z.evgeny
Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 25.1.2012
Город: Кемерово
Авто: Prius (20 кузов) из США

19.7.2013, 17:48

День добрый. По форумам курсирую давно, но в общение не вступал. Теперь появился трабл. Необходим совет спецов, кто с таким уже столкнулся. Итак, приус 20, америка, 2007, не битый (чтобы снять некоторые вопросы по ремонту). Суть проблемы - уже пару разу не включался DC/DC конвертер, не шел заряд на малую АКБ, вычислил по бортовому компу мультитроникс. При включении авто 13,7 В не идет на зарядку, НИЧЕГО не светится, никаких треугольников, чеков и т.д. Первый раз гогда случилось, думал мультитроникс глюканул, но останавливаться не стал, надо было доехать домой с работы - 50км. Доехал - уже стало 10,5 В на малой АКБ, горел красный треугольник, АВС и т..д. Помогло ВКЛ\ВЫКЛ авто.!!! Все как обычно - ничего не горит из аварий, реди -ОК, только наблюдал зарядку на малую АКБ - 14,3 В вместо обычных 13,7 В.
Второй раз произошло вчера на обдыхе в 650 км. от дома. ВКЛ/ВЫКЛ - и все ОК! Рисковать не стал - машину до приезда домой больше не выключал... вдруг конвертер не запустится! Сегодня опять все нормально. Периодичность вышла - 1 раз в месяц. Авто используется ежедневно. Помпа гибрида работает, антифриз поменян на фирменный SLLC.
Переживаю - в очередной раз конвертер может не запуститься.....а до дома дааааалеко...

Кто что подскажет?

Sekt®
Старик
Сообщений: 406
Регистрация: 1.2.2013
Город: Новосибирск
Авто: другое авто

19.7.2013, 19:14

проверить малый АКБ на работоспособность
заменить АКБ
Все, что могло быть изобретено, уже изобрели. (Чарльз Дьюэлл – специальный уполномоченный американского Бюро Патентов, 1899 г)

z.evgeny
Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 25.1.2012
Город: Кемерово
Авто: Prius (20 кузов) из США

19.7.2013, 21:10

малая АКБ была заменена пару месяцев назад, заряд держит. проблема в том, что по бортовику мультитроникс вижу, что напряжение в тех 2-х случаях при горящем реди в движении менее 12В, далее медленно падает, т.е. еду на малом АКБ, ВВБ работает, но все что работает от 12В - сосет с малой АКБ, а конвертор не запущен. Далее по мере разряда малой АКБ загорается красная лампа тормозов, ABS, TRC. Еще позже сигнал звуковой и красный треугольник. НО! Самое важное - не запускается он при включении авто, по пути - такого нет, значит перегрев инвертора и конвертора отпадает

Demon55
Старик
Сообщений: 2770
Регистрация: 28.10.2008
Город: Omsk
Авто: Prius (20 кузов)

20.7.2013, 20:44

z.evgeny, когда прикуривал полярность не путал?
Prius 2004 G + 2005 Канада Premium Package

Сер.вл.
Старик
Сообщений: 1041
Регистрация: 25.11.2011
Город: Челябинск
Авто: нет авто

20.7.2013, 21:10

Полярность бы спутал - перегорели бы предохранители, в худшем случае конвертер, он ведь после перезапуска работает нормально, если я правильно понял? Может где-нибудь коротыш, масса хреновая?...

z.evgeny
Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 25.1.2012
Город: Кемерово
Авто: Prius (20 кузов) из США

21.7.2013, 12:36

полярность не путал
родной год назад поменял на стартовый обычный 45Ач,
пару месяцев назад поменял малую АКБ 45Ач (за год перестала держать музыку 30 мин.) на 55Ач или даже 62Ач (сейчас не помню, надо сходить в гараж глянуть.
вот думаю - может быть великовата емкость малой АКБ, ток при включении конвертера берет большой - поэтому не включается иногда.
НО!!! когда первый раз я проехал 50 км на малой АКБ, ВКЛ/ВЫКЛ авто - то ток зарядный с конвертера шел всяко большой!!

Вернуться в “Электрика 20”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0