puga
Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 28.3.2010
Город: Омск
Авто: Prius (10 кузов)

16.4.2010, 20:11

Можно ли переставить инвертор с 11 кузова на 10 для того, чтобы понять, что проблема именно в нем (при запуске большой аккумулятор разряжается и машина глохнет)?

Sels_Krasodar
Пользователь
Сообщений: 50
Регистрация: 11.10.2009
Город: Краснодар
Авто: Prius (20 кузов)

17.4.2010, 4:51

puga @ 16.4.2010, 21:11
Можно ли переставить инвертор с 11 кузова на 10 для того, чтобы понять, что проблема именно в нем (при запуске большой аккумулятор разряжается и машина глохнет)?


Нет, и скорее всего проблема не в инвертере

puga
Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 28.3.2010
Город: Омск
Авто: Prius (10 кузов)

17.4.2010, 15:22

Sels_Krasodar @ 17.4.2010, 6:51
Нет, и скорее всего проблема не в инвертере




Нашла на форуме:

я уже писал в аське, повторю тут:
1. причина осуствие заряда маленького АКБ.
2 "зарядник" нижняя часть инвертора
3. либо забыли одеть на него разъемы, либо он сломался (одели не то и не туда)

все.
__________________
Изучаем и починяем примусы smile.gif www.hybrids.ru

Пункты 1 и 3 отпадают, поэтому хотим проверить инвертор.

FERMER
Старик
Сообщений: 2355
Регистрация: 9.3.2008
Город: Екатеринбург

17.4.2010, 18:01

puga @ 17.4.2010, 16:22
Нашла на форуме:

я уже писал в аське, повторю тут:
1. причина осуствие заряда маленького АКБ.
2 "зарядник" нижняя часть инвертора
3. либо забыли одеть на него разъемы, либо он сломался (одели не то и не туда)

все.
__________________
Изучаем и починяем примусы smile.gif www.hybrids.ru

Пункты 1 и 3 отпадают, поэтому хотим проверить инвертор.

Вы выхватили цитату из текста не прочитав сам текст. Конвертер виноват в разряде ВВБ тогда, когда машина едет, а заряд не идет! А у вас элементарно не запускается ДВС,а вы планомерно и методично гробите ВВБ продолжая попытки пуска. sad.gif

Sels_Krasodar
Пользователь
Сообщений: 50
Регистрация: 11.10.2009
Город: Краснодар
Авто: Prius (20 кузов)

18.4.2010, 6:28

FERMER @ 17.4.2010, 19:01
Вы выхватили цитату из текста не прочитав сам текст. Конвертер виноват в разряде ВВБ тогда, когда машина едет, а заряд не идет! А у вас элементарно не запускается ДВС,а вы планомерно и методично гробите ВВБ продолжая попытки пуска. sad.gif


+1

puga
Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 28.3.2010
Город: Омск
Авто: Prius (10 кузов)

18.4.2010, 7:35

FERMER @ 17.4.2010, 20:01
Вы выхватили цитату из текста не прочитав сам текст. Конвертер виноват в разряде ВВБ тогда, когда машина едет, а заряд не идет! А у вас элементарно не запускается ДВС,а вы планомерно и методично гробите ВВБ продолжая попытки пуска. sad.gif


Мне на станции устраняли течь масла в двигателе, после чего машина перестала заводиться. Завели насильно, путем впрыска жидкости для запуска двиггателя. До дома не доехала, машина заглохла. Решили, что окончательно сдохла батарея, т.к в последнее время без конца появлялась черепаха. Разобрали батарею, прокачали бамбуки, поставили батарею на место. Завели машину-прибор показал. что идет разряд батареи. Перекинули нашу батарею на другой Приус 10 кузова, батарея нормально заряжается. Решили, что делов инверторе. Сейчас что происходит: машина заводится, работает, но батарея разряжается и машина глохнет. Как думаете, в чем причина?

Easyrider
Старик
Сообщений: 858
Регистрация: 6.1.2007
Город: Таллин
Авто: Prius (20 кузов)

18.4.2010, 10:46

puga @ 18.4.2010, 7:35
Мне на станции устраняли течь масла в двигателе, после чего машина перестала заводиться. Завели насильно, путем впрыска жидкости для запуска двиггателя. До дома не доехала, машина заглохла. Решили, что окончательно сдохла батарея, т.к в последнее время без конца появлялась черепаха. Разобрали батарею, прокачали бамбуки, поставили батарею на место. Завели машину-прибор показал. что идет разряд батареи. Перекинули нашу батарею на другой Приус 10 кузова, батарея нормально заряжается. Решили, что делов инверторе. Сейчас что происходит: машина заводится, работает, но батарея разряжается и машина глохнет. Как думаете, в чем причина?

Причина в сервисе. БЕГОМ оттуда. Срочно машину в эвакуатор в любом не собранном состоянии и скорее убегать, чтобы не догнали, а то еще двигатель вскрывать полезут, упыри безрукие.
У вас причина вылезает за причиной. Теперь неисправностей уже много. Вам УЖЕ могли пожечь рабочий инвертер и теперь загубят окончательно вашу батарею. Спасайтесь быстрее. Машину еще можно вылечить.

puga
Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 28.3.2010
Город: Омск
Авто: Prius (10 кузов)

18.4.2010, 13:05

Easyrider @ 18.4.2010, 12:46
Причина в сервисе. БЕГОМ оттуда. Срочно машину в эвакуатор в любом не собранном состоянии и скорее убегать, чтобы не догнали, а то еще двигатель вскрывать полезут, упыри безрукие.
У вас причина вылезает за причиной. Теперь неисправностей уже много. Вам УЖЕ могли пожечь рабочий инвертер и теперь загубят окончательно вашу батарею. Спасайтесь быстрее. Машину еще можно вылечить.



Неужели можно сжечь инвертор, устраняя течь в двигателе? ohmy.gif Батарею прокачивали в другом месте. В Омске насколько мне известно, нет сервисов, специализирующихся на Приусах, как например в Екатеринбурге..., поэтому пытаемся найти неисправность своими силами, пока безрезультатно. sad.gif

tulup
Барин
Сообщений: 6668
Регистрация: 27.3.2008
Город: Томск
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.

18.4.2010, 15:30

puga @ 18.4.2010, 17:05
Неужели можно сжечь инвертор, устраняя течь в двигателе? ohmy.gif Батарею прокачивали в другом месте. В Омске насколько мне известно, нет сервисов, специализирующихся на Приусах, как например в Екатеринбурге..., поэтому пытаемся найти неисправность своими силами, пока безрезультатно. sad.gif


а тут уже были ?
ссылка

в темах этого форума можно поискать ещё альтернативы по Омску, люди часто обсуждают мастерские.
в сереньком приусе холодно зимой, взяли с Нижневартовска двадцаточку домой

Demon55
Старик
Сообщений: 2770
Регистрация: 28.10.2008
Город: Omsk
Авто: Prius (20 кузов)

18.4.2010, 17:12

puga @ 18.4.2010, 11:35
Мне на станции устраняли течь масла в двигателе, после чего машина перестала заводиться. Завели насильно, путем впрыска жидкости для запуска двиггателя. ... Сейчас что происходит: машина заводится, работает, но батарея разряжается и машина глохнет. Как думаете, в чем причина?

Какие манипуляции производили с ДВС и в каком сервисе?
Глохнет через скока?

PS надо сканер для 10ки поискать ...
Prius 2004 G + 2005 Канада Premium Package

FERMER
Старик
Сообщений: 2355
Регистрация: 9.3.2008
Город: Екатеринбург

18.4.2010, 17:48

Easyrider @ 18.4.2010, 10:46
Причина в сервисе. БЕГОМ оттуда. Срочно машину в эвакуатор в любом не собранном состоянии и скорее убегать, чтобы не догнали, а то еще двигатель вскрывать полезут, упыри безрукие.
У вас причина вылезает за причиной. Теперь неисправностей уже много. Вам УЖЕ могли пожечь рабочий инвертер и теперь загубят окончательно вашу батарею. Спасайтесь быстрее. Машину еще можно вылечить.

+1! Найдите нормальный сервис со сканером, а не с шаманским бубном и средством для запуска двигателя! smile.gif

FERMER
Старик
Сообщений: 2355
Регистрация: 9.3.2008
Город: Екатеринбург

18.4.2010, 17:50

puga @ 18.4.2010, 13:05
Батарею прокачивали в другом месте.

Что значит "прокачивали батарею"?! Ни в какой прокачке ВВБ не нуждается! Это просто "выкачивали" деньги с вашего кармана smile.gif

puga
Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 28.3.2010
Город: Омск
Авто: Prius (10 кузов)

26.4.2010, 19:59

Уважаемый Фермер. Восхощаюсь вашим опытом. Отнеслась с недоверием к высказыванию о том, что не запускается ДВС. Так и есть, запускался электродвигатель и пытался запустить ДВС, после чего батарея разряжалась и машина глохла.
Замерили давление в насосе - 0,7. Разобрали топливный фильтр. Оказалось, что при замене топливного фильтра не поставили пластмассовый уплотнитель. Сейчас машина на ходу. Спасибо за помощь всем участникам обсуждения темы.

Осталась одна проблема: поменяли прошивку на компьютере батареи, так как предыдущая была не родная. Компьютер диагностирует машину и меньше чем через минуту появляется чек. Как думаете в чем причина? Можно ли без диагностики найти причину?

FERMER
Старик
Сообщений: 2355
Регистрация: 9.3.2008
Город: Екатеринбург

27.4.2010, 13:48

puga @ 26.4.2010, 20:59
Уважаемый Фермер. Восхощаюсь вашим опытом. Отнеслась с недоверием к высказыванию о том, что не запускается ДВС. Так и есть, запускался электродвигатель и пытался запустить ДВС, после чего батарея разряжалась и машина глохла.
Замерили давление в насосе - 0,7. Разобрали топливный фильтр. Оказалось, что при замене топливного фильтра не поставили пластмассовый уплотнитель. Сейчас машина на ходу. Спасибо за помощь всем участникам обсуждения темы.

Осталась одна проблема: поменяли прошивку на компьютере батареи, так как предыдущая была не родная. Компьютер диагностирует машину и меньше чем через минуту появляется чек. Как думаете в чем причина? Можно ли без диагностики найти причину?

чек - это ошибка. Считайте ее и все станет ясно. А так опять гадание на кофейной гуще. Насчет "неродной" прошивки - это опять грубый развод! Прошивка не может быть "неродной"! Есть прошивка "старого образца" (для первых блоков ВВБ) и нового образца (для новых блоков). Но новую прошивку в старый блок вы ни как не воткнете - она для этого не предназначена. Блок ВВБ перешивается только в одном случае: если есть две "нестираемые" ошибки (С2579 и С2679). И перешивается он ТОЛЬКО ПОСЛЕ РЕМОНТА ВВБ!

puga
Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 28.3.2010
Город: Омск
Авто: Prius (10 кузов)

29.4.2010, 15:02

FERMER @ 27.4.2010, 15:48
чек - это ошибка. Считайте ее и все станет ясно. А так опять гадание на кофейной гуще. Насчет "неродной" прошивки - это опять грубый развод! Прошивка не может быть "неродной"! Есть прошивка "старого образца" (для первых блоков ВВБ) и нового образца (для новых блоков). Но новую прошивку в старый блок вы ни как не воткнете - она для этого не предназначена. Блок ВВБ перешивается только в одном случае: если есть две "нестираемые" ошибки (С2579 и С2679). И перешивается он ТОЛЬКО ПОСЛЕ РЕМОНТА ВВБ!


Съездила на диагностикув Формулу-100-сканер считал следующие ошибки: С2668, С2679, С2540, С2578, но что эти ошибки обозначают там не знают. Можно ли ездить при таких ошибках и что они обозначают?

Demon55
Старик
Сообщений: 2770
Регистрация: 28.10.2008
Город: Omsk
Авто: Prius (20 кузов)

4.5.2010, 21:00

puga @ 29.4.2010, 19:02
Съездила на диагностикув Формулу-100-сканер считал следующие ошибки: С2668, С2679, С2540, С2578, но что эти ошибки обозначают там не знают. Можно ли ездить при таких ошибках и что они обозначают?

нашел расшифровку тока для: С2668 в высоковольтной системе обнаружена утечка тока
похожие ошибки ссылка
Думаю что с ремонтом тянуть не стоит
Prius 2004 G + 2005 Канада Premium Package

rv87
Пользователь
Сообщений: 87
Регистрация: 7.10.2010
Город: Оренбург
Авто: Prius (10 кузов)

13.10.2010, 18:32

FERMER @ 27.4.2010, 16:48
Блок ВВБ перешивается только в одном случае: если есть две "нестираемые" ошибки (С2579 и С2679). И перешивается он ТОЛЬКО ПОСЛЕ РЕМОНТА ВВБ!

Ребятки. Я отремонтировал батарею, почистил дроссельную заслонку, заменил воздушный фильтр, заменил свечи, почистил датчик воздуха. Мой десятый приус теперь летает. НО горит треугольник с "!" и машинка с тем же "!".
Может это из-за не стираемых ошибок? если да, то что делать? Стоит ли беспокоиться? И если может кто знает где ближайшее обслуживание приусов В Нижневартовске или в ближайшем городе, то подскажите пожалуйста!!!

artem159
Приусо-Галакси-Икстрейловод
Сообщений: 1208
Регистрация: 27.7.2009
Город: Подольск М.О.
Авто: Prius (20 кузов) из США

14.10.2010, 7:32

rv87 @ 13.10.2010, 19:32
....Может это из-за не стираемых ошибок?...


А может и нет...вариантов очень много... а информации мало... может для начала получить информацию, хотя бы сканером?

rv87 @ 13.10.2010, 19:32
....если да, то что делать?...


Читать форум... тема ошибок, которые не сбрасываются скидыванием клеммы перетёрта не раз... и на сколько я понял для 10ток нашли оригинальное решение:)
Мечтал купить приус с 97го года.... И купил таки... Хм... получается что уже даже два :)

Модератор, обычный участник форума как и другие. Просто в качестве дополнительной нагрузки он следит за порядком. Его мнение может не совпадать с мнением администрации. С предложениями о сотрудничестве просьба обращаться к ссылка

Отдал друга NHW-11 в хорошие руки, купил Хитрилу отцу... ну очень тихий... по сравнению с 20кой :)

Помогаю людям: ссылка

rv87
Пользователь
Сообщений: 87
Регистрация: 7.10.2010
Город: Оренбург
Авто: Prius (10 кузов)

14.10.2010, 12:28

artem159 @ 14.10.2010, 10:32
может для начала получить информацию, хотя бы сканером?

единственный сканер который нашёл в городе универсальный на все иномарки(хозяин сказал что за 3500 угрюмых енотов(у.е.) его купил). подключали к порту под рулём. Мучили, мучили.Пишет что всё ок. я в следующий раз попрошу распечатать показания сканера.

КСТАТИ заметил что после чистки заслонки мотор не глохнет нифига. А снег уже через пару недель пойдёт!!!!

artem159
Приусо-Галакси-Икстрейловод
Сообщений: 1208
Регистрация: 27.7.2009
Город: Подольск М.О.
Авто: Prius (20 кузов) из США

14.10.2010, 13:00

rv87 @ 14.10.2010, 13:28
единственный сканер который нашёл в городе универсальный на все иномарки(хозяин сказал что за 3500 угрюмых енотов(у.е.) его купил). подключали к порту под рулём. Мучили, мучили.Пишет что всё ок. я в следующий раз попрошу распечатать показания сканера.

КСТАТИ заметил что после чистки заслонки мотор не глохнет нифига. А снег уже через пару недель пойдёт!!!!


Видимо сканер ВВБ ECU не видит нифига, как и большинство сканеров, вот и ошибок какбы нет... С 10кой вообще ситуация по сканерам неоднозначная...
Мечтал купить приус с 97го года.... И купил таки... Хм... получается что уже даже два :)

Модератор, обычный участник форума как и другие. Просто в качестве дополнительной нагрузки он следит за порядком. Его мнение может не совпадать с мнением администрации. С предложениями о сотрудничестве просьба обращаться к ссылка

Отдал друга NHW-11 в хорошие руки, купил Хитрилу отцу... ну очень тихий... по сравнению с 20кой :)

Помогаю людям: ссылка

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация Toyota Prius 10”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0