kargapop @ 26.10.2010, 20:17
Я раньше издил на немецкой машине и нравилас шумоизоляция. В приусу все гораздо шумнее, и двери легкие. Вообще железо тонкое. Хочу сделать шумоизоляцию дверей и арок. Кто-либо дела это? Если да, то как впечатления после шумки. Машина сильно потяжелела? Как с расходом стало? И вообще, что именно лучше клеить - двери, крыльбя, багажный отсек, моторный отсек или еще что-либо и как на это смотрит дилер (я звонил дилеоу в москву, он предлагал у него делать, но цена раза в 3 больше обычной у дяди Васи)
kick @ 8.12.2010, 14:13
А шумоизоляция- темболее- она распределена по всему кузову...я почувствовал разницу в динамике когда у меня в багажники в рядок стояло 4 колеса 16" на стальных дисках, но это извините- разница большая- одно дело когда нагрузка в пределах базы, а другое дело когда за пределами, за задней осью, это чистая физика...
kargapop @ 30.10.2010, 19:54
... Осталась одна проблема - гремит пластмасс в багажнике. Но я скоро это устраню. ...
kick @ 8.12.2010, 19:25
мне кажется тут интуитивно все понятно
kick @ 8.12.2010, 19:54
У меня порой такое ощущение, что Ваша фантазия кроме как прицепиться к слову или постебаться ни на что больше не способна. Мне искренне жаль Ваших физиков! =/
kick @ 8.12.2010, 23:07
Самое главное- что действительно- если посадить человека 80 кг в салон на переднее кресло и потом посадить его в багажник- ощущения будут различаться не только субъективно но и реально!
А разницу в весе 40 кг+ раскиданных по всему салону- никто не заметит, равно как и расход топлива не изменится.
artem159 @ 9.12.2010, 12:28
Граничный случай - 8ка с полподдона кирпичей в салоне, основная масса в багажном отделении - результат: руль лёгкий, как будто за время загрузки гидроусилитель поставили и тронуться очень тяжело, потому что шлифует, но не едет (нос то, плюсом к увеличению массы, задрался нехило) . Но 150 кирпичей, это "немного" больше массы 16х колёс со стальными дисками...
kva999 @ 9.12.2010, 15:21
Это как раз предельный случай, т.е. на грани пробуксовки. Здесь совсем другие расчеты. Теоретически, можно подключить к расчетам еще и аэродинамику, но врядле это уж так существенно.
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация нового Приуса”
Пользователей: 0