Lekin
Старик
Сообщений: 287
Регистрация: 5.2.2008
Город: Мо
Авто: Prius (11 кузов)

7.4.2008, 12:53

Не очень устраивает "валкость" приуса в поворотах. Кто-то менял амортизаторы (?) на более жесткие? Что ещё нужно менять? Можно пробовать искать от других марок или специально для приуса должны быть?
в 2020м даже на приус можно будет клеить «fuck the fuel economy» © DmitryBobrik

Yamamoto
Старик
Сообщений: 3381
Регистрация: 18.3.2008
Город: Moscow
Авто: другое

7.4.2008, 13:07

Валкость по сравнению с чем?
NHW20 05` ссылка G Touring Premium 062 - было
NHW20 07' Package#5 1F7

"В Сенате говорить не по писаному, дабы дурь каждого видна была" (с) Пётр I

САД
Старик
Сообщений: 651
Регистрация: 23.10.2006
Город: Санкт-Петербург
Авто: Prius V (40 кузов)

7.4.2008, 13:56

По мне так и штатные амортизаторы немного жестковаты!
Живу мигом.

Lekin
Старик
Сообщений: 287
Регистрация: 5.2.2008
Город: Мо
Авто: Prius (11 кузов)

7.4.2008, 14:16

Yamamoto @ 7.04.2008 - 14:07
Валкость по сравнению с чем?

Ну вторая машина в семье toyota tercel, очень бюджетное авто. В поворотах держится гораздо приятнее. У брата suzuki aerio, универсал довольно высокий и его не так кренит.
в 2020м даже на приус можно будет клеить «fuck the fuel economy» © DmitryBobrik

Yamamoto
Старик
Сообщений: 3381
Регистрация: 18.3.2008
Город: Moscow
Авто: другое

7.4.2008, 14:24

Я думаю, на крены в повороте больше влияют не амортизаторы, а жесткость стабилизатора поперечной устойчивости.
NHW20 05` ссылка G Touring Premium 062 - было
NHW20 07' Package#5 1F7

"В Сенате говорить не по писаному, дабы дурь каждого видна была" (с) Пётр I

prius659
Старик
Сообщений: 1406
Регистрация: 13.2.2007
Город: Стерлитамак
Авто: Prius (20 кузов)

7.4.2008, 14:51

и настройка самой подвески...
Приус 20 кузов 2005 год
Стерлитамак, Башкирия

prius659
Старик
Сообщений: 1406
Регистрация: 13.2.2007
Город: Стерлитамак
Авто: Prius (20 кузов)

7.4.2008, 14:52

а на самом деле там влияет почти все, в том числе и кузов со своими показателями жесткости...
Приус 20 кузов 2005 год
Стерлитамак, Башкирия

OKEAH
Скептический критик
Сообщений: 1931
Регистрация: 24.1.2007
Город: Moscow
Авто: другое авто

7.4.2008, 15:17

Да наверное Приусу ничего не поможет в этом плане smile.gif
Слишком много переделывать.
Машина действительно очень валкая и кренистая... ну а что делать, городской автомобильчик... хотя есть смысл наверное поставить сзади стабилизатор поперечной устойчтвости.

Davidka
Пользователь
Сообщений: 71
Регистрация: 1.11.2007
Город: Karmiel
Авто: Prius (30 кузов)

7.4.2008, 16:28

OKEAH @ 7.04.2008 - 15:17
Да наверное Приусу ничего не поможет в этом плане smile.gif
Слишком много переделывать.
Машина действительно очень валкая и кренистая... ну а что делать, городской автомобильчик... хотя есть смысл наверное поставить сзади стабилизатор поперечной устойчтвости.

В конце 2005 Приус модернизировали, перенастроили подвески, сделали жестче кузов, улучшили шумку. Я не ощущаю никакой валкости, по крайней мере для машины с высокой посадкой все ОК. На drom.ru есть статьи на эту тему:

ссылка

Горо Окадзаки:
Помниться, когда я сел за руль автомобиля Toyota Prius второго поколения, мое внимание особенно привлекли две вещи. Во-первых, это резко возросшая по сравнению с прежней моделью тяга. Но что особенно удивительно, так это, какое для машины требуется ничтожно малое количество топлива. И второй момент – подвеска стала работать столь жестко, что это, опять же, не шло ни в какое сравнение с тем, что имелось в прежней версии машины. И если первое обстоятельство можно было только приветствовать, то со вторым, как мне кажется, смириться было нельзя. Особенно низкую оценку я выставил тогда машине из серии Touring Selection, которая комплектовалась (и до сих пор комплектуется) 16-дюймовыми колесами. Тогда я даже предположил что уровень комфорта этого седана, образно говоря, не шел ни в какие ворота.

Но, полагаю, авторы проекта и без меня озаботились произошедшей с машиной метаморфозой. И вот в ходе малой модернизации, которая пришлась на ноябрь прошлого года, все было чудесным образом исправлено. Вдобавок к этому была значительно снижена шумность двигателя, после чего автомобиль стал и чрезвычайно тихим, и довольно комфортабельным транспортным средством. Была установлена дополнительная звукоизоляция, рулевой механизм стал крепиться более жестко, плюс к этому увеличилась прочность конструкции самого кузова. В итоге поведение автомобиля настолько преобразилось, что эти изменения вполне могли бы «потянуть» не на малую, а на полную модернизацию. Вот, к примеру, электрический усилитель руля, который до этого работал несколько вяло, - «на ощупь» его сейчас не узнать. Да и реакция машины на команды, снимаемые с рулевого колеса, стала намного более выверенной. До того, как машина ушла на малую модернизацию, рассуждая об уровне комфорта при управлении машиной, я рекомендовал в случае чего выбирать стандартную комплектацию автомобиля с 15-дюймовыми шинами, Но сейчас если уж покупать Prius, то по таким показателям, как уровень комфорта, точность руля и визуальное восприятие просторности салона, я бы отдал предпочтение именно модификации Touring Selection на 16-дюймовых колесах. Это – самое лучшее, что сейчас имеется в модельном ряду Toyota Prius.

iamhere
Старик
Сообщений: 545
Регистрация: 20.6.2007
Город: Москва
Авто: Prius (20 кузов)

7.4.2008, 22:09

Davidka
Ну нету сил ждать, когда приусы конца 2005го появятся у нас sad.gif

Pion
Старик
Сообщений: 255
Регистрация: 28.6.2006
Город: Уфа
Авто: Prius (20 кузов)

8.4.2008, 10:22

Это будет "следующий" Приус... smile.gif
user posted imageNHW11L(2001) -> NHW20L(2004 #9)

OKEAH
Скептический критик
Сообщений: 1931
Регистрация: 24.1.2007
Город: Moscow
Авто: другое авто

8.4.2008, 11:29

Davidka @ 7.04.2008 - 17:28
В конце 2005 Приус модернизировали, перенастроили подвески, сделали жестче кузов, улучшили шумку. Я не ощущаю никакой валкости, по крайней мере для машины с высокой посадкой все ОК. На drom.ru есть статьи на эту тему:

ссылка

Дк автор, как я понял, говорил про свой авто, про 11-й кузов...

20-й в этом плане получше будет, валится меньше, я это уже заметил... но Приус-1 чрезвычайно кренистый авто...

Davidka
Пользователь
Сообщений: 71
Регистрация: 1.11.2007
Город: Karmiel
Авто: Prius (30 кузов)

9.4.2008, 9:50

OKEAH @ 8.04.2008 - 11:29
Davidka @ 7.04.2008 - 17:28
В конце 2005 Приус модернизировали, перенастроили подвески, сделали жестче кузов, улучшили шумку. Я не ощущаю никакой валкости, по крайней мере для машины с высокой посадкой все ОК. На drom.ru есть статьи на эту тему:

ссылка

Дк автор, как я понял, говорил про свой авто, про 11-й кузов...

20-й в этом плане получше будет, валится меньше, я это уже заметил... но Приус-1 чрезвычайно кренистый авто...

А-а... Меня ввела в заблуждение фраза *...Да наверное Приусу ничего не поможет в этом плане...* - понял так, что это ко всем приусам относится...
Поздравляю, кстати, с обновкой. rolleyes.gif Все ж Примус классная игрушка!

Lekin
Старик
Сообщений: 287
Регистрация: 5.2.2008
Город: Мо
Авто: Prius (11 кузов)

9.4.2008, 10:10

Все-таки мне говорят, что амортизаторы можно пожестче подобрать и будет лучше.
в 2020м даже на приус можно будет клеить «fuck the fuel economy» © DmitryBobrik

OKEAH
Скептический критик
Сообщений: 1931
Регистрация: 24.1.2007
Город: Moscow
Авто: другое авто

9.4.2008, 13:10

Lekin @ 9.04.2008 - 11:10
Все-таки мне говорят, что амортизаторы можно пожестче подобрать и будет лучше.

попе лучше не будет wink.gif
Приус1 и так достаточно жёсткий... Я бы, наверное, всётаки посоветовал поставить задний стабилизатор поперечной устойчивости. Тут как-то горячо обсуждалась про него тема, но так ни кто внятно и не сказал после его установки изменилось что-то или нет. Стабилизатор ставится легко в штатные отверстия, у Миража они вроде были, да и через Экзист или как атам можно заказать.

А Валкость скорее не аммортизаторами обусловлена, а высоким центром тяжести, кмк.

Дело конечно ваше, но по моему ещё более жёсткие амрики Приусу не стОит ставить. И так с его колёсами в 2,3 амтмосферы мягкости нет... Вот была бы там хотябы задлняя подвеска многорычанжная, тогда и рулился бы он по другому, но и ремонт подвески и стоил бы по другому.

unklefeudor
Старик
Сообщений: 344
Регистрация: 22.4.2007
Город: Тюмень
Авто: Prius (20 кузов)

9.4.2008, 14:02

Ольга ставила стабилизатор у Миража. ссылка почитать можно
NHW-20G, черная красавица

Yamamoto
Старик
Сообщений: 3381
Регистрация: 18.3.2008
Город: Moscow
Авто: другое

10.4.2008, 10:31

Кстати, о валкости. Нашел замечательную статейку на аглицком:
ссылка
Как раз о стабилизаторе на приус. Краткий вывод - против валкости как раз помогает установка заднего стабилизатора. Правда, одновременно с этим увеличивается избыточная поворачиваемость, так что с толщиной стаба не нужно перебарщивать.
NHW20 05` ссылка G Touring Premium 062 - было
NHW20 07' Package#5 1F7

"В Сенате говорить не по писаному, дабы дурь каждого видна была" (с) Пётр I

iamhere
Старик
Сообщений: 545
Регистрация: 20.6.2007
Город: Москва
Авто: Prius (20 кузов)

10.4.2008, 21:55

А что такое "избыточная поворачиваемость"?

Yamamoto
Старик
Сообщений: 3381
Регистрация: 18.3.2008
Город: Moscow
Авто: другое

11.4.2008, 6:44

iamhere @ 10.04.2008 - 21:55
А что такое "избыточная поворачиваемость"?

Избыточная - это стремление машины к заносу в повороте, недостаточная - к сносу. Переднеприводным, как правило, свойственна недостаточная поворачиваемость ( в повороте машина стремится "идти плугом", передние колеса скользят наружу поворота), установка стабилизатора увеличивает угловую жесткость задней подвески и заставляет машину активнее "забрасывать зад" в повороте, то есть смещает поворачиваемость от недостаточной к нейтральной.
NHW20 05` ссылка G Touring Premium 062 - было
NHW20 07' Package#5 1F7

"В Сенате говорить не по писаному, дабы дурь каждого видна была" (с) Пётр I

Lekin
Старик
Сообщений: 287
Регистрация: 5.2.2008
Город: Мо
Авто: Prius (11 кузов)

11.4.2008, 10:18

Yamamoto, спасибо. Полезная ссылочка.
в 2020м даже на приус можно будет клеить «fuck the fuel economy» © DmitryBobrik

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация Toyota Prius 10”

2 человека сейчас читают эту тему

Пользователей: 0