Всем здравствуйте! Штука такая: Приус 30 2009 года. Дорестайл. Взяла новый АКБ в прошлом году. Летом ездил прекрасно, прошлую зиму без проблем (мне так казалось, во всяком случае). Этой зимой начались проблемы. Больше 2 суток даже с прогревом он не стоит - на утро 3 дня колом, не заводится. При детальном наблюдении оказалось, что при вкл машине напруга на АКБ составляет 14.8. а при выкл падает сразу до 12.3 -12.2 и потом медленно опускается ниже до 11 с чем-то. Медленно - это значит за пару часов. И так прогревается удаленно в течение 2 дней простоя через сигналку, но, видимо, акб этого не хватает и он на 3 сутки колом - приходится подкуривать.
Сначала грешила на акб - съездила на сервесник - ребята померили мультиметром и подтвердили - АКБ. Он на гарантии - я в магазин. В магазине достали какой-то "козлячий", как выразились в сервиснике, мультиметр и там при вкл машины напряжение было 15.5. Решение - перезаряд, не гарантия. Я в шоке обратно в сервисник. Крутили, вертели, акб меняли(но они тоже не ахти были) - все тоже самое, через комп диагностику провели систему - ошибок нет. И не выскакивало.
пару раз после подкуривания с экрана с информацией исчезла схема машины и все что с ней связано. Скорость и тд показывает отлично, а вот этой части с машиной просто не было. Ни ошибки, ни уведомления - просто пустое место. Потом чудом после вкл-выкл моментов она вернулась, но ошибки при этом не возникало.
Посмотрели утечку тока - с учетом сигналки, магнитолы и регистратора все в норме.
Было принято решение все-таки сменить акб, ибо по словам сервиса это не может быть инвертор. АКБ куплен, поставлен, но при вкл авто снова 14.8 и доходит до 15. После выкл 13.1. Звоню в сервисник - решение одно - инвертор под замену.
Есть идеи что это может быть? Не верю я в вину инвертора. Ошибки бы уже повылазили, а Приус молчит в тряпочку.