5.8.2012, 13:59
Да простят меня гуру если я ошибаюсь, но на сколько мне известно, ксеноновой, галогенной или биксиноновой может быть только сама лампа, и ни какого отношения к фаре это не имеет! Любую из этих ламп можно поставить в стандартную фару любого автомобиля. А вот имеет ли фара за 100$ конструктивную возможность работы корректора фар, вот это уже вопрос отдельный.
По хорошему нужно фару подбирать по VIN коду машины.
Теперь давайте вернемся к лампочкам, внешние они имеют приблизительно одинаковый вид, поскольку вставляются в один и тот же разъем фары, но внутри конструктив сильно отличается.
Давайте разберем по порядку:
1. Галогеновая лампа в большинстве автомобилей имеет два волоска накаливания (ближний и дальний свет), и питаются от бортовой сети 12V на прямую;
2. Ксеноновая лампа имеет газоразрядную камеру свечения для ближнего света в которой нет волосков а есть смесь специальных газов и солей металлов, которая светится под воздействием разрядов высокого напряжения. Для дальнего света в этих лампах используется стандартный галогенный волосок нити накаливания. В такой лампе на ближний свет подается напряжение порядка 6 000V от установленного под капотом преобразователя, а на дальний свет стандартные 12V;
3. Биксенон, такая лампа конструктивно сложнее, т.к. в ней волосок накаливания отсутствует полностью, но есть газоразрядная камера удлиненной формы и шторка, которая перекрывает часть камеры в режиме ближнего света и отодвигается в режиме дальнего света. Именно эта механическая шторка со своим электроприводом и является наименее надежной частью лампочки;
Сам принцип преобразования электроэнергии в свет с использованием газоразрядных технологий (Ксенона) более эффективен по сравнению с лампами накаливания (Галагеном), примерно так же как домашние люминисцентные лампы, т.е. примерно в 5 раз экономичнее!
D-n't worry be happy