Здравствуйте всем!
Почитав про чистку дрос.заслонки,датчика воздуха и общие рекомендации по обслуживанию двигателя,решился все это (почти все) сделать на своем приусе.
Начал с того что заменил масло в двигателе (TOYOTA OIL 5W20),в трансмиссии (TOYOTA ATF TYPE T-IV),все фильтра,свечи(поставил "железо" BKR5EY11),антифриз,топливные фильтра были в нормальном состояние,прочистил датчик воздуха,дрос.заслонку(грязи было просто жуть,особенно с внутренней стороны заслонки).После чего снял "-" клемму и подождав 10 минут пока сбросится данные в компе и снова прикрутив,решил его (Приус) обкатать.(От Находки до Влада и обратно. 400 км)
Результаты:
1.После того как завел, двигатель не глох пока не зарядил батарею полностью,после чего поработав минуты три выключился.
2.Двигатель по приезду стал работать как бы сказать мягче,тише что ли
3.Постояв часов 6 при заводе трасмиссия издавала шумы, но не такие сташные как раньше. Здается мне в скором времени придется менять .
4.Разгон стал вроде бы получше еще пока не пойму.
5.По мере движения старался что бы расходометр (или как его там называют) показывал не меньше 25 км/литр что при нашем рельефе достаточно тяжело.
Почти получилось.За исключением затяжных подъемов вслед за фурами.
6.Расход получился примерно 4.9 л/100км (Бензин 92)
Не знаю для кого как,а для меня после прадика второго года с 17 литрами это просто потрясающе.
Ну, вроде все, кроме маленькой неприятности в ввиде штрафа на 300 руб за превышение.
P.S.: Если кто знает где в Находке или Владивостоке можно почистить форсунки подскажите, а то в toyota-центре Находка отказались.