djik
Старик
Сообщений: 157
Регистрация: 8.7.2012
Город: Петрозаводск
Авто: Prius (30 кузов)

15.10.2013, 23:13

суть вопроса в следующем :
когда была 20ка - разгонялся резво и шел накатом (чуть нажав педаль газа) до светофора/поворота/ямы/ и т.п. ... при этом на экране распределения энергии - никаких стрелок (т.е. движок не молотит, батарея не заряжается, не разряжается) ... вроде как самый оптимальный вид движения на приусе ...
но еще тогда эти мультики на экране сильно отвлекали (все думал - что и как взамен на экран установить... пока думал - машину продал smile.gif ) ...
сейчас на 30ке сразу вырубил мультик про то, как корабли бороздят большой театр распределяются потоки энергии ...
но все время пользовался описанным способом : разгон - накат ... это я так думал ...
сегодня за городом решил мультик включить ... а тут бац и печалька ... разгоняюсь - полностью отпускаю газ, затем чуть нажимаю его считая что еду накатом - но фиг там ...
потоки идут от батареи на колеса ...
ладно, думаю, может режим нажатия на газ чуть другой ... и так и этак пытался ... все одно - либо от батареи/ либо к батарее ... нейтраль поймать удалось на доли секунды ...
да и с горок не поймать накат ...
пытался режимы менять эконом/пауэр - одна фигня ...
что я делаю не так ... или у всех так ?

еще вдогонку вопрос - иногда на светофоре движок молотит - но расход не кажет ...

p.s. машина в порядке , на европейских дорогах расход доходил до 4,3 л/100 км ... щас ок. 5,5 ...

если где обсуждалось - буду благодарен ссылке ...

Vanderkot
Старик
Сообщений: 234
Регистрация: 12.7.2013
Город: Хабаровск
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.

16.10.2013, 1:13

Вот у Вас проблемы=))))
расход это такое эфемерное на приусе=)

dyn72
Старик
Сообщений: 219
Регистрация: 5.2.2013
Город: Ханты-Мансийск
Авто: Prius (30 кузов)

16.10.2013, 7:21

djik @ 16.10.2013, 1:13
еще вдогонку вопрос - иногда на светофоре движок молотит - но расход не кажет ...

p

Единица расхода - литр/километр, если стоишь, то километры равны 0, а на 0 делить нельзя. Вот и не показывается расход.

dyn72
Старик
Сообщений: 219
Регистрация: 5.2.2013
Город: Ханты-Мансийск
Авто: Prius (30 кузов)

16.10.2013, 7:29

djik @ 16.10.2013, 1:13
... вроде как самый оптимальный вид движения на приусе ...


Думаю, что это оптимальный режим для обычных авто - катишься и бензин не тратишь!

Приус заточен на сбор потенциальной энергии, т.е. энергии движения если Вам эта энергия не нужна, а если нужна, тогда подключается мотор для сохранения текущей скорости. Вроде все логично.

roman_SL
Старик
Сообщений: 135
Регистрация: 7.7.2008
Город: Москва
Авто: Гибрид

16.10.2013, 20:38

djik @ 16.10.2013, 0:13
суть вопроса в следующем :
когда была 20ка - разгонялся резво и шел накатом (чуть нажав педаль газа) до светофора/поворота/ямы/ и т.п. ... при этом на экране распределения энергии - никаких стрелок (т.е. движок не молотит, батарея не заряжается, не разряжается) ... вроде как самый оптимальный вид движения на приусе ...
но еще тогда эти мультики на экране сильно отвлекали (все думал - что и как взамен на экран установить... пока думал - машину продал smile.gif ) ...
сейчас на 30ке сразу вырубил мультик про то, как корабли бороздят большой театр распределяются потоки энергии ...
но все время пользовался описанным способом : разгон - накат ... это я так думал ...
сегодня за городом решил мультик включить ... а тут бац и печалька ... разгоняюсь - полностью отпускаю газ, затем чуть нажимаю его считая что еду накатом - но фиг там ...
потоки идут от батареи на колеса ...
ладно, думаю, может режим нажатия на газ чуть другой ... и так и этак пытался ... все одно - либо от батареи/ либо к батарее ... нейтраль поймать удалось на доли секунды ...
да и с горок не поймать накат ...
пытался режимы менять эконом/пауэр - одна фигня ...
что я делаю не так ... или у всех так ?

еще вдогонку вопрос - иногда на светофоре движок молотит - но расход не кажет ...

p.s. машина в порядке , на европейских дорогах расход доходил до 4,3 л/100 км ... щас ок. 5,5 ...

если где обсуждалось - буду благодарен ссылке ...

Такая же ситуация была на 20-ке. Было положение педальки для якобы наката. но у меня были ситуации, когда идешь вот таким "накатом" с полуприжатой педалькой газа, а деления в батарейке уходят.
На 30-ках, походу, это убрали, дабы не вызывать лишних сомнений! biggrin.gif
ПРИМУС XW50 МЕСТНЫЙ

djik
Старик
Сообщений: 157
Регистрация: 8.7.2012
Город: Петрозаводск
Авто: Prius (30 кузов)

16.10.2013, 20:53

Vanderkot @ 16.10.2013, 2:13
Вот у Вас проблемы=))))
расход это такое эфемерное на приусе=)


ниразу это не проблема ... хотел узнать - у меня руки/ноги пока еще не заточены под 30 ку ... или это фишка такая ...
расход не главный, но приятный плюс приуса ... лично для меня...

djik
Старик
Сообщений: 157
Регистрация: 8.7.2012
Город: Петрозаводск
Авто: Prius (30 кузов)

16.10.2013, 20:58

dyn72 @ 16.10.2013, 8:21
Единица расхода - литр/километр, если стоишь, то километры равны 0, а на 0 делить нельзя. Вот и не показывается расход.

как бы с правилами школьной математики знаком ... smile.gif
но он не кажет на дисплее уровень расхода (этакая шкала делений) ... по идее он должен уходить ввысь - в бесконечность (результат деления на 0 по матану)...

djik
Старик
Сообщений: 157
Регистрация: 8.7.2012
Город: Петрозаводск
Авто: Prius (30 кузов)

16.10.2013, 21:05

dyn72 @ 16.10.2013, 8:29
Думаю, что это оптимальный режим для обычных авто - катишься и бензин не тратишь!

Приус заточен на сбор потенциальной энергии, т.е. энергии движения если Вам эта энергия не нужна, а если нужна, тогда подключается мотор для сохранения текущей скорости. Вроде все логично.


у меня другая версия - довольно резвый разгон и затем "тошнишь" до следующего светофора накатом с неработающим движком (что тоже экономит топливо)...
сбор машинок на пятиминутках и зарядка батареи от торможения - еще один плюс приуса...

djik
Старик
Сообщений: 157
Регистрация: 8.7.2012
Город: Петрозаводск
Авто: Prius (30 кузов)

16.10.2013, 21:08

roman_SL @ 16.10.2013, 21:38
Такая же ситуация была на 20-ке. Было положение педальки для якобы наката. но у меня были ситуации, когда идешь вот таким "накатом" с полуприжатой педалькой газа, а деления в батарейке уходят.
На 30-ках, походу, это убрали, дабы не вызывать лишних сомнений! biggrin.gif

на 20 ке как раз все было ясно - был накат ...
на 30 ке - это какая нужна супер чувствительная стопа - чтобы поймать этот неуловимый накат ... smile.gif

Labrador
Старик
Сообщений: 1027
Регистрация: 4.10.2011
Город: Москва
Авто: Prius (30 кузов)

16.10.2013, 22:23

В режиме эко его легче ловить.
А вообще заморачиваешь, не заморачиваешь.Расход всё равно у подтянутых авто +-0.3 литра.!Не считая отъявленных шумахеров.
Что бы убедиться, жрет не жрет, переключи панель в моментный расход и выставь, что бы показывало не 5 минут ,а 1 минуту.
Я для себя решил, что на 30ке мин. расход если ездить как обычный авто. ohmy.gif
Жить без турбы, время на ветер.
Да у них же всего 1 двигатель, куда им!

djik
Старик
Сообщений: 157
Регистрация: 8.7.2012
Город: Петрозаводск
Авто: Prius (30 кузов)

16.10.2013, 22:34

Labrador @ 16.10.2013, 23:23
В режиме эко его легче ловить.
А вообще заморачиваешь, не заморачиваешь.Расход всё равно у подтянутых авто +-0.3 литра.!Не считая отъявленных шумахеров.
Что бы убедиться, жрет не жрет, переключи панель в моментный расход и выставь, что бы показывало не 5 минут ,а 1 минуту.
Я для себя решил, что на 30ке мин. расход если ездить как обычный авто. ohmy.gif

наверное, да легче... досконально не изучал разницу в поимке черной кошки в темной комнате наката ...
кстати, пока для себя не совсем понял какой режим предпочтительней для города/загорода ...
эко режим, вроде как, пытается до последнего тянуть на батарейке , но если разогнаться или в горку - ощущение щас встанет ... жмешь на газ и думаешь полбака высадил, пока разогнался ...
на пауэре режиме - чуть что, сразу движок врубает, зато и разгон быстрее , а там и накат должен накрыть smile.gif
да и чувство разгона приятней ... good.gif

Kypa
Старик
Сообщений: 577
Регистрация: 14.10.2011
Город: Москва
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы

16.10.2013, 22:44

Labrador @ 16.10.2013, 23:23
Я для себя решил, что на 30ке мин. расход если ездить как обычный авто. ohmy.gif

в этом и смысл!!

Vanderkot
Старик
Сообщений: 234
Регистрация: 12.7.2013
Город: Хабаровск
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.

17.10.2013, 3:01

Смысл меньше жать на педаль, если поток позволяет не тормозить и двигаться всегда педаль в зеленой зоне, то расход и будет 4л. Но город не дает такое, постоянные светофоры, тормоз, газ, пробки, печка(кондер) и все привет 5.5л как у всех.
смысл добиваться наката? Лишнюю скорость приус тащит в батарейку и это японские инженеры наверное посчитали, проверили и убедились, что так лучше, как и с колпаками.

s-mironn
Старик
Сообщений: 257
Регистрация: 17.11.2012
Город: Хоккенхайм, Германия
Авто: Prius (30 кузов)

18.10.2013, 4:40

djik @ 16.10.2013, 20:34
наверное, да легче... досконально не изучал разницу в поимке черной кошки в темной комнате наката ...
кстати, пока для себя не совсем понял какой режим предпочтительней для города/загорода ...
эко режим, вроде как, пытается до последнего тянуть на батарейке , но если разогнаться или в горку - ощущение щас встанет ... жмешь на газ и думаешь полбака высадил, пока разогнался ...
на пауэре режиме - чуть что, сразу движок врубает, зато и разгон быстрее , а там и накат должен накрыть smile.gif
да и чувство разгона приятней ... good.gif

Я для себя выбрал средний режим good.gif между ЭКО и ПАУЕР. Включить его просто. При включеном режиме ЭКО, нажми на кнопку ЭКО чтобы зелёная лампочка погасла. Если это сделать на ходу, то сразу почувствуешь разницу. Покатавшись в таком режиме, врядли захочешь вернуться в ЭКО. Такой режим наиболее подходящий для повседневной езды, динамика заметно выше, а расход, даже чуть меньше чем на ЭКО. Это достигается за счет того, что гораздо быстрее выходишь на крейсерскую скорость, а потом приотпускаешь педальку, ну как обычно... При надобности резкого ускорения, перехожу на ПАУЭР и потом возвращаю прежний(средний) режим повторным нажатием на ПАУЭР(ламочка на панели приборов гаснет)

P.s. ЭКО= не экономия, scratch.gif как многие считают.
ЭКО= экологический режим, Laie_91A.gif но в ущерб динамике.
ссылка


Labrador
Старик
Сообщений: 1027
Регистрация: 4.10.2011
Город: Москва
Авто: Prius (30 кузов)

18.10.2013, 10:00

s-mironn @ 18.10.2013, 5:40
Я для себя выбрал средний режим good.gif между ЭКО и ПАУЕР. Включить его просто. При включеном режиме ЭКО, нажми на кнопку ЭКО чтобы зелёная лампочка погасла. Если это сделать на ходу, то сразу почувствуешь разницу. Покатавшись в таком режиме, врядли захочешь вернуться в ЭКО. Такой режим наиболее подходящий для повседневной езды, динамика заметно выше, а расход, даже чуть меньше чем на ЭКО. Это достигается за счет того, что гораздо быстрее выходишь на крейсерскую скорость, а потом приотпускаешь педальку, ну как обычно... При надобности резкого ускорения, перехожу на ПАУЭР и потом возвращаю прежний(средний) режим повторным нажатием на ПАУЭР(ламочка на панели приборов гаснет)

P.s. ЭКО= не экономия, scratch.gif как многие считают.
ЭКО= экологический режим, Laie_91A.gif но в ущерб динамике.

Странно, как у Вас в среднем режиме получается меньше чем в эко по бензину.У меня сразу на 0.3-0.5 вырастает
Жить без турбы, время на ветер.
Да у них же всего 1 двигатель, куда им!

puhnik
Старик
Сообщений: 641
Регистрация: 7.1.2011
Город: Санкт Петербург
Авто: Prius (30 кузов)

18.10.2013, 15:18

средний 5,7 л/100, как не крути )) экономишь-экономишь, в пробках постоишь, газу поддашь и снова 5,7 ))

DGN
Старик
Сообщений: 2016
Регистрация: 14.5.2013
Город: Мытищи
Авто: Prius (30 кузов)

18.10.2013, 19:48

у меня ЭКО это -0.2л и дикий лаг газа.
ссылка

s-mironn
Старик
Сообщений: 257
Регистрация: 17.11.2012
Город: Хоккенхайм, Германия
Авто: Prius (30 кузов)

19.10.2013, 0:18

Labrador @ 18.10.2013, 8:00
Странно, как у Вас в среднем режиме получается меньше чем в эко по бензину.У меня сразу на 0.3-0.5 вырастает

Про то что "сразу", сложно говорить. Сложно в это поверить, но это так. Кратковременные засечки не в счет. Я заправляю бак всегда до полнаго, обнуляю счйтчик пробега и выкатываю его, потом опять заливаю и высчитываю средний расход. Я компу у приуса не особенно доверяю, эта тема сдесь ссылка но сейчас не о том. Ну так вот, откатав по очереди четыре бака ЭКО-средний-ЭКО-средний, чтобы быть объективным(всегда что нибудь меняется, дождь, ветер, солнце жарче.........., а значит и условия эксплуатации) разница была 0,8 потом 0,5 в пользу "средний", но самое главное, это на сколько приятнее и комфортнее, а в критической ситуации и безопаснее вождение в таком "среднем" режиме. Хотя я и не настаиваю, выберайте сами, кому как удобнее. В самом деле, ведь мы сами выбрали ПРИУС, значит и на каком режиме ездить, каждый решит сам. Я свой выбор сделал.


puhnik @ 18.10.2013, 13:18
средний 5,7 л/100, как не крути )) экономишь-экономишь, в пробках постоишь, газу поддашь и снова 5,7 ))

Очень подходящий пример, так оно и получается, но ЭКО и "средний" в одинакдвых условиях дадут разницу примерно в 0,5 литра. yes.gif
ссылка


vachigan
Новичок
Сообщений: 14
Регистрация: 20.10.2012
Город: Ставрополь
Авто: Prius (30 кузов)

19.10.2013, 19:02

я уже лет 20 не верю написанному ну нарисовали мультик машина от него хуже или лучше не стала я жене нанимал учителя для вождения он смотрел на него смотрел и купил приус жена говорит этот на дорогу не смотрит ему нужен мультик

babdima
Старик
Сообщений: 433
Регистрация: 20.1.2011
Город: Москва
Авто: Prius (30 кузов)

19.10.2013, 20:28

Ребята! Где вы все живете?!
Что за расход у вас? 5.5 5.7 5.0 ...
Это на марсе? Что за хрень?! Я уже не верю в такой расход!

Я блин в пробках московских живу вечно sad.gif
Средняя скорость 15-18км/ч. В выходные достигает 24 максимум!
При этом расход 6.7 7.0 7.5 7.0 и даже 8.0!
Расскажите у вас какая средняя скорость?
ссылка
был NHW20 2007 (USA), стал ZVW30 (EU)

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация нового Приуса”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0