назад. пробег 200 . Может ли наличие исправно работающего термоса давать такую канитель с антифризом? Была мысль что он его откачал и я посмотрев на холодный двигатель с пустым бачком долил до максимума, было такое пару раз. Или все же прокладка в ящик сыграла?
Komposter @ 1.10.2017, 21:44
Видеоотчет замены охлаждающей жидкости двигателя. ссылка Менял сам, использовал антифриз TCL power coolant рассчитанный на 80000 км или 4 года. Влезло 4 литра.
svy @ 19.4.2018, 19:15
Открываешь краники, сливаешь. А полностью слить надо патрубок что с печки идет скинуть и компрессором продуть под давлением. Иначе никак.
Irlandec_rus_38 @ 25.9.2018, 13:50
Доброго времени суток всем. Надеюсь тема не мертва. Приус 20. 2011 года. японец. как купил уже 3 года в одних руках. Стал вопрос с антифризов. Только сейчас. Ибо решил проверить состояние его после 120 тыс пробега.
В гибридной части он розовый и очень очень чистый. Температура замерзания -50. А вот в контуре ДВС в том году был розовый и температура -48 показывал. А сейчас открыл посмотреть а он там коричневый. В расширительном он розовый а снял крышку радиатора он коричневый. Аварий не было. радиатор целый. Дряни туда ни кто не лил. Антифриз коричневый на просвет, фонариком днем, вроде как чуть розовый. Но не как в гибридке. Что с этим делать? мыть и сменить на новый?
Вернуться в “Обслуживание Тойота Приус 20”
Пользователей: 0