Наверняка она размывает все электрические цепи
an2 @ 29.09.2008 - 13:26
[QUOTE]Да уж.А было бы не плохо.Попробую найти буксир с мощным АКБ и проверю.
Во-во... И готовь сразу деньги на новую коробу Очумелые ручки, блин
iamhere @ 1.10.2008 - 22:46
А, собственно, почему?
Irbis @ 1.10.2008 - 13:16
Почти оффтоп, но сразу сообщу следующее, чтобы не возникало вопросов в будущем:
В: Можно ли завести танк Т-64 с толкача?
О: Нет, даже если его спустить с горы Арарат.
Примус поймет что его тащут на веревке и сломает коробку
FERMER @ 2.10.2008 - 03:57
iamhere @ 1.10.2008 - 22:46
А, собственно, почему?
Объяснять долго. Прочитайте для начала статью о работе гибридной системы в переводе Бульдозера на HYBRIDs.ru.
iamhere @ 2.10.2008 - 23:03
FERMER @ 2.10.2008 - 03:57
iamhere @ 1.10.2008 - 22:46
А, собственно, почему?
Объяснять долго. Прочитайте для начала статью о работе гибридной системы в переводе Бульдозера на HYBRIDs.ru.
Мнэээ... я вообще-то про танк спрашивал
Почему его нельзя завести "с толкача"?
Не думаю, что у него тоже гибридная трансмиссия, как у Приуса
А Приус, при желании, мне кажется, вполне можно было бы научить заряжать ВВБ путем буксировки. Если малая баотарея в порядке - инвертор будет работать, MG1 вращается свободно, ДВС на месте, MG2 работает как генератор, ток на батарею, как при обычной рекуперации... Просто конструкторы такой целью не задавались - это ж еще и покупатель должен быть достаточно подготовленым...
объясняю: пока на табло не будет гореть РЭДИ МГ не будет работать в режиме генератора
Ну и конечно он должен быть заведен, т.е. READE должен гореть.
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация Toyota Prius 10”
Пользователей: 0