Доброго времени суток всем !
Давненько я сюда не заглядывал, и давно никуда не обращался за помощью, чиню всех и вся сам и всегда со всем справлялся, , но тут случился тот самый редкий случай когда и на старуху находит проруха , постараюсь в кратце.
ВАЖНО ! - приус мой, езжу сам, prius v 2012 , пробег всего 22000 км, покупал его ещё в 2012 году, не ездил на нём до лета прошлого года, просто выгонял раз в месяц проехать сотню км и всё, небито , не крашено, куплено было дорого и почти новая.
Троит ТОЛЬКО после прогрева, но если даже на холодном поехать , то троение будет слышно ощутимо на скорости 20-40 кмч и с небольшой нагрузкой на газ , моросит конкретно , как будто в кпп кто то молоточком тарабанит, далее даём газку чуть больше или газу до отказу и до 180 ти кмч летит как ракета без всяких стуков, тянет как и положено, при езде в городе и резком разгоне всё норм , плавно разгоняю тада можно услышать троение, но горячий на Р и при заряде ввб будет троить конкретно всегда уже.
СКАНЕР ( оригинальный мангуст) ОШИБОК НЕ ФИКСИРУЕТ никаких , по дате всё хорошо, файл приложенный дата когда идёт зарядка ввб , длительная 3.9 % , это за период последних 11т миль, короткая рядом с нулём болтается , скан дату я прилагаю , версия течстрима 12.ххх его видит любая
Сделано всё, от слова совсем ВСЁ что требовалось чтобы оживить ваабще мёртвый приус, но тут я даже на 1мм не продвинулся .
мало того, у меня есть ещё один точно такой донор, с него всё пересажено было навесное , безрезультатно.
Тракт ЕГР от глушителя до клапанов ГБЦ стерильно чист и под дросселем СУХО, дроссель чист, свечи катушки ДМРВ и прочее , фильтр возд новый, ессно, масло чистое, расхода масла нет ни грамма, будет скоро 4-ая ! замена масла , оно даже цвет почти не поменяло за 5 тыщ , бензин менялся 4 раза , с разных АЗС и разные октаны, бензин хороший , он НЕ проблема у нас .
Компрессию не мерил, но я больше чем уверен что она будет ровная, ибо потеря компресии будет заметна на холодном моторе , а потом масло на стенки попадёт и мотор выравнивается и компрессия тоже , я это проходил уже , тут холодный мотор утром как часы пашет , но стоит чуть прогреть и понеслось.
Разъёмы по очереди снимал на ходу с катушек и форс, была заметна ещё сильнее тряска.
Осмотр камер сгорания эндоскопом показал что камеры абсолютно чистые, у второго точно такого же приуса с пробегом 120т камеры хуже сильно , особенно на клапанах нагар , но он пашет при этом как часики , а у этого почти чисто .
Форсунки были сняты и сразу на стенд для проверки - наливка ровная. не текут, факел идеальный, есть видео работы, гонял их с разным давлением и в разных режимах , чётко всё.
три дня воюю, ну и вот у меня как бы идеи закончились , кто то что ещё может предложить из опыта ваших проблем и их решения ?