Pioneer44 @ 26.6.2020, 23:13
А разве ТС - это не тот самый чудак, который пытается с завидной периодичностью на этом форуме впарить рапид?
Как ни странно он самый. Причем проехал за 2 года уже на нем 55 тыс без единой поломки. И масло не жрет и разгон за 8.5 сек, и ДСГ работает идеально как ни странно. И расход средний 6 л. А кто то пугал меня здесь, что начнутся проблемы после 40 тыс. И поршня на 45 тыс. снял на камеру, когда менял свечи. Они идеальны.
Ни кому не пытаюсь ничего впарить, а просто пытаюсь до вас донести, что вам рано или поздно всё равно придется делать выбор, после Приуса. И я думаю, что придется всё равно выбирать, что брать.
Приусы практически не завозятся, Тойоты очень дорогие, я имею ввиду новые. И их мало берут. По сути сейчас свежих японцев и нет. Из Тойот только Камри и Крузаки, Короллы практически не берут, из Ниссанов только Кашкаи, из Мицубиси только L200 и Паджеро. Хонда только СРВ. Мазды только СХ. А пройдет несколько лет и брать б/у из легковых будет то нечего? Я беру в европейской части. Здесь правые рули не берут.
Корейцы в общем то хлам в недорогом исполнении. Рено, Пежо, Ситроен, на любителя. Опелей тоже считай нет. Остаются что более менее это ВАГи. Только Фольксваген дорогой при покупке, а Шкода нормальная.
Вот многим из вас будет прямой путь либо к корейцам, либо к ВАГам. А да, забыл, либо к китайцам и ТАЗам. У кого денег побольше, будут брать ВАГи у кого денег поменьше, корейцев. У кого их много, их нет на этом форуме.
ЭТО ВСЁ ОТНОСИТСЯ К ЛЕВОМУ РУЛЮ.