MrBays
Новичок
Сообщений: 34
Регистрация: 24.10.2009
Город: Красноярск
Авто: Prius (10 кузов)

3.11.2009, 14:20

Привет!Тут вторая ввб появилась у меня.думаю а что если взять и запаралелить вторую батарею к первой?теоретически вольтаж получиться тот же-а емкость больше,заряжаться по идее тоже будут обе..т.к рекуперационный точёк побежит к той батарее которая быстрее расслабиться от нагрузки(хотя нагрузка при паралели будет одинакова).!данная операция это лиш увеличение ёмкости без изменения других параметров,батареи будут работать в более облегченном режиме.кто что думает?..)

tulup
Барин
Сообщений: 6666
Регистрация: 27.3.2008
Город: Томск
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.

3.11.2009, 15:00

я думаю тебе бы в поиске посмотреть, прежде чем тему заводить. по памяти скажу, ищи клоуна bare и его посты.
в сереньком приусе холодно зимой, взяли с Нижневартовска двадцаточку домой

Easyrider
Старик
Сообщений: 858
Регистрация: 6.1.2007
Город: Таллин
Авто: Prius (20 кузов)

3.11.2009, 17:42

Идея не плохая. Но есть несколько ниюансов, не совсем приятных. Итак, по порядку.
1) Увеличите массу авто.
2) Уменьшите и без того невместительный багажник.
3) Паралелить надо каждый бамбук т.к. машина контролирует заряд на каждой паре бамуков.
4) Контроль температуры второй батареи будет отсутствовать. Можно и загорется.
5) Охлаждаться вторая батарея тоже не будет.
6) Наступают такие времена, когда владельцы десятых кузовов начинают потихоньку ездить на метро в следствии выхода из строя ВВБ. На вас и так будут зло смотреть, а с двумя батареями соблазн будет еще выше.
7) bare - форумный клоун. Советую игнорировать его сообщения.

MrBays
Новичок
Сообщений: 34
Регистрация: 24.10.2009
Город: Красноярск
Авто: Prius (10 кузов)

3.11.2009, 18:30

Easyrider @ 3.11.2009 - 17:42
Идея не плохая. Но есть несколько ниюансов, не совсем приятных. Итак, по порядку.
1) Увеличите массу авто.
2) Уменьшите и без того невместительный багажник.
3) Паралелить надо каждый бамбук т.к. машина контролирует заряд на каждой паре бамуков.
4) Контроль температуры второй батареи будет отсутствовать. Можно и загорется.
5) Охлаждаться вторая батарея тоже не будет.
6) Наступают такие времена, когда владельцы десятых кузовов начинают потихоньку ездить на метро в следствии выхода из строя ВВБ. На вас и так будут зло смотреть, а с двумя батареями соблазн будет еще выше.
7) bare - форумный клоун. Советую игнорировать его сообщения.

1- Увеличение массы не значительно
2- можно уложить батарею,например лежа,или поставить как основную если влезет(не мерил)
3-паралелить бамбуки не надо(заряд контролирует блок на каждой ввб и кажды блок в паралели)
4-с охлаждением можно разобраться(вдвоём батареи не так сильно будут греться)
5-тоже что и 4
6-скоро мы научимся делать бамбуки(китайцы научатся возможно раньше)Есть определённый тех.стандарт элементов,редкоземельных элементов предостатотчно в стране,на крайняк чуть худшую альтернативу найдут,да и иновации вроде гибридности а авто перспективны очень

tulup
Барин
Сообщений: 6666
Регистрация: 27.3.2008
Город: Томск
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.

4.11.2009, 11:15

о, ещё один smile.gif
в сереньком приусе холодно зимой, взяли с Нижневартовска двадцаточку домой

bare
Новичок
Сообщений: 33
Регистрация: 7.5.2009
Город: Владивосток
Авто: Prius (10 кузов)

8.11.2009, 5:41

Можно запараллелить, но не саму ВВБ, а вынув из 2-ой ВВБ "ящики" с бамбуками и запараллелить к родным, выведя провода в багажник. Но все бамбуки должны быть исправны и желательно, чтобы при выключении зажигания отключалась 2-я батарея от первой, поставить реле. То, что батарея будет греться, не слушайте. Здесь на форуме пасутся те, которые ничего не делают, а только языком молотят. Даже одна ВВБ греется только при максимуме около 100% зарядки, а 2 параллельно греться не будут, охлаждение не нужно. Но...
Все это не имеет смысла, если не сделать зарядное 220в. Вот тогда выгода будет. Желательно также сделать потом кнопку отключения ДВС, которую я так и не могу сделать до сих пор. Есть только устройство, отключающее прогрев ДВС.
А народ тут на меня злится, т.к. думают, что придумав как это все сделать и потратив массу сил, я это все тут солью и они попивая пивко и расслабляясь, потом это все себе сделают. Не-а, никакой конкретной инфы не будет.

MrBays
Новичок
Сообщений: 34
Регистрация: 24.10.2009
Город: Красноярск
Авто: Prius (10 кузов)

8.11.2009, 6:25

сделать что то вроде сменного ящичка с элементами и подключать к выведенным проводам,а зачем отключать вторую ввб при выключении зажигания???перавя и так отрубится релейно от цепи а с ней и ящичек,мы же ничего не меняем мы лишь увеличиваем емкость вот и всё,остальные параметры остаются неизменными,даже если мётвые бамбуки есть паралельные им компенсируют нагрузгу и возьмут зарядку

FERMER
Старик
Сообщений: 2355
Регистрация: 9.3.2008
Город: Екатеринбург

8.11.2009, 11:10

bare @ 8.11.2009 - 05:41
Можно запараллелить, но не саму ВВБ, а вынув из 2-ой ВВБ "ящики" с бамбуками и запараллелить к родным, выведя провода в багажник. Но все бамбуки должны быть исправны и желательно, чтобы при выключении зажигания отключалась 2-я батарея от первой, поставить реле. То, что батарея будет греться, не слушайте. Здесь на форуме пасутся те, которые ничего не делают, а только языком молотят. Даже одна ВВБ греется только при максимуме около 100% зарядки, а 2 параллельно греться не будут, охлаждение не нужно. Но...
Все это не имеет смысла, если не сделать зарядное 220в. Вот тогда выгода будет. Желательно также сделать потом кнопку отключения ДВС, которую я так и не могу сделать до сих пор. Есть только устройство, отключающее прогрев ДВС.
А народ тут на меня злится, т.к. думают, что придумав как это все сделать и потратив массу сил, я это все тут солью и они попивая пивко и расслабляясь, потом это все себе сделают. Не-а, никакой конкретной инфы не будет.

бред sad.gif
что будете паралелить? Всю ВВБ? Какой смысл, когда комп будет отслеживать падение напряжения на элементах первой ВВБ!? Если в основной ВВБ будет хоть один неисправный элемент, то поставьте в паралель хоть 6 ВВБ работа машины от этого не улучшится.
Если будете паралелить каждую связку, то хотел бы я посмотреть на это сооружение из проводов smile.gif
Такие эксперименты мы проводили еще 5 лет назад, когда были проблемы с элементами и контрактными ВВБ. Мы пришли к выводу, что запаралелить можно только запаралелив связки (контрольные провода напряжений снимаемых на комп). На эту работу ушло 2 дня. Результат нулевой - машина не стала ездить лучше, расход не изменился. Через год вторую ВВБ убрали. Сейчас проще поставить исправную ВВБ или отремонтировать неисправную и ездить без проблем.
Следующее: по охлаждению. Отключите на своей ВВБ разъем вентилятора ВВБ (ведь он вам не нужен, так как он по вашим словам не включается) и поездите активно хотябы денек. тогда поймете, для чего нужно охлаждение ВВБ.

MrBays
Новичок
Сообщений: 34
Регистрация: 24.10.2009
Город: Красноярск
Авто: Prius (10 кузов)

9.11.2009, 7:08

Обычным мультиметром можно найти мётрвые бамбуки?...ввб последние месяца 3-4 лежала в холодном боксе

FERMER
Старик
Сообщений: 2355
Регистрация: 9.3.2008
Город: Екатеринбург

9.11.2009, 9:30

MrBays @ 9.11.2009 - 07:08
Обычным мультиметром можно найти мётрвые бамбуки?...ввб последние месяца 3-4 лежала в холодном боксе

если лежала 4 месяца, то найдете легко -на исправных элементах напряжение будет около 7 вольт, а на них ниже 6 вольт.

lyubitel'
Старик
Сообщений: 294
Регистрация: 4.9.2008
Город: Улан-Батор
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.

9.11.2009, 12:03

А дешевенькие новенькие бамбуки не появились? smile.gif
Хотелось бы сразу 40 поменять на новые.
NHW20-AHEGB(L)

FERMER
Старик
Сообщений: 2355
Регистрация: 9.3.2008
Город: Екатеринбург

9.11.2009, 13:37

lyubitel' @ 9.11.2009 - 12:03
А дешевенькие новенькие бамбуки не появились? smile.gif
Хотелось бы сразу 40 поменять на новые.

без проблем: новенькие есть smile.gif , а вот дешевеньких нет sad.gif

alex3465
Старик
Сообщений: 434
Регистрация: 19.10.2009
Город: Москва
Авто: Prius (20 кузов)

10.11.2009, 9:10

bare @ 8.11.2009 - 05:41
..... Здесь на форуме пасутся те, которые ничего не делают, а только языком молотят....
и
bare @ 8.11.2009 - 05:41
.....Желательно также сделать потом кнопку отключения ДВС, которую я так и не могу сделать до сих пор. ..............


Сразу понятно кто где пасется.
Просто нет подписи

tulup
Барин
Сообщений: 6666
Регистрация: 27.3.2008
Город: Томск
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.

10.11.2009, 9:13

ты таки осилил этот бред, и нашем там скрытое признание баре в том, что он 1) пасется на форуме 2) ничего не делает и 3) молотит языком!
в сереньком приусе холодно зимой, взяли с Нижневартовска двадцаточку домой

Вернуться в “Тюнинг 10”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0