tisa @ 15.12.2015, 13:11
Hey Prius Chat Peeps -
Наткнулся на такую тему, особенно печален тридцатый пост, кто-что думает по этому эпизоду?
ссылка
kirill626 @ 21.12.2015, 11:25
я логи смотрел своей системы раз сто уже. Даже при температуре за бортом +50С максимальные температуры MG1 и MG2 а так же инвёртера не превышают среднестатистических при том что изначально я начал это проверять с прилично забитым радиатором. Не думаю что выход из строя инвёртеров связан с перегревом. Скорее связано с большим количеством электронных элементов в нём которые иногда выходят из строя и без причин.
Не ездить на батарейке это сильно :-)))))
PS а мотороный отсек почему вдруг мыть низя?
nsv @ 8.1.2016, 9:52
Как я понял прошивок было уже несколько. Если мой машина была по отзывной компании в 2014 году, значит ли это что нужно от дилера опять требовать пере прошивку?
terry83 @ 8.1.2016, 11:04
интересно эти конденсаторы перегорают сразу в определённый момент, или получая понемногу перегрев в пиках нагрузки на них? может есть смысл не душить машину при разгонах, когда инвертор свистит.
terry83 @ 9.1.2016, 14:51
Выходит перегрев инвертора это лотерея, кому как повезёт.
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация нового Приуса”
Пользователей: 0