pin38 @ 1.12.2017, 10:47
Приусоводы привет! Есть проблема. Разрядка маленького аккумулятора за 3 дня. Prius 20 американец 2004 года. Аварийный, скользящий удар в левую сторону. Водительская дверь и крыло под замену, покраска. После ремонта 6 месяцев эксплуатации в нормальном режиме. Была проблема с тормозами, заменен блок АБС. Была проблема с кондеем, ремонт насоса кондиционера. Проблема: за 3 дня стабильно разряжается маленький аккумулятор. Что тестировали: Зарядка аккума есть. 14 вольт, потери по пути нет, отключение систему кей лес го, не помогает, все равно садится. Подключение тестера к аккумулятору в закрытой машине, та же история, все в порядке расхода от аккума не видно. машина засыпает и все ок, смотрим на тестер через окно изменений не видно. смотрим минут 20-30, дальше скучно. Стоит оставить машину на 3 дня без движения, подходишь сдохла. Покупка нового аккумулятора не помогла Питерский ГибридСервис не помог. ездил 5 раз, в 6-й раз без идеи, что будем делать, ехать не хочется. В остальном по машине нет проблем, прикурил и поехал и даже на следующий день поехал, но если оставить на 3 дня то все, без проводов не завести. ну или аккум снимать и заряжать. Благодарен буду за любые идеи и схемы.
Alex71 @ 1.12.2017, 12:46
1) Сигнализация есть ?
2) Ток потребления с АКБ хоть раз замеряли ?
pin38 @ 1.12.2017, 12:53
1) Да была какая-то штука не рабочая, сервоприводы под капотом и твердые такие провода от них в двери и капот, она была на прямую запитана к плюсовой клемме в панели предохранителей. там ее отключили и минус от кузова тоже.
2) да - ставим тестер, закрываем машину, ждем минут 5-10 пока она уснет, после этого потребление 001 ампер или что-то такое, я не силен в электрике. т.е. минимальное потребление совсем. на кей лес гоу видимо.
я вспомнил еще деталь, когда все это началось я открыл багажник и под аккумом и в запаске было озерцо. все слил,сейчас все сухо. может быть есть что -то важное в багажнике.
конечно основная мысль на остатки старой сигнализации неизвестного происхождения, где еще ее можно запитать? если от блока предохранителей мы ее точно отключили? Не знаю даже кому пришло в голову ставить сигналку на приус, кому ж он наиг нужен.
PNL @ 1.12.2017, 13:38
Ну а снять аккумулятор с машины на несколько дней? Если нормально,то дело в электрике. А то,возможно,хана батарейке?
gary-g @ 2.12.2017, 2:14
Можно и на меньший срок, часов на 10. Но к АКБ подключить лампочку ватт на 55. 45А должен продержатся почти 10 часов.
А АКБ сколько и как заряжали после разряда? АКБ не кальциевый?
Sotka @ 2.12.2017, 20:39
Купить новый .
Покупка нового аккумулятора не помогла
KVM2007 @ 3.12.2017, 1:06
Есть один вариант. При открытии водительской двери начинается подкачка тормозов, и жрет она неслабо. Пока дверь (только водитеьскую) не трогаешь, вроде не включается.
tulup @ 9.12.2017, 19:34
подкачка по необходимости, с дверями не связана
tulup @ 9.12.2017, 20:34
подкачка по необходимости, с дверями не связана
tulup @ 10.12.2017, 17:13
мне казалось подкачка и без открывания дверей на закрытой машине может включиться.
Yuriy-1964 @ 10.12.2017, 18:30
не знаю как у всех, у меня иногда на спящей машине слышал подкачку. система видимо при падении давления в бустере сама решает -надо подкачать)
tulup @ 10.12.2017, 19:13
мне казалось подкачка и без открывания дверей на закрытой машине может включиться.
egradov @ 10.12.2017, 21:20
Да, и без открывания тоже. Бывало, выйдешь из машины заглушенной, рядом стоишь, разговариваешь, а она через какое-то время дзынь,жжжжжжжжж,чпок
KVM2007 @ 10.12.2017, 19:09
Оп-паньки! Ежели бустер "травит" давление, он любой, "самый раскакой" аккум высосет. Значит за бустером последить надо, как часто он включается.
Пользователей: 0