SanCheg
Пользователь
Сообщений: 79
Регистрация: 22.9.2008
Город: Самара
Авто: Prius (20 кузов)

30.9.2008, 7:39

Возможно баян, ткните в ссылку, где почитать.

Вообщем вопрос в следующем: что происходит в коробке, когда жмем кнопку Р (паркинг) .... куда что "втыкается" желательно в картинках. Как этот механизм называется? И можно ли оставлять авто на уклонах не нажимая "ручника" удержит ли Р(паркинг) и не укатится ли авто?

Заранее всем спасибо за ответы.

OKEAH
Скептический критик
Сообщений: 1931
Регистрация: 24.1.2007
Город: Moscow
Авто: другое авто

30.9.2008, 14:07

Зачем такие подробности? Втыкается блокиратор в трансмиссию и блокирует её и ладно wink.gif

Оставлять на склонах можно, но ручник всё равно лучше добавить, и не для того, чтобы машина не укатилась, а для более мягкого включения и выключения паркинга, ибо под нагрузкой (на склоне) столбику сложнее выдернуться обратно.

SanCheg
Пользователь
Сообщений: 79
Регистрация: 22.9.2008
Город: Самара
Авто: Prius (20 кузов)

30.9.2008, 14:22

Да вот в том то и дело что пока внутри машины - (Р) как то тихо "отключается", а вот когда жена отъезжает и включает D, а я на улице - такой щелчок "металлически" слышен, что у меня возник вопрос: "все ли в порядке и что там может сломаться"?

Вот и интересно, как авто стопорится на (Р). А на уклонах - естественно ручник нажимаю.

SILVER
Старик
Сообщений: 120
Регистрация: 16.10.2009
Город: Москва
Авто: Prius (20 кузов)

21.1.2010, 16:26

и можно ли часто ездить в режиме "тапка в пол", вообще как относится коробка к такому стилю езды?
зы чисто спортивный интерес)

Prloader
Владимир
Сообщений: 3169
Регистрация: 23.6.2008
Город: Электросталь
Авто: Prius (20 кузов)

21.1.2010, 16:56

+1
хороший вопрос!
сколько живет вариатор на приусе?

Yamamoto
Старик
Сообщений: 3381
Регистрация: 18.3.2008
Город: Moscow
Авто: другое

21.1.2010, 18:17

Если вовремя менять масло - считай, как МКПП. Если не вовремя... Ну ты понел.

Если часто ездить с тапкой в полу, то из-за сильного разогрева моторов может повредиться изоляция обмоток. Фишка в том, что несмотря на номинальную мощность МГ2 50кВт долговременно он может выдавать не более 15-20кВт, иначе температура обмоток переходит предельный уровень 158град.

Так что либо надо гонять кратковременно, либо делать контур охлаждения масла.
NHW20 05` ссылка G Touring Premium 062 - было
NHW20 07' Package#5 1F7

"В Сенате говорить не по писаному, дабы дурь каждого видна была" (с) Пётр I

SILVER
Старик
Сообщений: 120
Регистрация: 16.10.2009
Город: Москва
Авто: Prius (20 кузов)

21.1.2010, 18:28

не, ну ясен пень, что по пол часа давить тапку в пол не будешь... просто к примеру 3-4 минуты жаришь объезжая чайников, потом обратно в спокойный режим... делаю так не часто, но тем не менее...
т.е как я понял кратковременные отжиги без болезненно перевариваются?

Yamamoto
Старик
Сообщений: 3381
Регистрация: 18.3.2008
Город: Moscow
Авто: другое

21.1.2010, 18:29

Кратковременные - думаю, без всяких последствий.
NHW20 05` ссылка G Touring Premium 062 - было
NHW20 07' Package#5 1F7

"В Сенате говорить не по писаному, дабы дурь каждого видна была" (с) Пётр I

SILVER
Старик
Сообщений: 120
Регистрация: 16.10.2009
Город: Москва
Авто: Prius (20 кузов)

21.1.2010, 18:43

Yamamoto @ 21.01.2010 - 18:29
Кратковременные - думаю, без всяких последствий.

спасибо за вразумительный ответ! biggrin.gif

alex3465
Старик
Сообщений: 434
Регистрация: 19.10.2009
Город: Москва
Авто: Prius (20 кузов)

21.1.2010, 19:54

А я думаю, что при тапке в пол ВВБ быстрее сядет, чем обмотки перегреешь.
Просто нет подписи

Yamamoto
Старик
Сообщений: 3381
Регистрация: 18.3.2008
Город: Moscow
Авто: другое

22.1.2010, 8:56

А я думаю, что при тапке в пол ВВБ быстрее сядет чем обмотки перегреешь.


А при чем тут ВВБ? Моторы не только от ВВБ питаются.
NHW20 05` ссылка G Touring Premium 062 - было
NHW20 07' Package#5 1F7

"В Сенате говорить не по писаному, дабы дурь каждого видна была" (с) Пётр I

rty
Старик
Сообщений: 506
Регистрация: 6.7.2008
Город: Иркутск
Авто: Prius (30 кузов)

22.1.2010, 9:04

Yamamoto @ 22.01.2010 - 14:56
А я думаю, что при тапке в пол ВВБ быстрее сядет чем обмотки перегреешь.


А при чем тут ВВБ? Моторы не только от ВВБ питаются.

Я что-то затупился...
30ка Белоснежка!

Yamamoto
Старик
Сообщений: 3381
Регистрация: 18.3.2008
Город: Moscow
Авто: другое

22.1.2010, 10:08

Ну чо непонятного-то? один МГ работает генератором и вырабатывает энергию, другой МГ работает мотором и потребляет энергию, оба при этом нагреваются. При тапке в пол перекачиваемые мощности и так порядка 20кВт, даже без учета ВВБ.
NHW20 05` ссылка G Touring Premium 062 - было
NHW20 07' Package#5 1F7

"В Сенате говорить не по писаному, дабы дурь каждого видна была" (с) Пётр I

Алексей Volya
Поставщик Приусов
Сообщений: 2219
Регистрация: 11.10.2008
Город: Москва
Авто: Гибрид

22.1.2010, 10:52

Подтверждаю на практике:
по шоссе , на круизе - 181 км\ч. едет минут 10 - 15 сама, потом принудительно сама!!! же, и скидывает скорость.
А когда идёшь на Брест часами держит 150-170 спокойноsmile.gif
11-й, кстати, вырубался где-то через два часаsad.gif
ПРИУСЫ в Наличии!!! И под заказ - есть выбор!:)
+7 (495) 222-98-21 прямой Москва
+7 (985) 222-98-21 мобильный + на нём WhatsApp, Telegramme и Viber [/b]

ICQ 483882592 Skype: volyanin
Сайт: ссылка
О ПРИУСе - на ТВ:http:ссылка

alex3465
Старик
Сообщений: 434
Регистрация: 19.10.2009
Город: Москва
Авто: Prius (20 кузов)

25.1.2010, 18:08

Yamamoto @ 22.01.2010 - 10:08
Ну чо непонятного-то? один МГ работает генератором и вырабатывает энергию, другой МГ работает мотором и потребляет энергию, оба при этом нагреваются. При тапке в пол перекачиваемые мощности и так порядка 20кВт, даже без учета ВВБ.

А разве при тапке в пол, не оба МГ работают как мотор?
Просто нет подписи

Yamamoto
Старик
Сообщений: 3381
Регистрация: 18.3.2008
Город: Moscow
Авто: другое

25.1.2010, 18:18

alex3465

Я даже не знаю, чо сказать, похихикать или нет. smile.gif
Нет, оба не работают. Учи матчасть.
NHW20 05` ссылка G Touring Premium 062 - было
NHW20 07' Package#5 1F7

"В Сенате говорить не по писаному, дабы дурь каждого видна была" (с) Пётр I

FERMER
Старик
Сообщений: 2355
Регистрация: 9.3.2008
Город: Екатеринбург

25.1.2010, 18:35

Ресурс планетарки в 20 кузове - около 500 т.км. В 30ом кузове планетарку усилили - добавили пятый сателлит. Там она стала ВЕЧНОЙ (конечно с учетом своевременной замены масла). smile.gif

Yamamoto
Старик
Сообщений: 3381
Регистрация: 18.3.2008
Город: Moscow
Авто: другое

26.1.2010, 7:46

Ресурс планетарки в 20 кузове - около 500 т.км. В 30ом кузове планетарку усилили - добавили пятый сателлит. Там она стала ВЕЧНОЙ (конечно с учетом своевременной замены масла).


В 30-ке ДВС выдает на 23% бОльший момент, сателлитов больше на 20%.. Скорее, ресурс просто сохранили на том же уровне. Хотя отсутствие цепи тоже в плюс.
NHW20 05` ссылка G Touring Premium 062 - было
NHW20 07' Package#5 1F7

"В Сенате говорить не по писаному, дабы дурь каждого видна была" (с) Пётр I

САД
Старик
Сообщений: 651
Регистрация: 23.10.2006
Город: Санкт-Петербург
Авто: Prius V (40 кузов)

27.1.2010, 10:05

Ресурс механического узла больше всего зависит от качества применяемого в нем смазочного материала.
Живу мигом.

Prloader
Владимир
Сообщений: 3169
Регистрация: 23.6.2008
Город: Электросталь
Авто: Prius (20 кузов)

27.1.2010, 11:24

500 000 км! вах! шайтан!
это при том что "обычные" вариаторы "живут" около 150 000 км???

Вернуться в “Купил Prius NHW20 - есть вопросы”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0