Enot na 30-ki @ 7.3.2014, 16:33
Всем привет!Ребята подскажите пожалуйста про режимы езды на приусе 30.Знаю, что их 3(EV,ECO,PWR).Много прочитал про них и уже сам почувствовал их при езде на дороге,но вот есть такой вопрос - можно ли ездить без режимов вообще, т.е. чтобы на экране не горели лампочки(о выборе режима)?Спасибо
basarevm @ 8.3.2014, 1:36
конечно можно! Если у тебя горит ECO - нажми на кнопку еще раз, и будет обычный режим. Так же и с PWR.
Enot na 30-ki @ 7.3.2014, 22:47
Спасибо, а то везде в прочитанной мною литературе (из интернета) так и не узнал про нормальный режим. Я так понимаю, что нормальный режим на 30-ки это всё равно, что нет режимов (ну или обычная езда)на 20-ки(ну кроме как EV)?Не судите строго если не правильно выражаюсь))
Vanderkot @ 8.3.2014, 13:21
когда 20ка греется на холостых и в пробке глушится и в ней по рассказам холодно как в трамвае,
Vanderkot @ 8.3.2014, 11:21
в ней по рассказам холодно как в трамвае, то в 30ке включаешь PWR и наслаждаешься теплом.
Enot na 30-ki @ 7.3.2014, 16:33
Всем привет!Ребята подскажите пожалуйста про режимы езды на приусе 30.Знаю, что их 3(EV,ECO,PWR).Много прочитал про них и уже сам почувствовал их при езде на дороге,но вот есть такой вопрос - можно ли ездить без режимов вообще, т.е. чтобы на экране не горели лампочки(о выборе режима)?Спасибо
rusmax @ 8.3.2014, 17:36
ОБС
sosed021 @ 8.3.2014, 18:13
я наслаждаюсь теплом в 20-е, просто одеваюсь теплее и пью горячий кофе
Vanderkot @ 12.3.2014, 12:53
сразу набежали 20тники сказать, что в 20ках тепло, вот не поверите я когда писал пост, подумал, что так и будет=)
Enot na 30-ki @ 15.3.2014, 6:21
ECO режим .... использует гибридную схему в минимальном режиме, чаще глушит двигатель в пробках и еще при выборе этого режима так же для экономии топлива ....
У меня в режиме ECO движение в оновном на батарее, что быстро садит ее(это нормально?), только после плавной езды когда делений мало становится или же более надавливаю на газ происходит заряд батарее. Для себя решил, что сейчас мне нравится обычный режим, устраивает, только расход отличается в отличии от ECO. может это пока привыкаю к новому приусу)))))
raziev @ 15.3.2014, 19:40
Не надо смотреть на расход, а ездить так, как все едут. Ну а если никуда не торопишься, и дорога свободная, можно и на ЭКО.
Agent Red @ 16.3.2014, 9:27
Не надо ехать как все, надо смотреть на знаки и соблюдать ПДД, а расход при этом и так снизится
Agent Red @ 15.3.2014, 21:27
Не надо ехать как все, надо смотреть на знаки и соблюдать ПДД, а расход при этом и так снизится
Enot na 30-ki @ 15.3.2014, 23:54
Это точно, а по поводу потенциала мощности - ты прав, видимо я сам не правильно выразился))
А вообще может скажете где книгу скачать на русском языке - обыскал на форуме, все на английском или же ссылки некоторые уже недоступны.
rusmax @ 12.3.2014, 17:18
И не удивительно потому что написал чушь. С таким же успехом можно собрать приусоводов заявив "Гибриды фуфло. По рассказам нет экономии".
s-mironn @ 17.3.2014, 12:25
....на русском языке"это врядли на тридцатку, прийдётся инглишь познавать
Vanderkot @ 17.3.2014, 5:44
где я написал чушь? я читаю форумы, и на форумах пишут, что в 20ках холодно, и у них там жены мерзнут, по 20-30 минут греют и все равно как на улице, я за что купил, за то и продал.
Enot na 30-ki @ 17.3.2014, 1:21
Вчера нашел на русском, только она отфотанная, но ничего.Читать можно.
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация нового Приуса”
Пользователей: 0