nester
Старик
Сообщений: 5891
Регистрация: 1.11.2010
Город: Архангельск
Авто: Гибрид

22.4.2019, 9:51

handicraftsman @ 22.4.2019, 11:40
э.... осмелюсь поправить... SDS = Safe Desk Solutions, то есть документ о безопасности применения. технические показатели надо смотреть в TDS.



Возможно в США так.
В Японии все вроде в SDS указано, а может и не все.
Я не болею этим.
ссылка
ссылка

handicraftsman
Старик
Сообщений: 224
Регистрация: 8.11.2018
Город: Харьков
Авто: Prius V (40 кузов)

22.4.2019, 9:53

nester @ 22.4.2019, 9:51
Возможно в США так.
В Японии все вроде в SDS указано, а может и не все.
Я не болею этим.
ссылка
ссылка


полностью согласен. У восточных SDS наверное, от слова SERVIS.

nester
Старик
Сообщений: 5891
Регистрация: 1.11.2010
Город: Архангельск
Авто: Гибрид

22.4.2019, 10:04

handicraftsman @ 22.4.2019, 11:53
полностью согласен. У восточных SDS наверное, от слова SERVIS.


Неа. Не силен в японском, но написано так:
安全データシート - Safety data sheet

PS: Посмотрел в США у Идемисту два документа - MSDS и TDS, соответсвенно material safety data sheet и technical data sheet
скачивать лень.

handicraftsman
Старик
Сообщений: 224
Регистрация: 8.11.2018
Город: Харьков
Авто: Prius V (40 кузов)

22.4.2019, 10:27

Вот пазл и сложился :-)

handicraftsman
Старик
Сообщений: 224
Регистрация: 8.11.2018
Город: Харьков
Авто: Prius V (40 кузов)

22.4.2019, 10:27

как грохнуть сообщение?

SMV53RU
Новичок
Сообщений: 37
Регистрация: 6.6.2011
Город: Новгород Великий
Авто: Гибрид

22.4.2019, 20:36

Ездил на 20-ках 10 лет. На обеих изначально масложера не было. На первой был пробег на момент покупки 112 тыс.км., на второй около 80 тыс. км.
На обеих примерно после 150 тыс. км, стал доливать масло. От года к году все больше и больше. Когда понял, что это закономерность, стал читать форумы про масложер.
Вывод для меня лично: если двигатель не доведен масложером до крайности, когда только капиталка - поможет раскоксовка. Мне помогла. Уровень масла остановился.
По крайней мере после 200 тыс. км. от раскоксовки хуже точно не будет.
Причина масложера - холодный двигатель и частые остановки в режиме старт-стоп.
При этом на наших двигателях надо почаще менять масло. Тысяч через 6. А после 180 тысяч раз в два года рекомендую делать раскоксовку. Это лично мои выводы.
Да и к маслам есть большие претензии (на гидрокрекинге, которое надо менять через 6 тыс. км. пишут синтетика, которую практичый водитель меняет в лучшем случае через 10 тыс. км).

AzerBot
Старик
Сообщений: 119
Регистрация: 31.10.2017
Город: Уссурийск
Авто: другое авто

24.4.2019, 7:15

nester @ 22.4.2019, 13:23
Масла с одинаковым названием по идее должны быть с одинаковой рецептурой, что в Японии, что в США
Но, думаю отличия какие-то есть. Например из-за разной серности и очистки нефти.
.....

Относительно того, что раньше было зеленое, а теперь не торт.

Это краситель. Кстати неплохой индикатор был от подделок.
Теперь зеленое масло - это удел Idemitsu 0W16, о чем они издавали бюллетень.
Рецептура 0W20 в худшую сторону не менялась, а вот подделать его стало проще.


Вот абсолютно верно пишете. Я дополню, с Вашего позволения.
Название у масел должно быть одинаковым. Что мы имеем: Пластик "0w20 SN/GF-5 Idemitsu Fully-Synthetic" ссылка, жесть "0w20 SN/GF-5 Idemitsu Zepro Eco Medalist ссылка ".

Относительно бюллетеня... Вот статья гибрид клуба Хабаровска по этому поводу. Оснований не доверять им нет.
ссылка
Для ленивых "В произведенном анализе было выявлено снижение по показателям Молибден (Mo) с 924 до 433 пунктов, Кальций (Ca) с 2538 до 2137 пунктов, Цинк (Zn) с 880 до 769 пунктов".



nester
Старик
Сообщений: 5891
Регистрация: 1.11.2010
Город: Архангельск
Авто: Гибрид

24.4.2019, 9:49

AzerBot @ 24.4.2019, 9:15
Вот абсолютно верно пишете. Я дополню, с Вашего позволения.
Название у масел должно быть одинаковым. Что мы имеем: Пластик "0w20 SN/GF-5 Idemitsu Fully-Synthetic" ссылка, жесть "0w20 SN/GF-5 Idemitsu Zepro Eco Medalist ссылка ".


А что мы имеем?
Или я что-то не понял.
Вы привели пример двух разных масел.
Я говорил про одинаковые наименования масел произведенных в США и Японии
Тот же Zepro Eco Medalist в жестебанке из Японии и оно же в США в пластике.
Наименование одно, заводы разные, сертификаты разные. Состав не изучал.
По идее одна и таже рецептура должна быть. Но состав все равно может отличаться.
Причин может быть несколько: например разная сернистость нефти и разница в ее очистке, возможно разный поставщик базового масла, присадки думаю одни и те же.

AzerBot @ 24.4.2019, 9:15
Относительно бюллетеня... Вот статья гибрид клуба Хабаровска по этому поводу. Оснований не доверять им нет.
ссылка
Для ленивых "В произведенном анализе было выявлено снижение по показателям Молибден (Mo) с 924 до 433 пунктов, Кальций (Ca) с 2538 до 2137 пунктов, Цинк (Zn) с 880 до 769 пунктов".


Так результат то какой?
Идемитсу проверила что-то?

Подделку исключаем? Брали в Акире канистру на анализ?
Может в Россию гонят другое? Экономят?


И еще, я вот думаю, что рецептуру они могли поменять без уведомления.
Они же (Идемитсу) замесили великолепное масло 0W20 в жестебанках Тойота, которое в Японии продается с конца прошлого года, а до России еще так и не доехало.
Зачем им на заводе месить два разных масла и разливать в одинаковую тару, только с разными этикетками?
Масло теперь с допуском SN Plus, для турбомоторов и моторов с прямым впрыском.
Оно обладает обратной совместимостью, т.е. можно применять там где SN
Многие производители уже перешли на новую рецептуру.

Что мы и видим.
На банках Эко Медалиста из США красуется надпись dexos1 gen.2 - это как раз допуск по LSPI, а там предполагается снижение всех этих компонентов.
В Европах и Японии могут это не указывать, а вот в США не прокатит, там засудят если что.

Но возможно я и не прав и в банках для РФ всего лишь бадяга по старой рецптуре.

Sergej T
Старик
Сообщений: 463
Регистрация: 21.11.2015
Город: Клайпеда
Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы

24.4.2019, 20:59

SMV53RU @ 22.4.2019, 20:36
Причина масложера - холодный двигатель и частые остановки в режиме старт-стоп.

Извините, что вырываю из контекста. По моим наблюдениям за эксплуатацией своего автомобиля, а так же вывод из прочитанного на разных ресурсах, сделал другой вывод. Причина масложора, не качественное топливо.
У меня короткие пробеги каждый день не более 9 км на работу и с работы, городской цикл. Замена масла на 8,5 тыс/км. Всегда пользуюсь промывочным маслом. Промывка, это кто во что верит. Пробег чуть больше 200 тыс/км. Заправляюсь только на одной и той же заправке более 3,5 лет. Проживаю в Литве. Ни какого масложора нет.
Ниже фото горловины перед заменой масло.


Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 20 )
Прикрепленный файл   2018_02_11_19.50.49.jpg

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 13 )
Прикрепленный файл   2018_02_11_19.50.49.jpg
Zello рация Гибрид-Сервис и Приус Клуб

handicraftsman
Старик
Сообщений: 224
Регистрация: 8.11.2018
Город: Харьков
Авто: Prius V (40 кузов)

24.4.2019, 23:04

Sergej T @ 24.4.2019, 20:59
...Промывка, это кто во что верит...


масло = диэлектрик.

корпусные детали - различные металлы. Детали движутся, накапливают статические заряды.

происходят ПРОБОИ, что негативно влияет на поверхностный слой деталей...

наличие пудры не абразивных металлов снижает сопротивление пробоя слоя диэлектрика, тобто масла.

Спать хочу, не вспомню кто научную жизнь посвятил. Слава Богу не теория, а доказанный факт.

Простым языком - менять масло надо, строго соблюдая рекомендации производителей.

AzerBot
Старик
Сообщений: 119
Регистрация: 31.10.2017
Город: Уссурийск
Авто: другое авто

25.4.2019, 2:04

nester @ 24.4.2019, 15:49
Вы привели пример двух разных масел.
Я говорил про одинаковые наименования масел произведенных в США и Японии
Тот же Zepro Eco Medalist в жестебанке из Японии и оно же в США в пластике.

Я акцентировал (возможно недостаточно) внимание, что в предыдущем сообщении ссылка на картинках как раз разные масла. Оба в пластике. И оба разные.

Что касается ответа Идемитсу - насколько я понимаю, нет, ответа не последовало по сей день (на сайте гибрид клуба информации о таком ответе я не нашел, может кто из участников и опровергнет мои слова).
К сожалению, отсутствие ответа тоже можно как-то расценивать, учитывая их предыдущую активность - "а как мерили, а давайте еще проверим..". Бюллетеням производителей верить можно тоже с оговоркой. Те еще эквилибристы слова эти маркетологи. Цитата: "Рецептура и эксплуатационные свойства моторного масла... не изменились". Можно понять и так ( это, безусловно мои, ни на чем не основанные домыслы), что масло по-прежнему удовлетворяет неким стандартам. Не превосходит (как премиум сегмент, коим являлось ранее), а удовлетворяет. При сохранении рецептуры (formulation) условного изделия: т.е. не менее 40 грамм условного вибраниума на килограмм г.. Вот только раньше было 80 грамм, а теперь все же 40 грамм.
Подделку я бы исключил. Уж больно хорошие показатели протестированного масла относительно других масел на рынке. Повторюсь - альтернативы данному маслу, даже с изменившимися показателями, я для себя не нашел. Дорогая подделка выходит.
Честно говоря, масляная полемика выходит как за пределы моего круга интересов, так и непосредственной темы данной ветки. Sapienti sat.

nester
Старик
Сообщений: 5891
Регистрация: 1.11.2010
Город: Архангельск
Авто: Гибрид

25.4.2019, 9:01

AzerBot @ 25.4.2019, 4:04
Бюллетеням производителей верить можно тоже с оговоркой. Те еще эквилибристы слова эти маркетологи. Цитата: "Рецептура и эксплуатационные свойства моторного масла... не изменились". Можно понять и так ( это, безусловно мои, ни на чем не основанные домыслы), что масло по-прежнему удовлетворяет неким стандартам. Не превосходит (как премиум сегмент, коим являлось ранее), а удовлетворяет. При сохранении рецептуры (formulation) условного изделия: т.е. не менее 40 грамм условного вибраниума на килограмм г..


Ну вы чего. Это точно не про Идемитсу. Не может такой масляный гигант косячить. Не должен.
А местные представители - это такие же дилеры, как официалы в Тойоте, которые вон машины прошить не могут. Так и тут. Лишь бы продать побольше. И все.
Надо было в Японию писать. Я писал несколько раз. Отвечают .

Ну и я же говорю Идемитсу 0w20 для Тойоты замесило новое,может и здесь поменяли рецептуру. Хотя по идее должны указать на канистре SN plus тогда.
Но я его не лью, поэтому канистр то уже давно не видел.

А вообще да согласен. Тоже нет желания влезать в масляную тему. )))



Вернуться в “Prius +, Prius V, Prius Alpha”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0