Nasip25
Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 2.3.2024

11.3.2024, 15:39

Всем доброго времени суток.
Собственно решил неделю назад поменять ДВС, по причине того, что старый во всю газил, в картере была имульсия и тд.
Замена по времени заняла где то 13 часов, после того, как мотор был установлен решил совершить первый запуск, но он не завелся, мучался целый день, пока не отключил топливный насос и через быстрый пуск (прыская его в дроссель) завел этот ДВС, но завелся он с троением пердеж.. и прочими симптомами. Думаю, щас все соберу и будет все нормально . Но как оказалось это было обманчиво, по ошибкам показывало на пропуски зажигания в 4 цилиндре, при выкручивании свечей они всегда были в разном состоянии, то залиты то нет, но в 4 цилиндре она была всегда залита и черноватой.
Собственно после отогнал на СТО, товарищу знакомому,, он за неделю перечистил все что можно было (форсунки- ставились со старого ДВС, с нового делали чистку, ЕГР впускной коллектор, дмрв,,заслонку тоже промыли, клапан vvti и заменили, свечи уже какие только не пробовали ставить, катушки меняли, наконечники на катушках так же менялись, заменили топливный насос с фильтром)
Делали замер компрессии 1й-9; 2й-10; 3й-11; 4й-13, возможно из за того, что там не все сгорает от этого и повышена компрессия в 4 цилиндре. Эндоскопом заглядывали клапана целые, стенки цилиндров без задиров, поршень в 4м черноват.
Так же пробовали егр глушить, не помогло.
Но после всего проделанного приус стал на холостом без нагрузки работать на ровных оборотах, а как только начинается нагрузка при зарядке ввб, сразу же троение, во впускном коллекторе слышатся хлопки.
Может быть кто подскажет куда копать или грамотного электрика во Владивостоке?
Может быть где проводку перебил во время замены.

Nasip25
Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 2.3.2024

11.3.2024, 15:59

Это изначально как после замены работал ДВС
ссылка

А это уже после проделанных всех работ, под нагрузкой работает боле менее ровно, но как только начинается зарядка ВВБ двигатель начинает трясти
ссылка

kirill626
Старик
Сообщений: 1238
Регистрация: 24.4.2014
Город: Лос Анжелес
Авто: другое авто

12.3.2024, 11:10

Nasip25 @ 11.3.2024, 4:59
Это изначально как после замены работал ДВС
ссылка

А это уже после проделанных всех работ, под нагрузкой работает боле менее ровно, но как только начинается зарядка ВВБ двигатель начинает трясти
ссылка

Вопрос такой, а есть ли опыт общения с Приусами в товарища на СТО? Потому как если подходить к Приусу как к обычной машине то может не всё получится как хотелось бы. Думаю придётся скинуть клапанную крышку и заглянуть под неё на предмет состояния валов, меток и зазоров. Думаю свежеустановленный мотор находится не в самом хорошем состоянии + есть вопросы в каком состоянии установлены такие важные детали как теплообменник и впускной коллектор, заменены ли критически важные прокладки?
На последнем видео мотор почти хорошо работает. Но это без нагрузки. Явно либо с питанием либо со смесью косяк. Например банально подсос воздуха.

Nasip25
Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 2.3.2024

12.3.2024, 11:57

Да с банальными вещами он то знаком.
Больше и склоняемся к тому, что по топливу проблемы, возможно где то проводку перебило, так как уже как никак все повысыхало.
Также есть конечно предположения по подсосу впускного коллектора, так то визуально смотрели, но не исключаю микротрещины. Этот факт хочу исключить на выходных, поставив старый впускной.
Щас погоню к очередным электрикам, что они скажут

kirill626
Старик
Сообщений: 1238
Регистрация: 24.4.2014
Город: Лос Анжелес
Авто: другое авто

12.3.2024, 13:02

Nasip25 @ 12.3.2024, 0:57
Да с банальными вещами он то знаком.
Больше и склоняемся к тому, что по топливу проблемы, возможно где то проводку перебило, так как уже как никак все повысыхало.
Также есть конечно предположения по подсосу впускного коллектора, так то визуально смотрели, но не исключаю микротрещины. Этот факт хочу исключить на выходных, поставив старый впускной.
Щас погоню к очередным электрикам, что они скажут

Проверить топливную электрики не нужны. На форсунке всего 2 провода. Это с 23 года на каждый цилиндр пошло по 2 форсунки - там весело а тут ерунда. Перетусовать инжекторы это 5 минут, опять же всё просто и посмотреть на какой цилиндр выпадет ошибка.
Подсос воздуха тоже просто - любым эфиром попшикать в район впускного коллектора. Или очистителем карбюраторов.
Надо изучить правильность работы клапанов. Я понимаю что замер компрессии дал хороший результат но как они открываются и закрываются тоже не мешало бы глянуть и зазоры проверить. А то компрессия то и на неоткрывающихся клапанах будет а хрен что будет работать.
Чем меньше электриков там будут шарится тем машине лучше. Обычный электрик и Приус это даже не рядом.

Nasip25
Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 2.3.2024

13.3.2024, 1:21

Да форсунки уже тусовали, ставили новые все бестолку.
Подсос воздуха не исключаю, хоть и визуально при снятом коллекторе проверяли его, осматривали.
По клапанам единственное что проверяли, опускали в нижнюю точку поршень, вроде как получается 2 и 4 цилиндр и смотрели клапана, два клапана, как я понимаю выпускных на каждом горшке были открыты.
Вчера еще пока гнал на сто (EFI центр во Владивостоке) по показаниям сканера заметил, что vacuum, то есть давление во впускном коллекторе прыгал и не набирал выше 18,9 in/hg, это получается меньше 1 бар.
При значении 18,9 мотор работал более стабильно, но как только стоило нажать на газ показание падало вплоть до 1 и мотор дико шел в разнос.

kirill626
Старик
Сообщений: 1238
Регистрация: 24.4.2014
Город: Лос Анжелес
Авто: другое авто

13.3.2024, 6:50

Nasip25 @ 12.3.2024, 14:21
Да форсунки уже тусовали, ставили новые все бестолку.
Подсос воздуха не исключаю, хоть и визуально при снятом коллекторе проверяли его, осматривали.
По клапанам единственное что проверяли, опускали в нижнюю точку поршень, вроде как получается 2 и 4 цилиндр и смотрели клапана, два клапана, как я понимаю выпускных на каждом горшке были открыты.
Вчера еще пока гнал на сто (EFI центр во Владивостоке) по показаниям сканера заметил, что vacuum, то есть давление во впускном коллекторе прыгал и не набирал выше 18,9 in/hg, это получается меньше 1 бар.
При значении 18,9 мотор работал более стабильно, но как только стоило нажать на газ показание падало вплоть до 1 и мотор дико шел в разнос.

синхронный с 4 только 1 горшкок. По два одинаковых клапана одновременно в разных цилиндрах открыты быть не могут. Скиньте клапанную крышку, посмотрите распредвалы и покрутите колено ключиком наблюдая как всё открывается и закрывается. На Приусах конечно не встречал но сломанный распредвал творит чудеса порой. И метки надо всё же проверить.

Nasip25
Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 2.3.2024

13.3.2024, 16:08

Да вот остается только одно, это метки. Сегодня загнал на ремонт, завтра надеюсь дадут информацию

Nasip25
Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 2.3.2024

14.3.2024, 11:18

При вскрытии клапанной крышки, оказалось что коромысло клапана каким то образом вылетело и лежало на стороне 3-го цилиндра

kirill626
Старик
Сообщений: 1238
Регистрация: 24.4.2014
Город: Лос Анжелес
Авто: другое авто

14.3.2024, 18:22

Nasip25 @ 14.3.2024, 0:18
При вскрытии клапанной крышки, оказалось что коромысло клапана каким то образом вылетело и лежало на стороне 3-го цилиндра

Что и требовалось доказать. Моё первое сообщение,первая строчка. Не благодарите. С приветом из недружественной

kirill626
Старик
Сообщений: 1238
Регистрация: 24.4.2014
Город: Лос Анжелес
Авто: другое авто

14.3.2024, 20:23

Nasip25 @ 14.3.2024, 0:18
При вскрытии клапанной крышки, оказалось что коромысло клапана каким то образом вылетело и лежало на стороне 3-го цилиндра

Что и требовалось доказать. Моё первое сообщение,первая строчка. Не благодарите. С приветом из недружественной

Nasip25
Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 2.3.2024

15.3.2024, 11:39

Благодарю.
С дружественной, время покажет wink.gif

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация нового Приуса”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0