nester
Старик
Сообщений: 5891
Регистрация: 1.11.2010
Город: Архангельск
Авто: Гибрид

16.1.2011, 12:07

Oтчет о покупке Приуса 20. Разделю на несколько этапов.

1. Почему Приус?
2. Сбор информации,
3. Изучение рынка, выбор комплектации.
4. Выбор продавца.
5. Приобретение.
6. Ну и наконец, владение и ощущения.


Машина: Приус 20, 2007 г.в., Швеция, бизнес, пробег на момент покупки 51 тыс. км., без допов.



1. Начну с того, что пришло время продавать мне свою старенькую Субару-Аутбэк 2001 года. Машина была хороша, однако годы берут свое, машина новей не становиться, да и расход не маленький, однако. Понял, что Субару мне не взять за мои имеющиеся деньги, вспомнил про Приуса, раньше как то читал про него. А тут еще кино смотреть сел «Копы в глубоком запасе» и…. Не досмотрел короче я его, загорелся. Хочу Приус и все тут. Вот и ответ на вопрос «Почему?». Просто заболел, как в свое время Субару, вот и все. Видимо с возрастом приоритеты меняются. И вот те случается же такое. Думал, нет у нас в Архангельске таких машин. Еду как то домой и вижу передо мной черную двадцатку. Я его догонять, мигаю фарами, стой мол. Он дальше едет, я за ним, он во дворы, и я, мигаю, сигналю. Остановился, я подошел, извини, говорю, мужик дай на машину взглянуть. Короче посмотрел, внутри, снаружи, поговорил с мужиком. Тот рассказал, что машина класс, из Швеции, 2006 год, брал где-то в Москве, ремонту никакого. Тут еще больше засвербело.

2. Тут же полез в интернет, читал все подряд про Приусы, начиная с 10 и заканчивая 30 кузовом. Много сайтов перелопатил, но больше всего инфы почерпнул на этом форуме. Потом вопросы всякие начал задавать, интересоваться. Иногда отвечали нормально, иногда просто лаяли (разный тут народец, однако). Сразу же собирал и анализировал информацию по запасным частям, расходникам, элементам тюнинга, тех. жидкостям. Посмотрев все это, понял, брать буду точно, и желательно бы до Нового (2011) года. Расходники и запчасти по сравнению с Субару не дорогие, про элементы тюнинга вообще молчу, жидкости в одну цену примерно. Так что решил, беру. Все плюсы и минусы данной машины описывать тут не буду, т.к. на форуме уже давно все разжевано.
3. Начал теперь изучать рынок. С пробег по России - по любому нет. Праворукие конечно машины хорошие, но для меня неприемлемые и точка. Американцев с меня хватило, так что однозначно они отпали, особенно ввиду последнего техрегламента. Осталась Европа. Европа нам поможет. smile.gif Теперь выбор встал по Европе. Ранее мы, почему то всё на Германию смотрели, туда и машины заказывали. Бельгию и Голландию отметаю сразу (наслышан я про них тоже). Думал, значит, Германия. Но впервые я здесь узнал, что машины из Швеции возят. Стало интересно, прочитал, проанализировал и окончательно определился - Швеция. Надыбал ссылки на Блокет и КВД и стал изучать. Видимо сначала плохо изучал.
Для себя определил: хочу однозначно пробег не большой 50-60 тыс., черную или графит, что бы кузов и салон были в идеале, кожу, рожу…. Ну и все такое (губа не дура, да?). Короче вырисовался EXE на коже. А денег то всего 700 тыс. – это край, на все про все (машина, перегон, учет, ТО).
А да, я еще думал самому пригнать, но понял, что нах это надо, лучше закажу.
4. И так решено, буду заказывать в Швецию. Теперь выбор продавца. На сайте определил троих (Волянин, Swed и CHIPSSON). Москва отпала сразу, т.к. с Питера мне сподручнее выгонять машину. Потом смотрел, кто, откуда гоняет. И выбор пал на CHIPSSONа. Почему? Про других ничего плохого сказать не могу, т.к. дело не имел. А выбор пал на Игоря, т.к. окончательным приоритетом для меня стало то, что он Приусы привозит только из Швеции, не отвлекаясь на другие рынки. Так что раз уж я решил брать шведку smile.gif, то думаю, выбор однозначен. Да и окончательная цена у него очень интересная, плюс полная прозрачность при ведении всей покупки, начиная от продавца в Швеции и до сдачи машины клиенту.
5. Теперь процесс приобретения. Связываюсь с Игорем, называю свои хотелки. Он говорит все понял, начинаем подбирать машину. Он ищет, ох и тяжело же ему наверное было со мной, т.к. в ходе поисков я понял что за мои деньги такую хотелку не взять. Начинаю хотеть уже попроще, говорю Игорь давай на коже хотя бы Бизнес, он терпеливо говорит что нет проблем и тут же предлагает мне черного бизнеса на черной коже конец 2007 года, эксплуатации с 2008 года с пробегом 60 с чем то тыс., но с трещиной на лобовухе. А цена то была очень сладкая! Я узнал цену на лобовуху- 10 тыс. оригинал (это не дорого). Вроде мона брать, но пока я тормозил, думал и пережевывал, машина в Швеции ушла блин. Я в расстройствах, Игорь успокаивает не переживай мол найдется твоя машина. Потом я начинаю хотеть то одно то другое, мучаю Игоря, он терпеливо все выслушивает, мол желания клиента - закон. Параллельно я сам смотрю и КВД и у дилеров. Изучая КВД понял, что все таки там как правило машинки все с косячками, а если и нет, то цена тоже выходит не малая за хорошую машину. У дилеров дороговато все, но машины в шоколаде как правило. И тут всплывает одна у дилера, я сигнализирую Игорю, он едет в Швецию, смотрит её и звонит мне прямо от нее. Говорит что машина в шоколаде, пробег 51 тыс., но цена дороговата, настаивает не торопиться, поищем такую же но по дешевле. А мне то уже засвербело! Я давай говорю будем хапать эту и все тут. Он говорит что хорошо, брать так брать, но все равно мол тороплюсь я. А я уже решил! Затем он звонит и говорит, что дилер ни в какую не хочет снижать цену и стоит она на летней резине. В итоге дилер цену так и не скинул, но в подарок второй комплект литья и новая зимняя резина Хакапеллита 5. Я рад, это ли не скидка? Все говорю Игорь гони мне её! Сказано – сделано.
6. Все машина в Питере, походу перегона Игорь все время держал в курсе, где он, где машина, все стадии доставки и оформления извещал в сообщениях. Беру билеты на самолет, лечу с шурином в Питер. Игорь говорит давай встречу, но я говорю не надо, остановимся у родственника, а завтра с утра еще надо шопингом заняться. Короче на следующий день забирает он нас в Меге, едем на таможню забирать машину. Приезжаю, смотрю стоит, нарядная вся такая, класс. Игорь все показывает что к чему и говорит давай нам мойку поедем, что бы ты осмотрел её чистую, хотя вроде она и так чистая. Ну на мойку так на мойку. Приехали, помыли и мою и Игоря. За все заплатил Игорь. ) Я осмотрел, да что там смотреть то: кузов просто в идеале, как новый, салон чистый-чистый, машина как будто новая из салона, афигеть. И где там Игорь на капоте коцики от камушков увидел? Я до сих пор их разглядеть не могу. Все в ажуре! Съездили покушали, потом в ГАИ, оформили машину, рассчитались, Игорь вернул штуку на техосмотр и положенные подарки (приятно). Всё, пора в дорогу. По рукам, поблагодарили друг друга, он проводил нас до выезда из города.
7. Едем, сперва потихоньку, потом привыкаю все быстрее и быстрее. Машина дорогу держит как влитая, руль точный, подвеска плотная. Ночью ехали 100-120, днем 140-160 и это по ледяной дороге. Хака 5 дорогу держит отлично. При обгонах не испытал никаких проблем на любых скоростях. Короче по управлению и динамике нисколько не хуже чем мой Аут 2001 года на АКПП, только обратная связь на руле немного хуже. Еще напишу про сидения. Я тут читал что мол они не удобные. Ничего подобного не заметил. Сиденья удобнее чем в Субару, удобнее чем в Ауди А4 и прочих корейцах smile.gif. У меня на дальних расстояниях на тех машинах шея затекала, а на этой за 1500 км. хоть бы хны. Даже не устал. Очень понравилось. При всем при этом расход составил 6.7 литра на сотню.
Ощущения от владения просто обалденные, охота ездить и ездить, выходить даже не хочу, нравится практически все. Не хватает только электропривода водительского сиденья (привычка). Заводится в 30 градусов без проблем, расход маленький, на АЗС забыл уже когда заезжал и это при морозяках под 30 градусов.
Техосмотр прошел без проблем, первым делом заказал защиту и брызговики, а так же дворники хорошие. Пока все.
Почти всем моим знакомым машина нравиться, но пока побаиваются многие из-за отсутствия сервиса.
Вроде пока все. Отчет получился сумбурный, но может кому пригодится.

Вывод: Всем кто хочет брать машину в Швеции рекомендую CHIPSSONа. Машина класс сама по себе и не только из-за расхода топлива, запчасти недорогие ну и надежность тойоты и все такое.


И еще господа продавцы хочу сказать вам: хватит уже друг с другом пререкаться и гнобить, просто работайте честно, клиентов хватит на всех.

P.S. фото своих машин принципиально не делаю до момента продажи, суеверие наверное. Выкладываю её фото у шведского дилера.










Prloader
Владимир
Сообщений: 3169
Регистрация: 23.6.2008
Город: Электросталь
Авто: Prius (20 кузов)

16.1.2011, 12:31

хороший отчет, но не написал самого главного - цена ))

nester
Старик
Сообщений: 5891
Регистрация: 1.11.2010
Город: Архангельск
Авто: Гибрид

16.1.2011, 12:42

Дело то не в цене! А в машине! Мне обошлась наверное дороговато, т.к. Игорь настаивал даже поискать подешевле, но для меня приоритетным было идеальное состояние кузова и салона. Поэтому на КВД не особо надеялся. Так и получилось. Я готов был переплатить энную сумму за идеальное состояние и своевременные прохождения ТО, всякие там Эксе и тем более Парк асисты не критерий, а их в идеальном состоянии и с таким пробегом за такие деньги не взять было.

В принципе к каждому клиенту у него подход индивидуальный: по запросам, желаниям и возможностям. Цена моей машины в Швеции была 139.000 крон. А дальше считайте rolleyes.gif У него на ветке все написано. А моя машина была последенй, которую он пригнал в 2010 году.

fx35
Старик
Сообщений: 192
Регистрация: 12.9.2010
Город: Нижний Новгород
Авто: Prius (20 кузов)

16.1.2011, 14:45

nester @ 16.1.2011, 12:42
Дело то не в цене! А в машине! Мне обошлась наверное дороговато, т.к. Игорь настаивал даже поискать подешевле, но для меня приоритетным было идеальное состояние кузова и салона. Поэтому на КВД не особо надеялся. Так и получилось. Я готов был переплатить энную сумму за идеальное состояние и своевременные прохождения ТО, всякие там Эксе и тем более Парк асисты не критерий, а их в идеальном состоянии и с таким пробегом за такие деньги не взять было.

В принципе к каждому клиенту у него подход индивидуальный: по запросам, желаниям и возможностям. Цена моей машины в Швеции была 139.000 крон. А дальше считайте rolleyes.gif У него на ветке все написано. А моя машина была последенй, которую он пригнал в 2010 году.

так сколько машина обошлась... что трудно сказать то?

ilyaR
Старик
Сообщений: 252
Регистрация: 6.3.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Prius (20 кузов)

16.1.2011, 17:12

nester @ 16.1.2011, 12:07
Сиденья удобнее чем в Субару, удобнее чем в Ауди А4 и прочих корейцах smile.gif

Прочих корейцах wink.gif
Мне, кстати, сидения то как раз не очень. Во мне 188 см. росту, сижу немного враскоряку, как в классике, чтобы коленями руль не задевать. Всё потому, что здесь передние сидения не отодвигаются до таких пор, что заднему пассажиру места нет. Это с одной стороны, может, и не плохо. Но я чаще всего езжу один или вдвоём. Так что мне не айс. Да и угол наклона у спинки сидения такой, что шея на весу.
Правда у меня американец. В европейках, может, всё шоколадно... wink.gif

nester @ 16.1.2011, 12:07
охота ездить и ездить, выходить даже не хочу, нравится практически все
140-160 и это по ледяной дороге. Хака 5 дорогу держит отлично

Ну на 160 могла бы и лучше держать. Я пробовал её до 170 (включение ограничителя скорости) разгонять на объездной по прямой. 120 - спору нет. Едет как влитая. Хотя, возможно, европейки по другому ездют wink.gif

nester @ 16.1.2011, 12:07
охота ездить и ездить, выходить даже не хочу, нравится практически все

Охотно верю. Сам, когда с форда на автомате пересел на приус почувствовал насколько проще водить стало. Моя поза за рулём сейчас: Держу руль пальцами правой руки, как и на всех автоматах, задействована одна нога. Левая рука только что не подпирает голову wink.gif

nester @ 16.1.2011, 12:07
Техосмотр прошел без проблем, первым делом заказал защиту и брызговики, а так же дворники хорошие. Пока все.

Сделал то же самое. Вот только брызговиков за эту зиму уже почти всех лишился. Один передний полуразорванный ещё болтается... wink.gif
Задних лишился ещё летом. Чуть ближе попой к бордюру встал. Хотя задние не сильно оплакивал. С дури их поставил. Там же роги - воздушный поток закручивать...

nester
Старик
Сообщений: 5891
Регистрация: 1.11.2010
Город: Архангельск
Авто: Гибрид

16.1.2011, 19:06

Видимо машины разные все же амермка и европа. В Европе есть лифт и это многое решает.
Во мне 190 см., сижу комфортно, угол наклона во всех плоскостях устраивает, по обзопу тоже хорошо, парковаться люблю задом, т.к. так удобнее. А вот передом не могу пока привыкнуть, т.к. раньше на Субе видел капот, а тут как шею не тяни ничего ты не увидишь.

По скорости скажу, что на 160 так же как и на 100, лично я разницы не чувствовал даже по ледяной дороге, сносов не было. Может из-за 16 радиуса, а может из-за резины.

nester
Старик
Сообщений: 5891
Регистрация: 1.11.2010
Город: Архангельск
Авто: Гибрид

16.1.2011, 19:10

fx35 @ 16.1.2011, 14:45
так сколько машина обошлась... что трудно сказать то?


688 тыс., да дороговато, но оно того стоит. Игорь то же говорил, что дорого, но я не стал пыжить. Кстати на Блокете у дилеров бывают цены и дороже за такие машины (состояние, пробег).

ilyaR
Старик
Сообщений: 252
Регистрация: 6.3.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Prius (20 кузов)

16.1.2011, 22:33

nester @ 16.1.2011, 19:10
688 тыс., да дороговато, но оно того стоит. Игорь то же говорил, что дорого, но я не стал пыжить. Кстати на Блокете у дилеров бывают цены и дороже за такие машины (состояние, пробег).

Я за 550000 год назад 2007 года американку брал. Не конструктор. Без кож салона правда.
Весь смысл в цене был. За 688000 уже можно и здесь новьё (хоть и не такое гламурное) брать ИМХО. wink.gif

Yura-Rostov
www.avtovsem.com
Сообщений: 1573
Регистрация: 12.9.2010
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Гибрид

16.1.2011, 22:45

Человек доволен как слон и это главное .
Oбслуживание,ремонт гибридных авто.

ilyaR
Старик
Сообщений: 252
Регистрация: 6.3.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Prius (20 кузов)

16.1.2011, 23:43

Yura-Rostov @ 16.1.2011, 22:45
Человек доволен как слон и это главное .

Ага.

nester
Старик
Сообщений: 5891
Регистрация: 1.11.2010
Город: Архангельск
Авто: Гибрид

16.1.2011, 23:50

ilyaR @ 16.1.2011, 22:33
Я за 550000 год назад 2007 года американку брал. Не конструктор. Без кож салона правда.
Весь смысл в цене был. За 688000 уже можно и здесь новьё (хоть и не такое гламурное) брать ИМХО. wink.gif


Я рад за Вас и за вашего американца. Мне хватило машин оттуда. За 550 сейчас только унитаз на колесах. Сейчас приоры по 400 тыс (новье). Вы это предлагаете брать? А такое новье как Приус тут за миллион.
Предложите мне здесь новье в такой комплектухе: пустые королы? пустые поло?, а да навороченный УАЗ Патриот.
Здесь все толковое от 800 тыс., нет даже от мульта.

Ну а америка с пробегом наверное 18 тысю миль была? rolleyes.gif Не конструктор, но и не целая?

Всё по деньгам и возможностям. Приуса в швеции тоже мона за 600 найти, но какого.
У меня же как с салона, даже допов никаких, машина как была так и есть. Так вот в чем разница то между местным новьем, собранным в нашей раше и приусом от туда? а?
PS: мне на ТО гаишник даже сначала начал талон на три года выписывать, думал новая.

А вы говорите здесь новье, там америка.

ilyaR
Старик
Сообщений: 252
Регистрация: 6.3.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Prius (20 кузов)

17.1.2011, 0:15

nester @ 16.1.2011, 23:50
Я рад за Вас и за вашего американца. Мне хватило машин оттуда. За 550 сейчас только унитаз на колесах. Сейчас приоры по 400 тыс (новье). Вы это предлагаете брать? А такое новье как Приус тут за миллион.
Предложите мне здесь новье в такой комплектухе: пустые королы? пустые поло?, а да навороченный УАЗ Патриот.
Здесь все толковое от 800 тыс., нет даже от мульта.

Ну а америка с пробегом наверное 18 тысю миль была? rolleyes.gif Не конструктор, но и не целая?

Всё по деньгам и возможностям. Приуса в швеции тоже мона за 600 найти, но какого.
У меня же как с салона, даже допов никаких, машина как была так и есть. Так вот в чем разница то между местным новьем, собранным в нашей раше и приусом от туда? а?
PS: мне на ТО гаишник даже сначала начал талон на три года выписывать, думал новая.

А вы говорите здесь новье, там америка.


Целая. Проверено карфаксом и кузовщиками. 67000 реальных миль. JTDKB20U677625621
Осенью, кстати, продавать собираюсь. Спасибо за инфу. Выставлю за 650000. Заработаю smile.gif

Dim_Sergeich
Prius продан 22.11.2017
Сообщений: 1319
Регистрация: 10.1.2011
Город: Нижний Новгород
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы

17.1.2011, 9:38

Мужики, чем же американец плох? Мне именно оттуда предлагают пригнать. Что там по поводу тех.регламента? Разжуйте для меня, пожалуйста.
ссылка
6 лет и 3 мес на приусе. Продано.
ссылка

kva999
Старик
Сообщений: 1136
Регистрация: 17.10.2009
Город: Сочи
Авто: Гибрид

17.1.2011, 10:34

Dim_Sergeich @ 17.1.2011, 9:38
Мужики, чем же американец плох? Мне именно оттуда предлагают пригнать. Что там по поводу тех.регламента? Разжуйте для меня, пожалуйста.

Зайди на сайт Алексея Волянина или Приусмоторс, там подробно описаны комплектации Приусов для разных рынков и их отличия.
Хочу - мечтаю. Не хочу - не мечтаю. Управляю мечтой!

Dim_Sergeich
Prius продан 22.11.2017
Сообщений: 1319
Регистрация: 10.1.2011
Город: Нижний Новгород
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы

17.1.2011, 10:50

где про тех.регламент почитать. А сайт Алексея я читал. Статью "Чем отличаются Приусы из США, Германии, Швеции, Японии?" я читал
ссылка
6 лет и 3 мес на приусе. Продано.
ссылка

fx35
Старик
Сообщений: 192
Регистрация: 12.9.2010
Город: Нижний Новгород
Авто: Prius (20 кузов)

17.1.2011, 11:13

ilyaR @ 16.1.2011, 22:33
Я за 550000 год назад 2007 года американку брал. Не конструктор. Без кож салона правда.
Весь смысл в цене был. За 688000 уже можно и здесь новьё (хоть и не такое гламурное) брать ИМХО. wink.gif

согласен. цена для приуса 550 за 2007 год оптимальна... мне вообще 520 обошлась правда конструктор.. крыло.бампер и фару поменял... пробег 42000миль.. на мойке тож спрашивают новая ??? а 150т найду куда деть... потом у нас ткт на соседней улице заехал опель приусу в бочину вот вам и конструктор правда наш российский..... будешь потом показывать фотки и говорить что когда то мою машинку за новую принимали а теперь покрасили кисточкой всоседнем гараже поэтому она такая не свежая.... проще надо относится к этому...

ilyaR
Старик
Сообщений: 252
Регистрация: 6.3.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Prius (20 кузов)

17.1.2011, 12:21

Dim_Sergeich @ 17.1.2011, 9:38
Мужики, чем же американец плох? Мне именно оттуда предлагают пригнать. Что там по поводу тех.регламента? Разжуйте для меня, пожалуйста.

Вот здесь почитай. Нормально описано
ссылка

От себя бы ещё добавил, что есть миф о том, что американки, хоть и дешевле, но полное гумно. На них и масло то никогда не меняли. Ездили на одном и том же 60000 миль. Потом херакнули в бетонную стену фронтальным ударом, быстро восстановили и впарили.
Я согласен, что миф этот не беспочвенный. Но всё это преувеличено. Просто нужно иметь нормального поставщика - человека, кто тебя не кинет. У меня (вернее у моего отца) такой человек в америке есть. Он гражданин США. Он не приезжает на аукционы набегами пока виза не кончилась. Он выбирать машину хоть 3 месяца может. Я вторую машину через него покупаю. Единственно во что вкладываюсь во время эксплуатации приобретённых через него авто - замена расходников.
К слову в рассказах, что более дешёвые американки - фигня, продавца европеек, наверное, тоже заинтересованы...

Кстати, по поводу "машина блястит, все говорят: 'она ж у тебя как новая'". Извиняюсь, конечно, за резкость. Но любую машину можно отдраить, подмазать, сделать химчистку и она "заблястит" и засияет. На неопытных людей это действительно производит впечатление. Затем в принципе предпродажная подготовка и делается. Но блеск и чистота салона - вещи, хоть и приятные, но далеко не показатель качества.

Если всё же говорить про блеск и девственность кузова. Мои машины, к примеру, все были из южных штатов. Т.е. они и снега то почти не видели...
Что не скажешь про европеек.

nester
Старик
Сообщений: 5891
Регистрация: 1.11.2010
Город: Архангельск
Авто: Гибрид

17.1.2011, 20:44

fx35 @ 17.1.2011, 11:13
согласен. цена для приуса 550 за 2007 год оптимальна... мне вообще 520 обошлась правда конструктор.. крыло.бампер и фару поменял... пробег 42000миль.. на мойке тож спрашивают новая ??? а 150т найду куда деть... потом у нас ткт на соседней улице заехал опель приусу в бочину вот вам и конструктор правда наш российский..... будешь потом показывать фотки и говорить что когда то мою машинку за новую принимали а теперь покрасили кисточкой всоседнем гараже поэтому она такая не свежая.... проще надо относится к этому...


Ну каждому свое, каждому свое.
Можно взять битого америкоса за 400 тыс., поменять там все железо, выровнять геометрию, покрасить, полирнуть, и все такое

Потом поставить лифт сидений, диски и колеса на 16, сзади воткнуть дисковые тормоза, поменять бак с мешковиной, поменять оптику на легальную, впиндюрить кнопку EV, перешить мозги и одометры, спидометры, ну и еще что-то там. И вуаля вам точно было куда деть 150 тыс. вы сконструировали европейский примус.

А мона ваще взять пятнаху и будет куда деть 500 тыс.

Chipsson
перегонщик
Сообщений: 1914
Регистрация: 23.8.2007
Город: санкт-петербург

17.1.2011, 21:30

ПОСЛЕДНИЙ пост - laugh.gif

а так , вечный спор какой приус лучше....
каждый делает свой выбор и переубедить человека невозможно.
возможно поменять мнение по комплектации , это факт.

YgRex
Старик
Сообщений: 4866
Регистрация: 2.12.2007
Город: Москва Внуково
Авто: Prius (20 кузов) из США

17.1.2011, 21:47

nester @ 17.1.2011, 20:44
Ну каждому свое, каждому свое.
Можно взять битого америкоса за 400 тыс., поменять там все железо, выровнять геометрию, покрасить, полирнуть, и все такое

Потом поставить лифт сидений, диски и колеса на 16, сзади воткнуть дисковые тормоза, поменять бак с мешковиной, поменять оптику на легальную, впиндюрить кнопку EV, перешить мозги и одометры, спидометры, ну и еще что-то там. И вуаля вам точно было куда деть 150 тыс. вы сконструировали европейский примус.

А мона ваще взять пятнаху и будет куда деть 500 тыс.

сочувствую - нет у тебя америкоса и не будет... wink.gif

катйся на идеальном, для тебя, европейце laugh.gif , может он не битый tongue.gif
ссылка
был - ссылка
стал - ссылка

Вернуться в “Выбор Авто”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0