Михаил111
Пользователь
Сообщений: 79
Регистрация: 28.6.2013
Город: Москва/вднх
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы

8.7.2013, 17:45

Ребят, здравствуйте!
Очень хочу стать членом вашего клуба не только по факту регистрации на данном форуме, но и по факту обладания соответствующим автомобилем.
На старости лет вот решил научиться водить машину, так как понадобилась она для разных семейных и рабочих целей. Сейчас оканчиваю автошколу и стараюсь понять - какую купить машину. Вариантов несколько - купить такой же старенький Пассат, на котором я учусь в автошколе - габариты почувствовал вроде бы, ну и машина привычная, знаю, где все ручки и кнопки. Второй вариант - купить что-нибудь совсем новое, к примеру, Шевроле Авео или Кобальт, ну или там банальный Солярис (хотя эта машина мне не нравится).
Но основной вариант, собственно, почему задаю вопрос именно на этом форуме - купить "Приус". "Приус" для меня буквально машина-мечта, которая очень нравится и внешне и, главное, внутренне, очень подкупают всякие её технологии, гибридный двигатель, инновационные решения, которые впервые появились в ней. В частности, очень нравится система Park Assist. Конечно, парковаться я научился и без помощи электронных указок, но, думаю, что в первое время мне в любом случае было бы куда комфортнее с ними.
В принципе, про Приусы я прочитал очень много - и о планетарной передаче, и о стоимости запчастей, и о надёжности, которую нахваливают буквально все.
Но только вот беспокоит меня то, что большинство приусоводов покупают гибрид как вторую или третью машину, и, вероятно, уже умеют самостоятельно обслуживать проблемные места в них. Не будет ли это для меня проблемой? Требует ли Приус больше внимания, чем новый автомобиль бюджетного класса? И если да, то намного ли?