Всем здравствуйте сегодня столкнулся с такой проблемой, не завелась машина, сел в 0 12 вольтовый аккумулятор, аккумулятору всего 1 год. На улице простояло -20 езжу не много. Снял с машины зарядил вроде зарядку набрал поставил в машину предварительно подключив его через амперметр. И вот тут обнаружил очень интересные факты
1. При откытых дверях, лампы освещения выключены( тумблеры в среднем положении), зажигание выключено панель не горит, все доп оборудование включено в прикуриватель и не включается до включения машины 100%, машина потребляет 1,5 А
2. Закрываю двери, машина по прежнему потребляет 1,5А и так продолжается 2-3 минуты.
3. В течении 2-3 минут ток прыгает в пределах 1,5 - 0,8 А.
4. После чего ток становится 0,009 А и так стоит пока снова не откроешь дверь, после открытия и закрытия двери ситуация повторяется.
В дополнение сигналки нет, только штатный замок.
Вот я и думаю, что машина делает 2-3 минуты после закрытия дверей потребляя ток 1,5 А и тем самым просто так высаживая аккумулятор которому и так не очень хорошо в морозы?