lealser @ 27.6.2017, 0:32
Не долго катался я. Снова вылезли эти ошибки. На днях снова на яму и дальше травить воздух
Вот видео как правильно менять жижу в приусе с термосом.
ссылка
lealser @ 27.6.2017, 0:32
Не долго катался я. Снова вылезли эти ошибки. На днях снова на яму и дальше травить воздух
lealser @ 27.6.2017, 1:32
Не долго катался я. Снова вылезли эти ошибки. На днях снова на яму и дальше травить воздух
Foxikdmitrov @ 21.10.2017, 13:08
У меня эта проблема началась после замены радиатора, и до сих пор иногда сразу загорается чек, а иногда и сам пропадает. Потом снова загорится и может долго гореть, а модно и 200 км проехать без чека, все уже перепробовал, все фишки и так далее, теперь сменился и ездию так, термос как новый не капли не мятый. Остаётся либо убрать все это и блок поменять на европейца, или щас мастера стали перепрошивать, и ездишь без ошибок, цена только кусается 5000 тыщ. Надо найти прошивку и самому залить.
LEGA2006 @ 21.10.2017, 11:33
всем здравствовать! тоже не обошла меня эта эпопея. только началось с ошибки, указывающий на клапан управления потоком ОЖ из термоса и обратно. решил проблему снятием фишки и промывкой этого разъема энивейкой(аналог вд-40 от хадо), ошибка ушла, теперь периодически выскакивает ошибка о датчике температуры, но пока туда не лазил. подитожу, первым делом надо посмотреть контакты и состояние проводов, а потом уже во все тяжкие(замена ОЖ, замена датчиков и клапанов и т.п.)
aerobuz @ 1.1.2018, 11:48
Моя ситуация такова. Скинул бампера на освежение, увидел термос. Руки чешутся но этих мероприятий никаких ошибок у меня не выскакивало. Почистик термос от грязи без снятия до куда руки доставали и внизу увидел кранник, открыл закрыл с тех пор переодически чек выпригивает с этой ошибкой Р1116 но и пропадает сам через некоторое время. Изучив топик делаю вывод, что ч термос мопал воздух когда я открывал кранник, и поскольку эта болезнь приусов с термосами буду думать о замене аотифриза описанным здесь способом под давлением как дойдут руки.
aerobuz @ 17.10.2018, 5:00
У меня точь такая же ситуация. Решилась ли Ваша проблема?
Михай @ 17.10.2018, 11:20
Cам ответил, сам спросил.
Olegich @ 20.4.2020, 13:33
Всем доброго дня!
На днях появилась ошибка р1116, сразу заменил датчик, и после этого опять появилась та же ошибка! Расход ни как не вырос, единственное что заметил, не слышно как включается помпа термоса, до ошибки все работало. На помпу, на прямую кидал провода, она жужжит. Если бы это был клапан термоса, то по нему другая ошибка.
Подскажите, пожалуйста, что ещё можно Проверить ?
Михай @ 20.4.2020, 11:25
Что уже проверили?
В любой непонятной ситуации люди идут по проторенной дорожке:
1. Меняют что-нибудь на всякий случай.
2. Меняют еще что-нибудь потому, что проблема не устранилась.
3. Заходят на форум, спрашивают потому, что проблема не устранилась после непонятной замены.
4. Читают мануал.
5. Проводят диагностику.
Olegich @ 20.4.2020, 16:33
Диагностика была проведена, показала ошибку датчика ОЖ термоса, логично этот датчик был заменён. Далее встал вопрос о работоспособности самой помпы, проверена работает. По клапану термоса была бы другая ошибка.
В этом собственно и вопрос, что ещё может вызвать эту ошибку?
Если есть какие нибудь соображения, я бы был очень за них благодарен!
Михай @ 20.4.2020, 14:11
Сдается мне, что "диагностика" эта называлась считыванием ошибок с помощью какого-нибудь ELM.
Поэтому вопрос - как определили неисправность датчика?
1.Сделали замеры температуры, провели проверку как предписывает мануал?
2.Отследили изменения при увеличении/уменьшении температуры?
3.Обнаружили несоответствие измеряемой температуры по показаниям на сканере?
4.Выяснили, что электрические цепи исправны?
5.Выяснили, что жижа циркулирует?
6.И после этого решили заменить датчик?
Или начали с п.6?
Olegich @ 20.4.2020, 15:47
И если честно , просто не догадались по течстриму проверить показатели датчика, потому что все как всегда на бегу.
Электрическую цепь проверить, пока руки не дошли.
А вот про циркуляцию жижи не совсем понял, перегрева нет, температура рабочая, значит циркулирует
lien25 @ 20.4.2020, 17:00
1) еслиб ваш тестировщик выбрал в течстриме регион америка то на эту ошибку ему писали не ??? а суть ошибки ... хоть и на английском языке.
2) тупо менять датчики и даже не смотреть в данных что они там показывают .
3) прозванивать конечно можно но проще в данных смотреть за температурой и сняв разъём увидеть изменения --- значит цепь целая
4) P2601 чётко указывает что трёх концовый клапан на лонжероне 20ки америка уже неисправен его позиционирование не отправляет нужное сопротивление компьютеру
можно конечно почистить и собрать на место но правильней заменить на новый если уж вам так хочется сохранить эту систему.
А вообще хватит уже мучить эту американскую нашлёпку (термос + клапан + датчик+ насос)
за этой приблудой следит только амерский моторный комп. установка любого другого моторного компа от японки или европейки уже не будет выдавать вам эти ошибки.
Бояться что при замене компа машина забудет ключи не стоит. у приуса они живут в компе гибридки.
Если хочется сначала проверить мои слова то достаточно снять бардачок и подвесить моторный комп перестегнув четыре разъёма в комп с разборки от старой японки.
Вернуться в “Эксплуатация Toyota Prius 20”
Пользователей: 0