Supric
Старик
Сообщений: 1403
Регистрация: 2.9.2014
Город: Тула
Авто: Prius (30 кузов)

5.11.2016, 22:27

nester @ 29.10.2016, 18:30
У меня зимой так: пока не прогреется все это дело, то хоть затопчи педальку, не поедет она бодро. А топтать не надо, ибо инверторы вон горят.
В итоге, если на улице дубак, а пробеги короткие совсем, то так и ездим вяло. Как прогреется то все нормально.

В режиме прогрева приус едет строго на электричестве. Это видно по стрелкам на мониторчике, бегущим от батарейки.
Как только при умеренном нажатии на газ стрелки начали бежать к батарейке - первоначальный прогрев окончен, можно ехать нормально.

ЗЫ: я обычно из двора на дорогу выезжаю и еще полминуты еду 30 км/ч пока прогрев не закончится. Еду, прогреваюсь, а мне некоторые торопыги бибикают )))
Subaru Outback 2009 CVT + Toyota Prius 2012

amatory67
Старик
Сообщений: 1274
Регистрация: 25.10.2014
Город: Белогорск
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.

7.11.2016, 18:07

Заметил такую хрень , как в баке последнее деление и мигать начнёт вот , вот , машинка начинает подтупливать , как бы на газ реагирует с провальчиком , после заправки до полного , всё ОК, это что нормально ?

Vovannich
хочу 30-ку 4WD!
Сообщений: 3030
Регистрация: 18.10.2010
Город: Красноярск
Авто: Prius (30 кузов) из США

7.11.2016, 18:30

amatory67 @ 7.11.2016, 23:07
Заметил такую хрень , как в баке последнее деление и мигать начнёт вот , вот , машинка начинает подтупливать , как бы на газ реагирует с провальчиком , после заправки до полного , всё ОК, это что нормально ?

у меня нет такого, не раз на мигающем ездил(случайно) ))
NHW11→NHW20→ZVW30

ссылка

evildevil
Старик
Сообщений: 312
Регистрация: 4.10.2014
Город: Москва
Авто: Prius (30 кузов) привезен из Швеции

7.11.2016, 22:40

amatory67 @ 7.11.2016, 19:07
Заметил такую хрень , как в баке последнее деление и мигать начнёт вот , вот , машинка начинает подтупливать , как бы на газ реагирует с провальчиком , после заправки до полного , всё ОК, это что нормально ?

У меня такая тема была на пред.машине, на фокусе - кончался бензонасос.Вначале были похожие симптомы, потом при остатке ниже 15 литров вообще перестал заводится. После замены все ОК.
ссылка

babdima
Старик
Сообщений: 433
Регистрация: 20.1.2011
Город: Москва
Авто: Prius (30 кузов)

2.12.2020, 15:36

Интересно, что все бросаются при провалах ВВБ менять. А почему не с дешевых прокладок впускного коллектора и дроссельной заслонки начать ?
Там тупо может быть подсос воздуха smile.gif
При чем на это может влиять температура и влажность.
был NHW20 2007 (USA), стал ZVW30 (EU)

taxi34
Пользователь
Сообщений: 95
Регистрация: 10.9.2020
Город: Волгоград
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы

3.12.2020, 10:32

askarm @ 8.9.2015, 17:55
Не ответил сразу, но мысли такие же... Износ демпферного диска только при включении бензинового двигателя можно почувствовать...
У себя заметил провал весной, симптом еще один - включение бензинового двигателя на паркинге особенно на холодную сопровождается сильным толчком...
Я менял на пробеге 175 тык... Визуально - на старом только пружинки и успокоители пружин с износом... Можно было так сразу не менять, но расход тоже упал)
В общем, если на паркинге толчков при включении бензинового двигателя нет (на холодную - прямо пинки), то это вряд ли демпферный диск, надо смотреть расходники...

У меня на парковке пинается когда движок заводится это что значит демпфер?

alapchinskij
Новичок
Сообщений: 41
Регистрация: 26.12.2012
Город: Петрозаводск
Авто: Prius (30 кузов)

3.12.2020, 14:45

В машине стоит Multitronics поэтому причина провала видна сразу - он присутствует как правило после запуска (включения) автомобиля, при этом совсем необязательно, чтобы ДВС был холодным, наблюдаю его часто и при горячем двигателе - при плавном нажатии на газ ДВС работает, но автомобиль движется на электротяге, при этом когда ток ВВБ достигает около 120А, происходит его ограничение на этом уровне и соответственно внешне это выглядит как провал тяги. Если нажать газ посильнее, то ДВС значительно увеличивает обороты, его энергия начинает передаваться на колеса и провал пропадает. Ошибок по ДВС и ВВБ нет. Возможно, что это симптом "уставшей" ВВБ, проверить это можно только заменой ВВБ. Возможно, эта проблема устранима при прошивке блока управления инвертором на свежую прошивку.

Sergej T
Старик
Сообщений: 463
Регистрация: 21.11.2015
Город: Клайпеда
Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы

6.12.2020, 15:10

taxi34 @ 3.12.2020, 10:32
У меня на парковке пинается когда движок заводится это что значит демпфер?

C понижением температуры, с момента покупки авто, каждый год пинается. Когда впервые столкнулся, запаниковал. Почитал букварь, который шел с автомобилем и нашел, что производитель допускает такую хрень при запуске мотора. И на этом успокоился.
Бывает так, включаешь передачу вперед и в этот момент запускается двигатель, происходит не приятный удар. Бывает стоишь на светофоре, передача включена, нога на тормозе и запускается двигатель и удар. Бывает сильнее, бывает слабее. У меня еще короткие поездки. С хорошо прогретым мотором не припоминаю ударов.
Короче! Не парьтесь, это нормальная работа автомобиля.
Zello рация Гибрид-Сервис и Приус Клуб

Dimaneibl
Старик
Сообщений: 255
Регистрация: 21.7.2017
Город: Хабаровск
Авто: Гибрид

7.12.2020, 9:50

Sergej T @ 6.12.2020, 22:10
C понижением температуры, с момента покупки авто, каждый год пинается. Когда впервые столкнулся, запаниковал. Почитал букварь, который шел с автомобилем и нашел, что производитель допускает такую хрень при запуске мотора. И на этом успокоился.
Бывает так, включаешь передачу вперед и в этот момент запускается двигатель, происходит не приятный удар. Бывает стоишь на светофоре, передача включена, нога на тормозе и запускается двигатель и удар. Бывает сильнее, бывает слабее. У меня еще короткие поездки. С хорошо прогретым мотором не припоминаю ударов.
Короче! Не парьтесь, это нормальная работа автомобиля.

Заметил, что пинается при температуре на улице от -8 до -15 при высокой влажности. Тоже, прочитал, что это допускается и забил.

amatory67
Старик
Сообщений: 1274
Регистрация: 25.10.2014
Город: Белогорск
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.

22.12.2020, 12:06

alapchinskij @ 3.12.2020, 15:45
В машине стоит Multitronics поэтому причина провала видна сразу - он присутствует как правило после запуска (включения) автомобиля, при этом совсем необязательно, чтобы ДВС был холодным, наблюдаю его часто и при горячем двигателе - при плавном нажатии на газ ДВС работает, но автомобиль движется на электротяге, при этом когда ток ВВБ достигает около 120А, происходит его ограничение на этом уровне и соответственно внешне это выглядит как провал тяги. Если нажать газ посильнее, то ДВС значительно увеличивает обороты, его энергия начинает передаваться на колеса и провал пропадает. Ошибок по ДВС и ВВБ нет. Возможно, что это симптом "уставшей" ВВБ, проверить это можно только заменой ВВБ. Возможно, эта проблема устранима при прошивке блока управления инвертором на свежую прошивку.


Провал наблюдается особенно зимой , когда ввб холодная : контролер ограничивает ток ввб на тягу машинв тупит , это мне в Приусе и не нравилось . Сейчас насколько знаю в новых гибридах стоят литиевые ввб они не боятся мороза и ограничения нет.

ilyavik
Новичок
Сообщений: 44
Регистрация: 11.9.2016
Город: Новосибирск
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.

7.2.2022, 16:05

taxi34 @ 3.12.2020, 13:32
У меня на парковке пинается когда движок заводится это что значит демпфер?

Начни с переборки всех тормозов, и передних и задних, с заменой всех резинок и тормозной жидкости. Когда будешь собирать задние суппорты проверь, чтобы колодки без особых усилий могли двигаться от внешнего края к внутреннему. У меня их подклинивало, был дефект литья похоже, в итоге задние колодки перекосило и неравномерный износ с последующим клином. В общем, после переборки, на парковке машина стоит как вкопанная когда заводится мотор. Наверняка тоже обращал внимание, что перед тем как глохнуть, включается тормозной бустер. Предпологаю, что он слегка прихватывает тормоза, чтобы не качалась машина. До переборки, тоже машина дергалась при запуске на парковке. Хотя на стенде мне сказали, что всё отлично с тормозами. Полез из-за ощутимого нагрева дисков зимой, теперь холодные.

Paulus
Старик
Сообщений: 2338
Регистрация: 18.4.2010
Город: Москва
Авто: Prius + (40 кузов)

7.2.2022, 21:43

ilyavik @ 7.2.2022, 17:05
Наверняка тоже обращал внимание, что перед тем как глохнуть, включается тормозной бустер. Предпологаю, что он слегка прихватывает тормоза, чтобы не качалась машина.

Какая интересная версия))) biggrin.gif Все было бы неплохо, но только помпа блока абс включается для поддержки постоянного высокого давления в системе, она не является исполнительным механизмом участвующим в процессе торможения.




ilyavik
Новичок
Сообщений: 44
Регистрация: 11.9.2016
Город: Новосибирск
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.

8.2.2022, 12:46

Paulus @ 8.2.2022, 0:43
Какая интересная версия))) biggrin.gif Все было бы неплохо, но только помпа блока абс включается для поддержки постоянного высокого давления в системе, она не является исполнительным механизмом участвующим в процессе торможения.

Да только эта помпа включается за несколько секунд до того как машина заглохнет на паркинге. И это не совпадение, а четкий алгоритм работы автомобиля. Говорю именно за 30-ки. Это электроусилитель тормозов, и с помощью него нагнетается давление в систему. Когда прокачивал тормоза без помощников, именно бустер мне помогал. А как-же работа антизаноса? Ты ведь не жмёшь на тормоз, машина сама решает какое колесо притормозить чтобы выровнять траекторию. Это не классический блок АБС с вакуумным усилителем тормозов.

Михай
Старик
Сообщений: 3301
Регистрация: 23.11.2016
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США

8.2.2022, 18:37

ilyavik @ 8.2.2022, 15:46
Да только эта помпа включается за несколько секунд до того как машина заглохнет на паркинге. И это не совпадение, а четкий алгоритм работы автомобиля. Говорю именно за 30-ки. Это электроусилитель тормозов, и с помощью него нагнетается давление в систему. Когда прокачивал тормоза без помощников, именно бустер мне помогал. А как-же работа антизаноса? Ты ведь не жмёшь на тормоз, машина сама решает какое колесо притормозить чтобы выровнять траекторию. Это не классический блок АБС с вакуумным усилителем тормозов.


ilyavik
Новичок
Сообщений: 44
Регистрация: 11.9.2016
Город: Новосибирск
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.

8.2.2022, 18:48

Михай @ 8.2.2022, 21:37

Поясни

Михай
Старик
Сообщений: 3301
Регистрация: 23.11.2016
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США

8.2.2022, 19:07

ilyavik @ 8.2.2022, 21:48
Поясни

Смешались в кучу, пони, люди...(с)

Матчасть учить надо, чтобы ерунду не писать.

ilyavik
Новичок
Сообщений: 44
Регистрация: 11.9.2016
Город: Новосибирск
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.

8.2.2022, 21:44

Михай @ 8.2.2022, 22:07
Смешались в кучу, пони, люди...(с)

Матчасть учить надо, чтобы ерунду не писать.

Вот тебе матчасть:
ESP (Electronic Stability Programm) - Она же ATTS, ASMS (Automatisches Stabilitats Management System), DSTC, DSC (Dynamic Stability Control), FDR (Fahrdynamik-Regelung), VDC, VSC (Vehicle Stability Control), VSA (Vehicle Stability Assist) - противозаносная система. Наиболее сложная система с задействованием возможностей антиблокировочной, антипробуксовочной с контролем тяги и электронной систем управления дроссельной заслонкой (газом). Контрольный блок получает информацию с датчиков углового ускорения автомобиля, угла поворота рулевого колеса, информацию о скорости автомобиля и вращении каждого из колес. Система анализирует эти данные и рассчитывает траекторию движения, а в случае, если в поворотах или маневрах реальная скорость не совпадает с расчетной и автомобиль "выносит" наружу или внутрь поворота, корректирует траекторию движения, ПОДТОРМАЖИВАЯ колеса и снижая тягу двигателя. В случае возникновения экстремальной ситуации она компенсирует неадекватно резкую реакцию водителя и способствует сохранению устойчивости автомобиля. Работа данной системы заключается в осуществлении тягово-динамического регулирования работы систем управления автомобилем. ПЗС распознает опасность заноса и целенаправленно компенсирует нарушение курсовой устойчивости автомобиля.

Автомобиль умеет управлять тормозами без участия человека.

ilyavik
Новичок
Сообщений: 44
Регистрация: 11.9.2016
Город: Новосибирск
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.

8.2.2022, 21:55

Михай @ 8.2.2022, 22:07
Смешались в кучу, пони, люди...(с)

Матчасть учить надо, чтобы ерунду не писать.

Вот матчасть от Тойоты, по работе адаптивного круиз-контроля коим укомплектованы многие Приусы.

ссылка

Я не думаю, что полная безопасная остановка автомобиля возможна без участия тормозов, коими управляет компьютер без участия человека.

vyatich
Старик
Сообщений: 1145
Регистрация: 4.6.2010
Город: Киров
Авто: Гибрид

8.2.2022, 22:01

ilyavik @ 8.2.2022, 22:44
Автомобиль умеет управлять тормозами без участия человека.
Так то - да, но при этом автомобиль должен двигаться, а не стоять на парковке.

Paulus
Старик
Сообщений: 2338
Регистрация: 18.4.2010
Город: Москва
Авто: Prius + (40 кузов)

9.2.2022, 12:17

ilyavik @ 8.2.2022, 22:44
Автомобиль умеет управлять тормозами без участия человека.

Это понятно. Помпа как непосредственно участвует в торможении?

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация нового Приуса”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0