Михай @ 6.7.2018, 12:06
Оставить приуса на любое время включенным даст лишь показатель того, сколько нужно времени, чтобы дозарядить батарею или прогреть двигатель.
Речь идет о преобразователе, которому для 6кВт на выходе нужно 6,185кВт на входе.
Через две минуты ВВБ полностью заряженная отдаст всю свою энергию и двигатель вынужден будет молотить в режиме приличной нагрузки без остановки. Вот в этом случае и нужно измерять расход и прикидывать стоимость 1кВт*часа этой энергии через расход топлива.
Так как расход топлива в этом случае на мониторах будет 99.9, то замеры нужно делать через сканер.
Дык ведь не всегда требуется 6кВт ?
холодильник 150-200Вт
лампочки 20Вт
Чайник/плитка 2кВт. (чайник пару минут, плитка по дольше) но можно и газовую плиту поставить.
Вот если заниматься "стройкой" на даче - вот тогда бетономешалка, перфоратор итд - да и то ведь это же не круглосуточно работает.
Плюсы:
- малые габариты
- есть "нормальные" 220в
- не надо заморачиваться дополнительным ТО для бензогенератора.
- тише бензогенератора.
Минусы:
- стоимость изделия
- расход бензина не известен (как больше так и меньше чем бензген - не считал)
- авто заведён - может "само" уехать тёмной ночь.
Японцы ведь тож не балбесы: у них в гибридах есть опция "110в 1500вт розетка в салоне".