Dani
Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 5.9.2021
Город: Одесса
Авто: Prius (30 кузов) из США

17.2.2023, 3:55

Доброго времени всем!
Как избавиться от архивной неактивной ошибки?
Ошибка гибридной батареи P080A. Батарею заменили, ошибку стерли.
Но она в памяти осталась как неактивная (архив) статус постоянная.
Сервисмены говорят, сама пройдет через 300 км. и 20 пусков. Кто то сталкивался с таким?
Toyota Prius C 2015

lien25
Старик
Сообщений: 595
Регистрация: 4.9.2015
Город: Москва
Авто: Prius V (40 кузов)

17.2.2023, 8:56

Dani @ 17.2.2023, 3:55
Доброго времени всем!
Как избавиться от архивной неактивной ошибки?
Ошибка гибридной батареи P080A. Батарею заменили, ошибку стерли.
Но она в памяти осталась как неактивная (архив) статус постоянная.
Сервисмены говорят, сама пройдет через 300 км. и 20 пусков. Кто то сталкивался с таким?
Toyota Prius C 2015

снять клему с акума
снять чеку с ВВБ
подержать минуту тормоз
всё собрать обратно

все ошибки стёрты morning1.gif

если ошибки снова появились значит ваши "мены" врут что хорошо починили...
Чтобы машина ездила и не ломалась нужно больше ездить и меньше ломать!
сервис и "разборка" приусов "Стартовая 12" ул Расплетина д 2
+7 (915) 239-55-33 МТС Сергей
Startovaya12@yandex.ru

Dani
Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 5.9.2021
Город: Одесса
Авто: Prius (30 кузов) из США

17.2.2023, 20:17

Сбрасывать ошибки я умею
Архивные ошибки не сбрасываются ни клеммой, ни течстримом, ни елм сканером
Вопрос был про то, через какое время она уйдет из памяти.
Еще раз, ошибка АРХИВНАЯ

Гугл выдает такое, насколько я понимаю - нужно пройти определенный цикл езды, чтобы ошибка полностью ушла:
Fixing the battery will make a 'current' code go away, but the OP seems to be asking about when the 'permanent' code goes away after fixing. It doesn't go away until the car passes consecutive internal tests confirming you've fixed it.

For permanent codes, there are "confirmation driving patterns" given in the repair manual (more info). The one for P0A80 involves doing a code clear, then a universal trip (there's an earlier section in the manual defining "universal trip", it comes up in the confirmation patterns for lots of different codes), then sitting in Neutral until the battery SoC drops to 30 %. That lets the ECU confirm that the battery is behaving for charge and discharge.

Исправление батареи приведет к тому, что "текущий" код исчезнет, но OP, похоже, спрашивает о том, когда "постоянный" код исчезнет после исправления. Он не исчезнет, пока автомобиль не пройдет последовательные внутренние тесты, подтверждающие, что вы его починили.

Для постоянных кодов есть "конфирмационные схемы вождения", приведенные в руководстве по ремонту (подробнее). Тот, который для P0A80 включает в себя очистку кода, затем универсальное отключение (в руководстве есть более ранний раздел, определяющий «универсальную поездку», он появляется в шаблонах подтверждения для множества различных кодов), а затем сидеть в нейтральном режиме, пока батарея SoC не упадет до 30%. Это позволяет ECU подтвердить, что батарея работает для зарядки и разрядки.

Dani
Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 5.9.2021
Город: Одесса
Авто: Prius (30 кузов) из США

17.2.2023, 23:21

Нашел ответ, может кому то пригодится:

После сброса кода неисправности батареи, код остается в неактивном состоянии (архив), пока машина не проедет 300 км с 15-ю температурными циклами от 40 до 70 градусов ( After a code clear, you need 15 warm up cycles from 120F to 160F. plus 200 mi minimum trip distance. )

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация нового Приуса”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0