AlexeyPrius74
Пользователь
Сообщений: 76
Регистрация: 16.2.2017
Город: Челябинск
Авто: Prius (11 кузов) правый руль

20.2.2018, 14:40

Знаю, что зимой расходом не особо хорошее дело заниматься, но решил я тут подключится к машине (Mini-VCI китайский) и посмотреть как дела у ВВБ. Увидел вот такую картину, может кто, что подсказать? Насколько ей плохо? Смотрю разбег между самым слабым и сильным элементом в 0.5, что вроде как много, есть специалисты? А, и разрядить пытался батарею способом, задняя скорость педаль тормоза + педаль акселератора. Заряд не упал ниже половины и как только началась зарядка батареи снял показания. В прямом "эфире" китайский кабель не работает =(

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 61 )
Прикрепленный файл   PriusBattery1.png
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 48 )
Прикрепленный файл   PriusBattery.png
ссылка

Funtik
Старик
Сообщений: 706
Регистрация: 19.6.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Prius (20 кузов) из США

20.2.2018, 15:48

Батарея как батарея, она холодная как минимум. И не новая.

jonjon
Старик
Сообщений: 117
Регистрация: 15.2.2014
Город: Тында
Авто: Prius (10 кузов)

20.2.2018, 15:50

AlexeyPrius74 @ 20.2.2018, 21:40
Знаю, что зимой расходом не особо хорошее дело заниматься, но решил я тут подключится к машине (Mini-VCI китайский) и посмотреть как дела у ВВБ. Увидел вот такую картину, может кто, что подсказать? Насколько ей плохо? Смотрю разбег между самым слабым и сильным элементом в 0.5, что вроде как много, есть специалисты? А, и разрядить пытался батарею способом, задняя скорость педаль тормоза + педаль акселератора. Заряд не упал ниже половины и как только началась зарядка батареи снял показания. В прямом "эфире" китайский кабель не работает =(

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 61 )
Прикрепленный файл   PriusBattery1.png
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 48 )
Прикрепленный файл   PriusBattery.png


Батарея в норме. смотри параметр Delta SOC. Он у тебя 20%, это норма. Если не растёт, значит хорошо. Вообще-то показатели сняты с холодной ВВБ. Нормальная рабочая t выше +20 град. Черепаху видишь при разгоне?

AlexeyPrius74
Пользователь
Сообщений: 76
Регистрация: 16.2.2017
Город: Челябинск
Авто: Prius (11 кузов) правый руль

20.2.2018, 17:48

Я просто смотрел, что у людей разброс 0.05-0.2В, а у меня уже 0.5, да и вообще хаотичный (Такую купил, не вкурсе ее судьбы). Насчет черепахи, нет, ее нет, она от -15 начинается (Prius NHW11) Показания да, сняты на холодную батарею (за бортом -7 было) ДВС прогретый.
ссылка

egradov
Старик
Сообщений: 6714
Регистрация: 5.11.2007
Авто: Гибрид

20.2.2018, 18:16

jonjon @ 20.2.2018, 17:50
Батарея в норме. смотри параметр Delta SOC. Он у тебя 20%, это норма.

Какая нафиг норма. Разброс больше 0.5 вольт для тебя это норма??? А если ещё пригрузить задней передачей+газ+тормоз....
ссылка

tulup
Барин
Сообщений: 6668
Регистрация: 27.3.2008
Город: Томск
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.

20.2.2018, 18:45

egradov @ 20.2.2018, 22:16
Какая нафиг норма. Разброс больше 0.5 вольт для тебя это норма??? А если ещё пригрузить задней передачей+газ+тормоз....

для 11 кузова это норм.
в сереньком приусе холодно зимой, взяли с Нижневартовска двадцаточку домой

Михай
Старик
Сообщений: 3324
Регистрация: 23.11.2016
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США

20.2.2018, 20:14

Разброс попарный и по напряжению и по внутреннему сопротивлению приличный. Из-за этого во время работы часть элементов будет пахать как лошадь, а часть отдыхать. ВВБ будет резво подходить в крайние режимы при зарядке и разрядке. В результате как минимум перерасход бензина, максимум ошибка по ВВБ и разрушение отдельных элементов.

Выравнивать нужно элементы.

egradov
Старик
Сообщений: 6714
Регистрация: 5.11.2007
Авто: Гибрид

20.2.2018, 20:26

Михай @ 20.2.2018, 22:14
Разброс попарный и по напряжению и по внутреннему сопротивлению приличный. Из-за этого во время работы часть элементов будет пахать как лошадь, а часть отдыхать. ВВБ будет резво подходить в крайние режимы при зарядке и разрядке. В результате как минимум перерасход бензина, максимум ошибка по ВВБ и разрушение отдельных элементов.

Выравнивать нужно элементы.

Ыксперд сказал "Не сцы Димон...." smile.gif
ссылка

AlexeyPrius74
Пользователь
Сообщений: 76
Регистрация: 16.2.2017
Город: Челябинск
Авто: Prius (11 кузов) правый руль

20.2.2018, 20:41

Михай @ 20.2.2018, 22:14
Разброс попарный и по напряжению и по внутреннему сопротивлению приличный. Из-за этого во время работы часть элементов будет пахать как лошадь, а часть отдыхать. ВВБ будет резво подходить в крайние режимы при зарядке и разрядке. В результате как минимум перерасход бензина, максимум ошибка по ВВБ и разрушение отдельных элементов.

Выравнивать нужно элементы.


А как они выравниваются? на специальном оборудовании или нужно покупать/заменять элементы?
ссылка

Михай
Старик
Сообщений: 3324
Регистрация: 23.11.2016
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США

21.2.2018, 6:23

AlexeyPrius74 @ 20.2.2018, 23:41
А как они выравниваются? на специальном оборудовании или нужно покупать/заменять элементы?


Если нет ничего близкого с электрикой или ограничены свободным временем, то лучше всего в сервисе это делать за определенную денюжку.

Специального оборудования не требуется, но при самостоятельной замене сначала изучить темы на форуме и быть готовым прикупить от одного до нескольких элементов для замены вышедших из строя.

AlexeyPrius74
Пользователь
Сообщений: 76
Регистрация: 16.2.2017
Город: Челябинск
Авто: Prius (11 кузов) правый руль

21.2.2018, 10:22

Михай @ 21.2.2018, 8:23
Если нет ничего близкого с электрикой или ограничены свободным временем, то лучше всего в сервисе это делать за определенную денюжку.

Специального оборудования не требуется, но при самостоятельной замене сначала изучить темы на форуме и быть готовым прикупить от одного до нескольких элементов для замены вышедших из строя.


Понял, спасибо большое, буду читать и разбираться
ссылка

Dark
Старик
Сообщений: 620
Регистрация: 10.2.2011
Город: Звездный Городок
Авто: Prius (11 кузов)

21.2.2018, 11:47

AlexeyPrius74 @ 20.2.2018, 16:40
Знаю, что зимой расходом не особо хорошее дело заниматься, но решил я тут подключится к машине (Mini-VCI китайский) и посмотреть как дела у ВВБ. Увидел вот такую картину, может кто, что подсказать? Насколько ей плохо? Смотрю разбег между самым слабым и сильным элементом в 0.5, что вроде как много, есть специалисты? А, и разрядить пытался батарею способом, задняя скорость педаль тормоза + педаль акселератора. Заряд не упал ниже половины и как только началась зарядка батареи снял показания. В прямом "эфире" китайский кабель не работает =(

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 61 )
Прикрепленный файл   PriusBattery1.png
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 48 )
Прикрепленный файл   PriusBattery.png

Если батарея нормально работает- то нефиг в нее лезть.
Я свою когда купил разброс был 0.5 дельта 20% за все время проехал 350 тысяч км. и состояние то же.
Появится ошибка тогда и ремонтировать. На 20х приусах разброс чуть меньше чем на 11х, поэтому не стоит ориентироваться на данные других машин.
У меня по лету на одной паре элементов напряжение было значительно выше, чем на других, и ошибок ни каких не было, точно не помню, но вроде 0.8-1.0в, заряд выше чем на половину по дисплею не поднимался, думал раскидать элементы, чтоб выровнить показания, за пару месяцев было несколько зарядов до полной банки и разрядов до последнего деления. Сейчас напряжение в пределах 0.5 и лезть в батарею не пришлось. Доживем до лета- посмотрим, может от холода батарее легче стало.
Prius NHW11 2003г. Пруль

jonjon
Старик
Сообщений: 117
Регистрация: 15.2.2014
Город: Тында
Авто: Prius (10 кузов)

21.2.2018, 13:34

Dark @ 21.2.2018, 18:47
Если батарея нормально работает- то нефиг в нее лезть.
Я свою когда купил разброс был 0.5 дельта 20% за все время проехал 350 тысяч км. и состояние то же.
Появится ошибка тогда и ремонтировать. На 20х приусах разброс чуть меньше чем на 11х, поэтому не стоит ориентироваться на данные других машин.
У меня по лету на одной паре элементов напряжение было значительно выше, чем на других, и ошибок ни каких не было, точно не помню, но вроде 0.8-1.0в, заряд выше чем на половину по дисплею не поднимался, думал раскидать элементы, чтоб выровнить показания, за пару месяцев было несколько зарядов до полной банки и разрядов до последнего деления. Сейчас напряжение в пределах 0.5 и лезть в батарею не пришлось. Доживем до лета- посмотрим, может от холода батарее легче стало.

Вот и я про тоже. Поглядывай на d/soc и езди.


AlexeyPrius74
Пользователь
Сообщений: 76
Регистрация: 16.2.2017
Город: Челябинск
Авто: Prius (11 кузов) правый руль

21.2.2018, 15:43

Сейчас конечно ещё холодно, но я бы не сказал, что машина уверенно использует батарею. Скорее при любой возможности ДВС подключает. Летом получше, но бывало машина теряла заряд в пробке, да так, что при нажатии педали газа не происходило нечего, и только нажав сильнее подключалась тяга от ДВС. При этом он срочно запускал эквализацию. Так было пару раз за осень-зиму, хотя ошибок не выскакивало никаких. Я и задумался изучить состояние батареи. Просто думаю там есть нехорошие элементы. А вопрос не по теме, как должен исправный 11 приус ехать на электротяге?
ссылка

Diogen
Старик
Сообщений: 389
Регистрация: 21.5.2015
Город: Бийск
Авто: другое авто

22.2.2018, 5:07

AlexeyPrius74 @ 21.2.2018, 18:43
А вопрос не по теме, как должен исправный 11 приус ехать на электротяге?

Приус 10, но смысл тот же. Если аккуратно давить на педаль газа и дорогая ровная, то можно разогнаться с места до 30-35 км/ч и ехать так 500-800 м. На низких скоростях (во дворе например) можно проехать и все 1,5-2 км. При газе в пол на сухом асфальте и штатной резине первые 10 метров пробуксовка колес. Задним ходом можно даже чутка угла дать (газ в пол и руль резко влево/вправо). Вообще по городу динамика как у хорошего 1.8 литрового двигателя, 11 Приус думаю будет почти как двухлитровый (сейчас на Висте с 3S катаюсь, думаю 10-11 вряд ли ее догонит, но будет близко). Причем электротяга ощущается как будто стоит турбина и она выходит на рабочие обороты - такой пинок под зад, еще и подсвистывает похоже smile.gif
NHW10 1999 - снова! уже 4-ый.
ссылка

AlexeyPrius74
Пользователь
Сообщений: 76
Регистрация: 16.2.2017
Город: Челябинск
Авто: Prius (11 кузов) правый руль

22.2.2018, 14:55

Diogen @ 22.2.2018, 7:07
Приус 10, но смысл тот же. Если аккуратно давить на педаль газа и дорогая ровная, то можно разогнаться с места до 30-35 км/ч и ехать так 500-800 м. На низких скоростях (во дворе например) можно проехать и все 1,5-2 км. При газе в пол на сухом асфальте и штатной резине первые 10 метров пробуксовка колес. Задним ходом можно даже чутка угла дать (газ в пол и руль резко влево/вправо). Вообще по городу динамика как у хорошего 1.8 литрового двигателя, 11 Приус думаю будет почти как двухлитровый (сейчас на Висте с 3S катаюсь, думаю 10-11 вряд ли ее догонит, но будет близко). Причем электротяга ощущается как будто стоит турбина и она выходит на рабочие обороты - такой пинок под зад, еще и подсвистывает похоже smile.gif


Ну вот у меня если только аккуратненько надавить на педаль газа то она может разогнаться до 20-30, но проедет так мало, метров 100-200. Надо батареей заниматься, спасибо за информацию smile.gif
ссылка

Dark
Старик
Сообщений: 620
Регистрация: 10.2.2011
Город: Звездный Городок
Авто: Prius (11 кузов)

22.2.2018, 16:46

AlexeyPrius74 @ 22.2.2018, 16:55
Ну вот у меня если только аккуратненько надавить на педаль газа то она может разогнаться до 20-30, но проедет так мало, метров 100-200. Надо батареей заниматься, спасибо за информацию smile.gif

Зимой нормальный пробег, если только не проехать пару сотен км по городу, чтоб батарею прогреть.
Prius NHW11 2003г. Пруль

AlexeyPrius74
Пользователь
Сообщений: 76
Регистрация: 16.2.2017
Город: Челябинск
Авто: Prius (11 кузов) правый руль

22.2.2018, 20:51

Dark @ 22.2.2018, 18:46
Зимой нормальный пробег, если только не проехать пару сотен км по городу, чтоб батарею прогреть.

Нее, зимой, практически не ездит на батареи, сразу ДВС
ссылка

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация Toyota Prius 10”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0