puga @ 16.4.2010, 21:11
Можно ли переставить инвертор с 11 кузова на 10 для того, чтобы понять, что проблема именно в нем (при запуске большой аккумулятор разряжается и машина глохнет)?
Sels_Krasodar @ 17.4.2010, 6:51
Нет, и скорее всего проблема не в инвертере
puga @ 17.4.2010, 16:22
Нашла на форуме:
я уже писал в аське, повторю тут:
1. причина осуствие заряда маленького АКБ.
2 "зарядник" нижняя часть инвертора
3. либо забыли одеть на него разъемы, либо он сломался (одели не то и не туда)
все.
__________________
Изучаем и починяем примусы www.hybrids.ru
Пункты 1 и 3 отпадают, поэтому хотим проверить инвертор.
FERMER @ 17.4.2010, 19:01
Вы выхватили цитату из текста не прочитав сам текст. Конвертер виноват в разряде ВВБ тогда, когда машина едет, а заряд не идет! А у вас элементарно не запускается ДВС,а вы планомерно и методично гробите ВВБ продолжая попытки пуска.
FERMER @ 17.4.2010, 20:01
Вы выхватили цитату из текста не прочитав сам текст. Конвертер виноват в разряде ВВБ тогда, когда машина едет, а заряд не идет! А у вас элементарно не запускается ДВС,а вы планомерно и методично гробите ВВБ продолжая попытки пуска.
puga @ 18.4.2010, 7:35
Мне на станции устраняли течь масла в двигателе, после чего машина перестала заводиться. Завели насильно, путем впрыска жидкости для запуска двиггателя. До дома не доехала, машина заглохла. Решили, что окончательно сдохла батарея, т.к в последнее время без конца появлялась черепаха. Разобрали батарею, прокачали бамбуки, поставили батарею на место. Завели машину-прибор показал. что идет разряд батареи. Перекинули нашу батарею на другой Приус 10 кузова, батарея нормально заряжается. Решили, что делов инверторе. Сейчас что происходит: машина заводится, работает, но батарея разряжается и машина глохнет. Как думаете, в чем причина?
Easyrider @ 18.4.2010, 12:46
Причина в сервисе. БЕГОМ оттуда. Срочно машину в эвакуатор в любом не собранном состоянии и скорее убегать, чтобы не догнали, а то еще двигатель вскрывать полезут, упыри безрукие.
У вас причина вылезает за причиной. Теперь неисправностей уже много. Вам УЖЕ могли пожечь рабочий инвертер и теперь загубят окончательно вашу батарею. Спасайтесь быстрее. Машину еще можно вылечить.
puga @ 18.4.2010, 17:05
Неужели можно сжечь инвертор, устраняя течь в двигателе? Батарею прокачивали в другом месте. В Омске насколько мне известно, нет сервисов, специализирующихся на Приусах, как например в Екатеринбурге..., поэтому пытаемся найти неисправность своими силами, пока безрезультатно.
puga @ 18.4.2010, 11:35
Мне на станции устраняли течь масла в двигателе, после чего машина перестала заводиться. Завели насильно, путем впрыска жидкости для запуска двиггателя. ... Сейчас что происходит: машина заводится, работает, но батарея разряжается и машина глохнет. Как думаете, в чем причина?
Easyrider @ 18.4.2010, 10:46
Причина в сервисе. БЕГОМ оттуда. Срочно машину в эвакуатор в любом не собранном состоянии и скорее убегать, чтобы не догнали, а то еще двигатель вскрывать полезут, упыри безрукие.
У вас причина вылезает за причиной. Теперь неисправностей уже много. Вам УЖЕ могли пожечь рабочий инвертер и теперь загубят окончательно вашу батарею. Спасайтесь быстрее. Машину еще можно вылечить.
puga @ 18.4.2010, 13:05
Батарею прокачивали в другом месте.
puga @ 26.4.2010, 20:59
Уважаемый Фермер. Восхощаюсь вашим опытом. Отнеслась с недоверием к высказыванию о том, что не запускается ДВС. Так и есть, запускался электродвигатель и пытался запустить ДВС, после чего батарея разряжалась и машина глохла.
Замерили давление в насосе - 0,7. Разобрали топливный фильтр. Оказалось, что при замене топливного фильтра не поставили пластмассовый уплотнитель. Сейчас машина на ходу. Спасибо за помощь всем участникам обсуждения темы.
Осталась одна проблема: поменяли прошивку на компьютере батареи, так как предыдущая была не родная. Компьютер диагностирует машину и меньше чем через минуту появляется чек. Как думаете в чем причина? Можно ли без диагностики найти причину?
FERMER @ 27.4.2010, 15:48
чек - это ошибка. Считайте ее и все станет ясно. А так опять гадание на кофейной гуще. Насчет "неродной" прошивки - это опять грубый развод! Прошивка не может быть "неродной"! Есть прошивка "старого образца" (для первых блоков ВВБ) и нового образца (для новых блоков). Но новую прошивку в старый блок вы ни как не воткнете - она для этого не предназначена. Блок ВВБ перешивается только в одном случае: если есть две "нестираемые" ошибки (С2579 и С2679). И перешивается он ТОЛЬКО ПОСЛЕ РЕМОНТА ВВБ!
puga @ 29.4.2010, 19:02
Съездила на диагностикув Формулу-100-сканер считал следующие ошибки: С2668, С2679, С2540, С2578, но что эти ошибки обозначают там не знают. Можно ли ездить при таких ошибках и что они обозначают?
FERMER @ 27.4.2010, 16:48
Блок ВВБ перешивается только в одном случае: если есть две "нестираемые" ошибки (С2579 и С2679). И перешивается он ТОЛЬКО ПОСЛЕ РЕМОНТА ВВБ!
rv87 @ 13.10.2010, 19:32
....Может это из-за не стираемых ошибок?...
rv87 @ 13.10.2010, 19:32
....если да, то что делать?...
artem159 @ 14.10.2010, 10:32
может для начала получить информацию, хотя бы сканером?
rv87 @ 14.10.2010, 13:28
единственный сканер который нашёл в городе универсальный на все иномарки(хозяин сказал что за 3500 угрюмых енотов(у.е.) его купил). подключали к порту под рулём. Мучили, мучили.Пишет что всё ок. я в следующий раз попрошу распечатать показания сканера.
КСТАТИ заметил что после чистки заслонки мотор не глохнет нифига. А снег уже через пару недель пойдёт!!!!
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация Toyota Prius 10”
Пользователей: 0