vyatich @ 21.11.2023, 20:11
У меня в программе радел рулевое управление, в других не знаю.
Я зашёл в вкладку EMPS Live и Torque sensor adjustment
Прошёл нормально но результата нет
Тест линейного клапана не прошёл
vyatich @ 21.11.2023, 20:11
У меня в программе радел рулевое управление, в других не знаю.
Shuhrat @ 4.12.2023, 7:50
по ошибкам только С1345 остается
в нашем городе нету специалистов по гибридам
я могу купить блок но если окажется что не он просто деньги на ветер
есть ли специалисты чтоб удалено помочь мне (отблогадарю деньгами)
прошу помоши
Shuhrat @ 4.12.2023, 8:50Попробуйте так с проверкой ошибок по рулю ссылка
а красный (руль !) горит
lien25 @ 4.12.2023, 14:37
Для начала в своих настройках на форуме указываем машину :Prius PHV 2012 ZVW35
и город свой. Возможно в вашем городе (или рядом) найдётся человек который поможет.
теперь по делу
вы как то чините два дела сразу
1) датчик положения руля: его не обязательно менять можно просто шить ПЗУшку и контролируя например течстримом крутить и ставить в ноль. а потом и на машине ставить в ноль. и если всё нормально и он в повороте руля не выходит за пределы 2.5 оборота то всё работает и красный руль вам больше не покажут.
а если в потоке данных там стоит цыфирка а не меняется то значит разбираем и шьём снова . новый датчик хорошо но и его скрутить минутное дело.
2) прокачка АБС. это делается течстимом и то что на некоторых клапанах нет напряжения так это просто оно туда сейчас не подаётся. всё управляется программно. если вы только 2 секунды слышите как моторчик качает значит моторчику уже кранты и просто меняйте его. проверить на 30ках его можно просто отстегнув один разъём и проверить на нём приходит питания при нажатии тормоза? если питания нет ищем в проводке. если приходит и не крутит то меняем сгоревший моторчик.
когда он уже будет нормально жужжать тогда и обучение возможно пойдёт и клапана все ток по очереди получат.
если советы очень помогли телефон для благодарности в подписи
моторчики и другие детали на приус в наличии в Москве. пишите по вотсап отправим.
Shuhrat @ 5.12.2023, 7:19
Спасибо за совет
Я живу в Таджикистане в городе Худжанде
по поводу калибровки руля через приложения течстрим /Torque Sensor Adjustment я провел эту процедуру все проходит нормально ошибок по рулю нет
но калибровка ABS все равно не проходит
lien25 @ 7.12.2023, 13:32
указать машину в профиле он не может (не хочет) но это по фрейм коду 35й плагин 2012 года ЯПОНЕЦ (хотя на видео руль слева) АМЕРИКАНЕЦ
lien25 @ 7.12.2023, 10:32
после 3х дней общения с товарищем из братского Таджикистана стало ясно
1) машина привезена с фрейм кодом и ЛЕВЫМ рулём из "эмиратов"
Эмиратами видимо была АРМЕНИЯ . Это там любят переставить руль просто и не заморачиваться в правильным датчиком руля, ну 6 -8 контактов какая нафиг разница
с датчиком человек разобрался поставил вроде правильный и положение руля нормально показывает и красная лампочка руля не горит.
2) Но вот проводок на 40 жил к бустеру "эмиратский" сервис просто удлинил возможно на скрутках чтобы дотянулось до бустера стоящего теперь слева по месту. с какого приуса бустер одному богу известно.
в итоге при обучении линейного клапан сброс прокачки уже на 2й секунде. то есть напряжение на клапан дали и сразу всё отрубается.
Владелец собирается искать проводок который не пропаян в жгуте. Моё же мнение купить полный жгут моторного отсека от леворукой 30ки а лучше 35 ки. и всё подключить оригинальными проводами правильной длинны и НЕ паяными.
Думаю с такой проводкой бустер сразу начнёт прошиваться.
указать машину в профиле он не может (не хочет) но это по фрейм коду 35й плагин 2012 года ЯПОНЕЦ (хотя на видео руль слева) АМЕРИКАНЕЦ
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация нового Приуса”
Пользователей: 0