Всем привет! Наконец то получил заказанный ранее шнурок VAG-COM, установил TECU 3 и занялся диагностикой ВВБ. Сделал стандартную процедуру: инициализация контроллера гибридки, сброс ошибок, эквализация ВВБ. Покатался пару дней, пока контроллер подстраивался под батарею.
Исходные данные такие: треугольник не горит, ошибок нет, дельта SOC 40,5%. Судя по дельте, ВВБ полумертвая, надо вычислять плохие элементы.
Провел такой тест с включенным логом (выбрал только напряжение пар): разгон "газ_в_пол" до появления черепахи. После полной зарядки ВВБ прокатился еще раз, но уже более плавно. TECU выгружает лог в excel, поэтому с обработкой данных проблем нет. Я выбрал три показателя: самое низкое напряжение пары, самое высокое и разницу между ними. Логика в том, что плохая пара сильнее всего проседает при нагрузке, а при зарядке наоборот, показывает самое большое напряжение, следовательно пара с самой большой разницей и будет самой плохой. Если не прав, поправьте. Для удобства восприятия цифры подкрасил разными цветами по принципу "чем выше разница, тем краснее".
Все данные на картинке:
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 165 )
Таблица_по_ВВБ.jpg
Странно, что пара №3, сильно просевшая при разгоне, при плавной езде после зарядки показала себя неплохо.
Теперь вопрос: правильно ли я интерпретирую данные и какие из пар надо перебирать? Сам считаю, что надо смотреть 3, 12, 15, 18 и 20. Или ВВБ на помойку?