И так, вести с полей:
Сегодня наконец удалось уделить время машинке. Что было сделано: Замер компрессии, чистка дроссельной заслонки, были куплены колечки для форсунок (планировал поменять местами 1 и 4 форсунки, т.к. в 4 цилиндре вообще не было пропусков зажигания).
Компрессия - примерно 12.5 в каждом цилиндре, значит её исключаем.
Заслонка была не особо грязной, но после чистки и адаптации (кстати, после первой подробной инструкции от товарища Irjak адаптация была всё-равно Incompl, и параметр ISC Value был по прежнему 3.6.. А вот после процедур от товарища AlexSmall параметр стал 1.9, и адаптация Compl).
По пропускам - был обнаружен интересный момент: Вся резьба в свечах была немного в масле.. После тщательной протирки и диагностики - пропусков не было совсем. Потом я совершил небольшую поездку на 30 километров, и сразу не глуша двигатель, подкинул ноут, и течстрим показал пропуски в 1 цилиндре - 10 раз. Во-втором 1 и в третьем - 2 раза. Значит, вероятнее всего, пропуски появляются из-за попадания масла на свечку - такой вывод мы сделали. Кстати, на прошлых скриншотах выше, у меня пропуски были в количестве 16 штук в 1 цилиндре за время - 5 минут работы двигателя на холостую. А тут 10 штук за 40 минут езды. Значит, всё-таки гипотеза с маслом правдоподобна..
Кстати, расход масла Тоёта 5W20 - на 1600км - 250 грамм..
Через пару дней планирую снова снять свечи, посмотреть и протереть резьбу, и посмотреть сразу будут ли пропуски. как-то так..
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 31 )
IMG_3699.JPG
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 22 )
IMG_3698.JPG
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 19 )
IMG_3700.JPG