9.10.2021, 19:38
Снимал и разбирал стойки, с подшипниками все нормально, на всякий случай поменял пружины местами чтобы исключить возможно того что правая более просажена, собрали, сделал геометрию эффекта НЕТ.
Когда крутил рулем на подъёмнике заметил что с центра влево руль крутится чуть тяжелее чем в право. Положение руля в котором он крутится легче всего немного смещено от центра вправо.
В интернете очень много тем, в которых описывают увод праворульных машин вправо, при отсутствии проблем с колесами, подвеской и прочего.
Сделаю предположение, что из за уклона дорог в японии в противоположную сторону, выработка вала рулевой рейки происходит правее от центра и при езде в России по дорогам с противоположным уклоном, вал рулевой рейки смещается в сторону выработки, тем самым вызывая небольшой поворот руля вправо и отклонение движения автомобиля.
В связи с этим возникла идея оставить положение вала рейки в положении к которому он стремится, перекинуть рулевой карданчик на 1-2 шлица в противоположную сторону и выровнять руль при помощи рулевых тяг на геометрии. После выставить электронный ноль эур.
Вопрос, можно ли просто перекинуть карданчик на пару шлицов? Не будет ли проблем с датчиками? ESP?