Всем доброго времени суток.
Собственно решил неделю назад поменять ДВС, по причине того, что старый во всю газил, в картере была имульсия и тд.
Замена по времени заняла где то 13 часов, после того, как мотор был установлен решил совершить первый запуск, но он не завелся, мучался целый день, пока не отключил топливный насос и через быстрый пуск (прыская его в дроссель) завел этот ДВС, но завелся он с троением пердеж.. и прочими симптомами. Думаю, щас все соберу и будет все нормально . Но как оказалось это было обманчиво, по ошибкам показывало на пропуски зажигания в 4 цилиндре, при выкручивании свечей они всегда были в разном состоянии, то залиты то нет, но в 4 цилиндре она была всегда залита и черноватой.
Собственно после отогнал на СТО, товарищу знакомому,, он за неделю перечистил все что можно было (форсунки- ставились со старого ДВС, с нового делали чистку, ЕГР впускной коллектор, дмрв,,заслонку тоже промыли, клапан vvti и заменили, свечи уже какие только не пробовали ставить, катушки меняли, наконечники на катушках так же менялись, заменили топливный насос с фильтром)
Делали замер компрессии 1й-9; 2й-10; 3й-11; 4й-13, возможно из за того, что там не все сгорает от этого и повышена компрессия в 4 цилиндре. Эндоскопом заглядывали клапана целые, стенки цилиндров без задиров, поршень в 4м черноват.
Так же пробовали егр глушить, не помогло.
Но после всего проделанного приус стал на холостом без нагрузки работать на ровных оборотах, а как только начинается нагрузка при зарядке ввб, сразу же троение, во впускном коллекторе слышатся хлопки.
Может быть кто подскажет куда копать или грамотного электрика во Владивостоке?
Может быть где проводку перебил во время замены.