msyst
Старик
Сообщений: 580
Регистрация: 29.1.2010
Город: Москва-Кожухово м. Выхино
Авто: Prius (20 кузов)

8.11.2010, 19:42

ios29A @ 8.11.2010, 2:29
rolleyes.gif В том то весь и прикол, заскрипело - меняй колодки, скорее контрафакт
Хотя, может это не ты скрипишь ? Я заезжая в подземную парковку окея иногда проверяю опустив стекло - акустика зашибись, справа и слева бетонные стены, посторонних шумов 0.
P.S. А мы оказывается коллеги, тоже занимаюсь разработкой сайтов, только на asp dot net. Prius походу программерская машина laugh.gif

rolleyes.gif Prius походу программерская машина!!! - это точно! (Модераторы извините за флуд)
Хочу сам сделать PC + PRIUS 20 = Prius 20+BeeWiFi+Yota+Яндекс пробки+Skype+Navy В место всего этого, Samsung Galaxy tab с выводом на монитор. Премьера скоро!
{ Хочешь PRIUS? Пойди и купи его, и не надо ныть!!!! }


Всем спасибо, кто откликнулся, начинаем работу. Как только будет хоть какой результат, отпишусь.

YgRex
Старик
Сообщений: 4866
Регистрация: 2.12.2007
Город: Москва Внуково
Авто: Prius (20 кузов) из США

8.11.2010, 19:49

не, ну на вас одних приус клином сошелся ))))), простые админы серверного парка и просто продвинутые люди не канают biggrin.gif
ссылка
был - ссылка
стал - ссылка

ios29A
Старик
Сообщений: 228
Регистрация: 12.11.2008
Город: СПб
Авто: Prius (20 кузов)

10.11.2010, 3:47

YgRex @ 8.11.2010, 19:49
не, ну на вас одних приус клином сошелся ))))), простые админы серверного парка и просто продвинутые люди не канают biggrin.gif

Хехе, не надо спорить, походу мы все ИТэшники tongue.gif
Та же CAN шина, в принципе сетка, а компы - серверы smile.gif
ссылка
Prius NHW20 (Japan), СПб
Собак: **
Кошаков: *
Велосипедистов: **
ссылка

Haris
Старик
Сообщений: 1217
Регистрация: 30.10.2010
Город: Подольск МО
Авто: Prius (20 кузов)

10.11.2010, 12:19

ios29A @ 10.11.2010, 3:47
Хехе, не надо спорить, походу мы все ИТэшники tongue.gif
Та же CAN шина, в принципе сетка, а компы - серверы smile.gif

Где-то на форуме видел тему типа кто есть кто - там айтишники далеко не большая часть приусоводов wink.gif Хотя я тоже айтишник laugh.gif
Это был оффтоп.

А по теме: предохранители АБС 34, 39, 40, 41 - может кто пальцем ткнет на фотке где именно эти предохранители? Ну чтобы потом не тыкаца в репейр.

Хотя, конечно, проще "-" с АКБ откинуть, но и знать где эти предохранители не помешает.
"Господа американцы (японцы), вы там поаккуратней с нашими машинами, нам на них потом еще ездить и ездить!" ©

Prius2005
МирЖан (СССР)
Сообщений: 959
Регистрация: 18.10.2009
Город: ЕС
Авто: Prius + (40 кузов)

10.11.2010, 23:27

Haris @ 10.11.2010, 13:19
А по теме: предохранители АБС 34, 39, 40, 41 - может кто пальцем ткнет на фотке где именно эти предохранители? Ну чтобы потом не тыкаца в репейр.
[img]
Хотя, конечно, проще "-" с АКБ откинуть, но и знать где эти предохранители не помешает.


С обратной стороны крышки всё подписано, какой - для чего.
Граждане СССР, пролетарии всех стран, соединяйтесь!
Программа РПГ: www.ily.be

Aurum
Старик
Сообщений: 533
Регистрация: 13.9.2008
Город: Люберцы
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы

19.11.2010, 15:02

Сижу на запчастях,в основном на европейцев.Могу сказать,что и у VAG группы в оригинале попадаются скрипуны,а дело все очень просто.
Расскажу на примере VAG группы,потому как японцами редко занимаюсь.
На одном и том же автомобиле может стоять разная тормозная система,то есть разных производителей. Может стоять LUCAS,а может и ATE,внешне ничем не отличаются ,причём на всех колодках этих и многих других производителей сама железка сделана фирмой JURID,а ферадо сама накладка уже других производителей и они отличаются жёсткостью.Потому как эти производители для своих же колодок делают и тормозные диски из ковкого чугуна.Очень часто получается ,что когда ставишь колодки одного производителя,а диски другого,они не дружаться и получается это злощастный писк.Стоишь доказываешь клиенту об этих разностях,он утверждает в обратном.Типо я же ставлю оригинал.А у автогиганто,там всё просто,кто тендер на производство выиграл того и тапки.Потому как ни VAG ни TOYOTA,запчасти не выпускают,от куда и берётся название оригинал и не оригинал,разница лишь в том на какой детали стоит штамп AUDU/VW или TOYOTA и оригинальный номер,а железка остаётся прежней.Вот и всё.
Так ,что достаточно узнать,кто поставляет запчасть на сборочный конвеер и купить её же,скажем не у официального диллера,а в обычном магазине и на существенный порядок дешевле,и ходить буден ни чем не хуже,чем стояли на машине которая только что сошла с конвеера.

ios29A
Старик
Сообщений: 228
Регистрация: 12.11.2008
Город: СПб
Авто: Prius (20 кузов)

21.11.2010, 1:57

Aurum @ 19.11.2010, 15:02
Сижу на запчастях,в основном на европейцев.Могу сказать,что и у VAG группы в оригинале попадаются скрипуны,а дело все очень просто.
Расскажу на примере VAG группы,потому как японцами редко занимаюсь.
На одном и том же автомобиле может стоять разная тормозная система,то есть разных производителей. Может стоять LUCAS,а может и ATE,внешне ничем не отличаются ,причём на всех колодках этих и многих других производителей сама железка сделана фирмой JURID,а ферадо сама накладка уже других производителей и они отличаются жёсткостью.Потому как эти производители для своих же колодок делают и тормозные диски из ковкого чугуна.Очень часто получается ,что когда ставишь колодки одного производителя,а диски другого,они не дружаться и получается это злощастный писк.Стоишь доказываешь клиенту об этих разностях,он утверждает в обратном.Типо я же ставлю оригинал.А у автогиганто,там всё просто,кто тендер на производство выиграл того и тапки.Потому как ни VAG ни TOYOTA,запчасти не выпускают,от куда и берётся название оригинал и не оригинал,разница лишь в том на какой детали стоит штамп AUDU/VW или TOYOTA и оригинальный номер,а железка остаётся прежней.Вот и всё.
Так ,что достаточно узнать,кто поставляет запчасть на сборочный конвеер и купить её же,скажем не у официального диллера,а в обычном магазине и на существенный порядок дешевле,и ходить буден ни чем не хуже,чем стояли на машине которая только что сошла с конвеера.

Мда, походу лотерея.
Но я так и не понял, откуда скрип, физически...
ссылка
Prius NHW20 (Japan), СПб
Собак: **
Кошаков: *
Велосипедистов: **
ссылка

Prius2005
МирЖан (СССР)
Сообщений: 959
Регистрация: 18.10.2009
Город: ЕС
Авто: Prius + (40 кузов)

21.11.2010, 15:20

ios29A @ 21.11.2010, 1:57
Мда, походу лотерея.
Но я так и не понял, откуда скрип, физически...


Да нее, никакой лотереи.
Просто и диск и колодки лучше покупать от одного производителя. Например диск Бош и колодки тоже от него же.


Скрип, на старых колодках может появиться из за того, что пересохла противоскрипная смазка между противоскрипными пластинами. (Обычно это первая причина от чего появляется скрип. Чел думает, колодкам или диску кырдык, а у него просто смазка пересохла). В этом случае просто снимаешь колесо, снимаешь суппорт, вытаскиваешь колодки, вынимаешь пластины, протераешь, чуть чуть смазываешь и ставишь все обратно как было. Местами противоскрипные пластины менять нельзя. Как говорится, смотри не перепутай, детям морожное, бабе цветы!: )



Тот же скрип гарантирован, если противоскрипные пластины, после замены колодок, протерли от грязи (удалив вместе с ней остатки смазки) и установили обратно вместе с новыми колодками, не смазав.
Не смазали пластины, вот тебе и скрип на новых колодках.

Купи спец пасту и смажь самую малость пространство между пластинами. Только не переборщи. Смазки надо совсем чуть чуть. Смажешь и никакого скрипа не будет.


Граждане СССР, пролетарии всех стран, соединяйтесь!
Программа РПГ: www.ily.be

SSERG
Новичок
Сообщений: 20
Регистрация: 23.7.2008
Город: Находка
Авто: Prius (10 кузов)

24.11.2010, 12:41

А в чем может быть проблема, если недавно поставил новые колодки вперед, а при езде они начинают пищать. Но поездив некоторое время все перестает.
10-ка белая. СУПЕР!

ios29A
Старик
Сообщений: 228
Регистрация: 12.11.2008
Город: СПб
Авто: Prius (20 кузов)

27.11.2010, 16:36

Prius2005 @ 21.11.2010, 15:20
Да нее, никакой лотереи.
Просто и диск и колодки лучше покупать от одного производителя. Например диск Бош и колодки тоже от него же.

Скрип, на старых колодках может появиться из за того, что пересохла противоскрипная смазка между противоскрипными пластинами. (Обычно это первая причина от чего появляется скрип. Чел думает, колодкам или диску кырдык, а у него просто смазка пересохла). В этом случае просто снимаешь колесо, снимаешь суппорт, вытаскиваешь колодки, вынимаешь пластины, протераешь, чуть чуть смазываешь и ставишь все обратно как было. Местами противоскрипные пластины менять нельзя. Как говорится, смотри не перепутай, детям морожное, бабе цветы!: )

Тот же скрип гарантирован, если противоскрипные пластины, после замены колодок, протерли от грязи (удалив вместе с ней остатки смазки) и установили обратно вместе с новыми колодками, не смазав.
Не смазали пластины, вот тебе и скрип на новых колодках.

Купи спец пасту и смажь самую малость пространство между пластинами. Только не переборщи. Смазки надо совсем чуть чуть. Смажешь и никакого скрипа не будет.

Блин, ребята, спасибо за ликбез, но еще раз повторяю - скрип (ФИЗИЧЕСКИ) от куда растет-то ? что обо что трётся ? надо плясать от этого
ссылка
Prius NHW20 (Japan), СПб
Собак: **
Кошаков: *
Велосипедистов: **
ссылка

Prius2005
МирЖан (СССР)
Сообщений: 959
Регистрация: 18.10.2009
Город: ЕС
Авто: Prius + (40 кузов)

29.11.2010, 3:43

ios29A @ 27.11.2010, 16:36
Блин, ребята, спасибо за ликбез, но еще раз повторяю - скрип (ФИЗИЧЕСКИ) от куда растет-то ? что обо что трётся ? надо плясать от этого

Исправные, не изношенные колодки, во время торможения, могут трется только о диск. Больше там трется друг о друга нечему.

Если же колодки изношены, тогда, перед смертью, одна из них начнет тереться металлическим "усиком" о диск, издавая при этом неприятный скрип.

Это "усико" - *(см фото ниже "индикатор износа") для того специально и было сделано, чтобы скрипом предупредить хозяина автомобиля о необходимости их замены на новые.



Перед многими автолюбителями частенько возникает вопрос: "Почему скрипят колодки?" Ведь иногда бывает так, что автомобиль совсем новый, а тормозные колодки уже начинают скрипеть или свистеть. При этом совсем необязательно, что снижается эффективность тормозной системы, ведь скрип тормозов вызывает лишь негативные и неприятные ощущения у автолюбителей, а вот причину его происхождения удается не сразу определить. Многие автовладельцы при появлении посторонних шумов и скрипов в работе тормозов сразу же обращаются в сервис для диагностики или замены деталей тормозной системы. А можно ли обойтись своими силами и знаниями, и самостоятельно диагностировать тормозную систему и выявить источник скрипа тормозов. Далее мы разберемся, почему свистят или скрипят колодки и как устранить этот шум.

Начнем с самой распространенной причины скрипа - плохой материал колодок. Возможно, что купленные новые колодки являются некачественными или подделкой, тогда они будут скрипеть. В этом случае желательна замена таких колодок на новые фирменные, ведь плохие колодки могут повредить тормозной диск, что в итоге приведет к полной замене, как тормозных колодок, так и тормозного диска. Но не все колодки что скрипят являются плохими, ведь может случить так, что они просто несовместимы с вашими тормозными дисками. Некоторые производители для улучшения эксплуатационных качеств своей продукции используют различные компоненты при изготовлении колодок. Но эти компоненты могут оказаться несовместимыми с материалом тормозных дисков. Особенно эта тенденция наблюдалась во времена дефицита запчастей для иномарок. Тогда предприимчивые автовладельцы, чтобы не заказывать дорогие тормозные колодки из-за границы, перерабатывали идентичные русские колодки. В итоге, срок службы таких колодок колебался от недели до двух, а эффективность тормозов была низкая. Но и на сегодняшний день, в автомагазинах можно найти недоброкачественные колодки неизвестного происхождения. Не следует экономить на тормозах, ведь в итоге вы можете потерять больше.

Также скрип колодок может происходить при приработке новых тормозных колодок. Т.е. если вы поставили новые колодки и они начали скрипеть, то следует подождать день-два, возможно скрип пройдет. Это происходит потому, что наверху колодки есть определенный слой с примесью, который вызывает противный звук, но при его истирании должен исчезнуть. Для быстрого его удаления, можно сделать пару-тройку раз интенсивных торможений. Т.е. нужно разогнать до 100 км/ч и резко затормозить. Следует это повторять несколько раз. В итоге тормозные колодки должны разогреться до максимальной температуры, отчего могут выгореть лишние примеси. Но не всегда это помогает. Если после определенного пробега, колодки все-таки продолжают скрипеть и свистеть, то необходима их замена. Скрип в тормозах может также возникать из-за попадания внутрь воды или их загрязнения. В этом случае стоит либо их прочистить, либо подождать пару дней, скрип колодок должен пройти. Также были замечены случаи проявления скрипа колодок при отрицательной температуре воздуха.

Есть еще одна причина противного скрипа колодок. Суть в том, что на колодках есть индикатор износа, который выполнен в виде металлической пластины. При чрезмерном износе такой колодки с индикатором износа, данная пластина соприкасается с тормозным диском, в результате чего появляется визг или скрип. Это сигнализирует о немедленной замене колодок. Но данный скрип может проявиться и на новых колодках с индикатором износа. Это может происходить из-за некачественного крепления пластины, в результате чего она будет преждевременно соприкасаться с диском и издавать неприятный звук.

Следует отметить, что появление скрипа колодок всегда неприятно. Это вызывает дискомфорт и неприязнь, но в большинстве случаев это не очень опасно. Чтобы найти причину данного явления, нужно для начала полностью осмотреть тормоза на наличии посторонних предметов, которые могли туда попасть. Также следует проверить износ колодок, состояние тормозных поршней, индикаторов износа, направляющих и т.д. Возможна полная очистка, а также сборка-разборка может избавить вас от неприятного скрипа колодок. Но помните, что причин свиста и скрипа колодок может быть великое множество: от попавшего в тормоза мелкого камешка до неисправности тормозных цилиндров.


Почему начинают скрипеть автомобильные тормозные колодки? Несколько причин возникновения неприятных звуков и способы их устранения. Некачественный материал изготовления, попадание воды или грязи.

Чаще всего это происходит из-за некачественного материала колодок. Выходом может стать только их замена, так как они могут стать причиной повреждения тормозного диска, а это чревато возникновением опасной ситуации. Еще одной причиной возникновения посторонних звуков может стать несовместимость некоторых компонентов, используемых для производства колодок и тормозных дисков.

Подобные ситуации случались в те времена, когда запасные части для машин иностранного производства были в дефиците и «умельцы» приспосабливали автомобилю вместо «родных» колодок нечто самодельное, выполненное на основе деталей отечественного производства. Сравнительно невысокая цена изделия привлекала многих автовладельцев, однако служили такие колодки не более месяца, снижая эффективность работы тормозов. Чтобы не оказаться в подобной ситуации, приобретайте только качественный товар в специализированных торговых центрах, где реализуются оригинальные запчасти для БМВ, хонда цивик, toyota и других автомобилей.

Скрип может возникнуть в том случае, если вы только что поставили на машину новые колодки, которые еще «притираются». Легкое поскрипывание в первые два дня вполне вероятно, как раз за это время с верха колодки будет стерт небольшой слой, вызывающий посторонний звук. Однако если через неделю эксплуатации вы все еще слышите его, скорее всего, придется заменить эти детали.

Если тормозная система оказалась залитой водой или забилась грязью после дождя или езды по бездорожью, также может возникнуть поскрипывание. Проведите очистку колодок или подождите, пока они просохнут – звуки прекратятся.

Появление скрипа может вызвать и индикатор износа – небольшая металлическая пластина в колодках, которая при их истирании со временем начинает контактировать с тормозным диском, издавая тот самый визг. Выход – замена колодок. В любом случае при появлении неприятных звуков необходимо тщательно осмотреть тормозную систему.
Граждане СССР, пролетарии всех стран, соединяйтесь!
Программа РПГ: www.ily.be

Boris Putincev
Старик
Сообщений: 584
Регистрация: 28.2.2009
Город: Бишкек. Кыргызстан.

30.11.2010, 8:39

msyst @ 7.11.2010, 16:40
Это точно! Таже фигня, приехал на диагностику после покупки Примуса в Гибридс, посмотрели, сказали надо менять колодки с дисками! предложили сразу поменять, я отказался, заказал сам диски с колодками в экзисте, приехал менять колодки с дисками, а мне в том же гибридс, мастер смотрит на старые диски и колодки говорит, что еще минимум 10 тысяч пробегает, нафига менять? Все равно поменял! Так что ездите пока не заскрипят! А поставил родные новые колодки, а их кусками вырывает, и свистят они, просто ужасно! Посоветовали Шигаяму, поездим увидим! ))))

весело у вас я скажу вам smile.gif , менять колодки с дисками это канеш мощно, а заодно и ДВС с трансмиссией и ВВБ до кучи , а лучше сразу всю машину нах, разводят не то слово как лохов, торможные диски и тормозные барабаны протачиваются легко любым токарем и ходят до скончания веков, колодки ставлю самые обычные по 20$ комплект на передок и ничё не скрипит и не шуршит, да блин .........

msyst @ 8.11.2010, 1:32
У меня новье стояли колодки родные Тойота! Сегодня ответил гибридс наконец то на мой вопрос по скрипу! Говорят, что для европейцев колодки делают вроде более жесткие, по этому могут скрипеть! хотя я более склоняюсь к контрофакту! Это тогда вся европа скрипит! ))))

ага, и диски тормозные более жёсткие и ноги у них более сильные и на оба уха он глухие biggrin.gif biggrin.gif , повеселили , чес слово , они их как на зуб крепкость определили или напльником ? не, точно зубами smile.gif
единственное отличие европейца от других это задние дисковые тормоза .

ios29A
Старик
Сообщений: 228
Регистрация: 12.11.2008
Город: СПб
Авто: Prius (20 кузов)

11.12.2010, 9:22

Boris Putincev @ 30.11.2010, 8:39
ага, и диски тормозные более жёсткие , и ноги у них более сильные и на оба уха он глухие biggrin.gif biggrin.gif , повеселили , чес слово , они их как на зуб крепкость определили или напльником ? не, точно зубами smile.gif
единственное отличие европейца от других это задние дисковые тормоза .

На Америкосах дисковые тоже, на Япах нет, но хде скрип, проясни лохов...
ссылка
Prius NHW20 (Japan), СПб
Собак: **
Кошаков: *
Велосипедистов: **
ссылка

kostya78rus
Старик
Сообщений: 234
Регистрация: 4.4.2008
Город: Spb
Авто: Prius (20 кузов)

11.12.2010, 10:59

ios29A @ 11.12.2010, 9:22
На Америкосах дисковые тоже, на Япах нет, но хде скрип, проясни лохов...

Ошибаетесь. На япах и америкосах барабаны, только европа имеет диски.

kva999
Старик
Сообщений: 1149
Регистрация: 17.10.2009
Город: Сочи
Авто: Гибрид

11.12.2010, 11:01

ios29A @ 11.12.2010, 9:22
На Америкосах дисковые тоже, на Япах нет, но хде скрип, проясни лохов...

На американцах задние тормоза барабанные. Передние томоза дисковые на всех моделях Приусов и для всех рынков.
Хочу - мечтаю. Не хочу - не мечтаю. Управляю мечтой!

ios29A
Старик
Сообщений: 228
Регистрация: 12.11.2008
Город: СПб
Авто: Prius (20 кузов)

12.12.2010, 0:06

kva999 @ 11.12.2010, 11:01
На американцах задние тормоза барабанные. Передние томоза дисковые на всех моделях Приусов и для всех рынков.

ЭЭЭ, на япах задние барабанные, на европах и америкосах дисковые
ссылка
Prius NHW20 (Japan), СПб
Собак: **
Кошаков: *
Велосипедистов: **
ссылка

kva999
Старик
Сообщений: 1149
Регистрация: 17.10.2009
Город: Сочи
Авто: Гибрид

12.12.2010, 0:24

ios29A @ 12.12.2010, 0:06
ЭЭЭ, на япах задние барабанные, на яропах и америкосах дисковые

Не путай народ, если не уверен. На Америкосах задние тормоза барабанные!
Хочу - мечтаю. Не хочу - не мечтаю. Управляю мечтой!

YgRex
Старик
Сообщений: 4866
Регистрация: 2.12.2007
Город: Москва Внуково
Авто: Prius (20 кузов) из США

12.12.2010, 10:01

+100 - барабашки на америке
ссылка
был - ссылка
стал - ссылка

Denisenko62
Пользователь
Сообщений: 87
Регистрация: 18.11.2007
Город: Москва
Авто: Prius (20 кузов)

13.12.2010, 17:55

Доброго всем времени суток. Моя 20 пришла из Японии в январе 2008. Пробег был 78 тыс. км. В книжках которые с ней пришли была и карта тех обслуживаний.Колодки передние мерялись постоянно. Почти 1 см на тот момент.Фактически новые. Сейчас у меня 151 тыс. км на спидометре. Каждое лето заглядываю. Больше 0,5 см с каждой стороны. Передние колодки покупал еще для предыдущей 20. Так и валяются в машине пока не пригодились. Да и тормозную жидкость пока не доливал...УРОВЕНЬ...

Haris
Старик
Сообщений: 1217
Регистрация: 30.10.2010
Город: Подольск МО
Авто: Prius (20 кузов)

13.12.2010, 18:19

Denisenko62 @ 13.12.2010, 17:55
Да и тормозную жидкость пока не доливал...УРОВЕНЬ...

Дело не только в уровне, жидкость со временем теряет свои свойства, в нее накапливается вода, продукты износа поршней и главного цилиндра. так что менять все равно надо периодически. Ведь из-за воды в тормозухе может начать закисать суппорт, из-за продуктов износа может заклинить в любой части где механическое воздействие, а из-за потери пластичности равномерность давления.
"Господа американцы (японцы), вы там поаккуратней с нашими машинами, нам на них потом еще ездить и ездить!" ©

Вернуться в “Ремонт своими силами 20”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0