18.6.2010, 9:53
В общем анализирую ситуацию после установки помпы и начинаю понимать, что или я взял авто с нерабочей помпой, или скорее всего сжег её зимой собственноручно. Сейчас работу помпы можно услышать, когда машина с заглушенным двигателем стоит. Этого звука раньше не было 100%. Взял я её 6-го января (морозы были небольшие), а вот в 10-го числах мороз лупанул под 30. Я завелся и как обычно поехал, но печка не грела. Остановился, открыл радиатор и обалдел, шуга. Рядом СТО, я туда. Замер показал в ДВС -15, в инверторе в районе -25. У меня тогда уже закралась крамольная мысль, что помпа скорее всего кирдыкнулась, но никаких восклицательных знаков, запахов и т.д. не было. Это я сейчас уже "умный", форум почитал, умею определять: рабочая она или нет, а тогда, как-то забылось.
Теперь (если мои догадки правильные) получается, что я на нерабочей помпе проехал 9000 км!!! И я так думаю, что если бы не пробка в жару и наверное ещё какое-нибудь сопутствующее обстоятельство, ездил бы до сих пор.