iljayk @ 6.10.2021, 15:11
В общем сделал так:
Купил кусок трубы с фланцем и корпусом первого каталика. Из него уже внутренность вынули, и вместо нее поставил универсальный металлический от MG-Rase EURO4
Отлично встал картридж 100х100, так как оригинальный D104хL105mm
[attachment=50990:Катализатор.jpg]
Обязательно оставить оригинальную уплотняющую обмотку, или заменить на что ни будь из асбеста для уплотнения, что бы газы вокруг не прорывались.
Картридж внутри прихватили на сварку, что бы не болтался, сжали в тисках и заварили.
Информацию про эти катализаторы черпал отсюда ссылка
Там много про киа сид, что он у них спекается, но у сида он очень близко к цилиндрам, по этому очень большая температура, у нас сильно дальше.
Катализатор заявлен на 1200 градусов цельсия.
Купил новую лямбду Denso DOX-0109, она без разъема, но он то остался. В комплекте обжимные втулочки в термоусадке. Цвет проводов соответствует оригиналу, не ошибешься.
Вместо второго каталика просто кусок трубы, надеюсь в следующий раз заметят, что выхлоп переделанный.
Проехал ~ 500 км, ошибка не вылезает, запах из трубы нормальный.
Буду наблюдать.
По ценам
Труба 10к
Кат 11,3к
Лямбда 3к
Болты+кольцо 2к
Работа 8к
Эвакуатор на 35 км 4,5к
Продолжение истории.
Проехал ~ 5000км, вроде все нормально было, ошибки нет, запах каталитический.
Приспичило мне поменять масло, свечи, наконечники катушек, поехал в сервис к мастеру.
По дороге залил 200мл димексиду для профилактики. Поддон чищенный после раскоксовки в 18-м году. Масло не жрало.
Заменили масло с промывкой, отработка слилась чернющая, промывка почти чистая.
А дальше пошла засада. Поменяли свечи и наконечники, поехал домой, через 3-4 км жуткое троение, движок вырубается, ехать не могу, все плохо. Звоню мастеру, выручай.
Приезжает, пытаемся найти причину, видны массовые пропуски зажигания, меняем местами катушки, свечи, MAF... Даже поменяли бензонасос. В общем причина оказалась в поддельных наконечниках катушек. Их пробило насквозь, и искра уходила на массу:-(
Собственно результат, в кат попало много не сгоревшего бензина, и через час езды у меня выскочила P0420. Через пару дней снял глушитель посмотреть, каталика нет, сгорел и улетел в трубу:-(
Опять те же мысли, что поставить вместо. Ездить вонять не хочу.
Есть такая мысль, вторая машина в семье RX400, в нем каталики живые, и задний, не нулевой шанс, что тоже спилят. Он не такой ценный как у Приуса, но тем не менее. Как думаете, если его срезать, и поставить в Приус вместо первого, потянет степень очистки, что бы лямбда не ругалась?