Paulus @ 15.11.2023, 14:45
Можно обоснование почему паленка может быть недостаточна для смазки? Только техническое пожалуйста. Ну и заодно взаимосвязь с забитыми радиаторами на 140ткм в ноябре месяце в Москве при "дал газку не сильно"
В теории, при перегреве двигателя, сильно падает щелочное число и вырастает окисление (более справедливо для длительных перегревов). При повышении температуры вязкость масла падает и слишком тонкая масляная пленка не обеспечивает смазку между парами трения - начинается износ двигателя, в том числе и коррозионный. Появляются элементы износа в масляном контуре, пары трения изнашиваются, давление падает.
Вся эта теория аккумулирована
здесь -
ссылкаПроцесс этот длительный, и ноябрь здесь вообще не первичен, до него лето было.
Перегрев может быть причиной того, что ведет головку гбц, вследствие чего могут возникать микротрещины, которые являются причиной попадания антифриза в масло, что приводит к вышеописанному сценарию.
На этом движке еще трескается лопасть помпы, читал что клинит сама помпа (но тогда ошибка выскакивает).
Перегреть 2zrfxe можно - вот пример наглядный
ссылкаЯ не топлю что моя версия верная, но коль тема создана - предлагаю искать другие причины, вскрывать движок надо, фотки выкладывать, в том числе фотки радиаторов, помпы по моей заявке)
На каком масле человек катает, где меняет/покупает и непосредственно на каком пробеге залитого масла это произошло.
Видел обсуждения подделки масла тойоты.Лаб. Анализов непосредственно тойты не видел, но тоталя и мобила видел. причем паль попадалась как на маркетплейсов, так и с экзиста и ему подобного - там от моторного масла вообще ничего, исключительно техническое без присадок от слова совсем. Ну тут спорить что покатавшись на таком однажды процесс начитается и не останавливается - я уже не буду. Выше есть ссылка с износами из-за переката масел, перекатанное моторное масло крепче пали в виде технического без присадок