pivnoy
Новичок
Сообщений: 29
Регистрация: 6.3.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

24.5.2012, 3:56

Всем добрый день, интересует ваше мнение!!!
Итак в наличие 700т.р (+100 крайний максимум), сразу оговорюсь что шкоду могу взять со скидкой 10%, т.о. более менее адекватная комплектация обойдется чуть более чем 750т.р (начальная цена 835т.р.)

на данный момент есть ситроен С4 2006г, машина "устала", пора менять, к тому же появился ребенок, и в ситроен все необходимое вмещается с трудом.
Почему именно эти два авто рассматриваю, считаю что у них есть свои неповторимые "фишки" и багажник, все остальное в данном ценовом диапазоне либо скучно, либо просто, либо корея (ни сего личного), сугубо ИМХО...

Приус в 20-м кузове рассматриваю как единственный возможный вариант БУ, т.к. это единственная машина которая будет без пробега по РФ и "проходит" по нашим таможенным грабежам без катастрофичеких затрат, ну и еще плюсом непревзойденная надежность тоета.

Что прикалывает в Шкоде:
НОВЫЙ авто 2012г.в., клиренс, БАГАЖНИК, динамика разгона на 1,8, корни от фольксвагена, скидка в 10%., гарантия 2 года.
Что отталкивает:
унылый дизайн, ОЧЕНЬ унылый и относительно дешевый интерьер, калужская сборка, бедная комплектация (для средней комплектации с допами в Ц классе - 2 подушки, нет кнопок на руле)

Что прикалывает в приусе:
Невероятное количество всяких электронных примочек и фишек, расход (4-7 л. на 100км), НАДЕЖНОСТЬ , безопасность, дизайн (интерьер и экстерьер)
что смущает:
посредственный багажник, ликвидность на вторичном рынке, клиренс, БУ-АВТОМОБИЛЬ!!!

Кто сталкивался, возможно пересел с одного на другое, или просто имеет опыт пожалуйста отзовитесь...
Ответы из серии "тоета лучшая бери ее", "шкода говно" не интересны

тест драйвы проходил, обе машины для меня в целом комфортны и удобны, обе на 100% не зацепили, иначе этой темы бы небыло....

Зараннее спасибо!!!

ilya7006
Старик
Сообщений: 303
Регистрация: 19.10.2009
Город: Большая Деревня Чикаго
Авто: Prius (20 кузов)

24.5.2012, 4:03

Если обе не зацепили, то бери то что сможешь потом быстро сбросить с наименьшими потерями ,когда найдеш то что зацепит
ссылка

ссылка

RUNX
Старик
Сообщений: 701
Регистрация: 28.2.2011
Город: Екатеринбург
Авто: Prius (20 кузов) из США

24.5.2012, 6:32

А вроде была тема точно такая же,где человек делал выбор из этих двух машин.Гляньте поиском.

RUNX
Старик
Сообщений: 701
Регистрация: 28.2.2011
Город: Екатеринбург
Авто: Prius (20 кузов) из США

24.5.2012, 6:36

ссылка
Вот тема на три страницы,почти год назад у человека такой же вопрос вставал. В конечном итоге приус взял.

Paulus
Старик
Сообщений: 2315
Регистрация: 18.4.2010
Город: Москва
Авто: Prius + (40 кузов)

24.5.2012, 6:40

основной минус обоиз вариантов - хорошо потеряете в цене, но октавию я думаю продать будет проще

klim007
Старик
Сообщений: 422
Регистрация: 16.9.2008
Город: Москва

24.5.2012, 7:02

Вот я тоже голову ломаю! Приус перестал устраивать по вместительности. Поэтому заказал октавию, а теперь думаю нужна ли она мне.
Но чувствую как придет не откажусь))))

spokk
Старик
Сообщений: 153
Регистрация: 4.12.2011
Город: Самара
Авто: Prius (20 кузов)

24.5.2012, 7:09

Бери в 30 кузове, плюсов будет больше чем в октавии и цена примерно 800

SerSi
Старик
Сообщений: 278
Регистрация: 29.7.2011
Город: Ростов-на-Дону
Авто: другое авто

24.5.2012, 8:04

1. Шкода - да хороша, но не в сравнении с Приусом.
2. Посмотрите Nissan Note:
а. надёжный
б. 3 года полноценной гарантии
в. клиренс (как у шведского приуса)
г. 1,6 достаточно бодрый движок + есть автомат, тоже вполне резвый без глюков (как у французов например)
д. очень легко продать, в цене за 3 года у меня отец потерял 50000 (поменялись комплектации и выросла цена на него)
е. отличный багажник настоящего семейного авто, с нишами и раздвигающийся
ё. огромная куча места для задних пасажиров.
ж. высокая посадка.
з. ещё и куча денег останется
и. сборка только Великобритания

Prloader
Владимир
Сообщений: 3169
Регистрация: 23.6.2008
Город: Электросталь
Авто: Prius (20 кузов)

24.5.2012, 10:46

ну предложил ))
чел выбирает между двумя достойными машинами, а ты ему нисцан втюхать хочеш )))

SerSi
Старик
Сообщений: 278
Регистрация: 29.7.2011
Город: Ростов-на-Дону
Авто: другое авто

24.5.2012, 13:20

и чем же ниссан на Ваш взгляд недостоин? данная конкретная модель? я например выбирал между Приусом и новой Нотой (но на Нотах отъездил больше 2-х лет, решил сменить таки)

Prloader
Владимир
Сообщений: 3169
Регистрация: 23.6.2008
Город: Электросталь
Авто: Prius (20 кузов)

24.5.2012, 14:15

SerSi @ 24.5.2012, 14:20
и чем же ниссан на Ваш взгляд недостоин? данная конкретная модель? я например выбирал между Приусом и новой Нотой (но на Нотах отъездил больше 2-х лет, решил сменить таки)


ну сам ниссан - по сути аутсайдер в японии как марка если в целом (отсюда и родилось объединение с аутсайдером европы - рено, ну типо того что 2 неудачника это уже не просто неудачник, это уже сила! )))
а конкретно ноут, а че в нем такого чтобы противопоставить акташе и приусу кроме цены?
у него есть надежность и инновации приуса? или есть "родословная" ВАГа, огроменный багажник и шумоизоляция акташи?
а. надёжный -надежные машины кончились еще до 2000 года, и если какие то конкретные модели остались с надежностью "чуть выше среднего" (приус -подсказка), - то это точно не ниссан ))
б. 3 года полноценной гарантии - не уверен что она полноценная 3 года, но соглашусь что у ниссана неплохо с гарантийным обслуживанием, хотя безусловно ты сам же за него и платиш, проходя какие то нелепые ТО у ОД, у мну тормозную меняли уже через год - говорят уже пора, ога
в. клиренс (как у шведского приуса) -а чем клиренс шведского отличаеца от нешведского? ))) клиренс приуса не самый низкий но и высоким его не назовеш -подтверждение тому что многие ставят проставки (145 + 20 мм = уже что то), здесь опять таки окташа выигывает со своим ППД для рашки
г. 1,6 достаточно бодрый движок + есть автомат, тоже вполне резвый без глюков (как у французов например) - обычный движок, резкий без глюков автомат как у французов - это посмеялсо, - самые глючные автоматы это французкие, когда французы хотят сделать нормальную машину - они пакуют в нее японский автомат. Да конечно 4ступенчатый автомат от ниссана разработки 20летней давности это что то с чем то особенно в сравнении с современными DSG от ВАГа и легендарной планетарной трансмиссии от приуса
д. очень легко продать, в цене за 3 года у меня отец потерял 50000 (поменялись комплектации и выросла цена на него) - тут надо учесть что за эти деньги отец уже и машину особа то и не купит, тут нельзя говорить в абсолютных цифрах, - но безусловно ниссан будет проще продать -это основной минус приуса - не продать его))
е. отличный багажник настоящего семейного авто, с нишами и раздвигающийся - да ладно? где там "семейность"? 280 л багажника - это уже семейно? оО против 408 л от приуса (при этом он интересно исполнен и огромная коляска люлька помещаеца целиком там + еще можно вкрячить пару пакетов из магазина. Ну уж промолчу про легендарный багажник окташи объемом 560 л (!) - кстати это ровно 2 багажника от ноута )))
ё. огромная куча места для задних пасажиров. - огромная куча места в ауди А8 Long ) а здесь типично для гольф-класса
ж. высокая посадка. - в смысле нет регулировки сиденья по высоте? )
з. ещё и куча денег останется -это да
и. сборка только Великобритания -про этот завод ничего хорошего не могу сказать. Сборка на нем так себе, непонятно кто на нем работает если честно, не очень представляю англичанинов работающих на конвеере. Наверное какие нибудь латвийцы или кто? Хотя в целом наверное это все таки лучше калужской сборки где нет даже динаметрических ключей, - но здесь у приуса явно большой плюс - сборка правильными руками дорогого стоит!

ну это так кратенько навскидку

SerSi
Старик
Сообщений: 278
Регистрация: 29.7.2011
Город: Ростов-на-Дону
Авто: другое авто

24.5.2012, 15:11

Prloader @ 24.5.2012, 15:15
ну это так кратенько навскидку


Видно что кратенько и навскидку, т.е. было полностью проигнорено что я откатал на Ноте больше 2-х лет и на Приусе полгода о да я конечно не могу сравнить эти две машины morning1.gif
При чём тут Ваг и шкода? я же не писал что ниссан выпускает Инфинити?
Ну а по пунктам больше половине каких-то додумок, либо вообще не в тему, даже если честно отвечать не хочу, если автору данной темы нужно будет, он сам всё найдёт и прочитает. Я не писал что Шкода лучше\хуже, я просто написал что ещё можно посмотреть и почему. Для меня машин росийской сборки вообще не существует, пусть даже Ваг на Шкоду свою наклейку наклеит. Кста насчёт надёжности знаменитой ваговской коробки, вы тоже видимо не в теме? можно ознакомится ссылка а вот про вашу современную dsg от ВАГ ссылка preved.gif удачных поездок. (справедливости ради отмечу, что сейчас вроде коробку подшаманили, но осадочек остался)
а тут можно ознакомиться с заменой коробочки ссылка
всего то 280000 пфффф... (а навернулась она на 13000) preved.gif ещё раз...
блин не удержался нашёл и про клиренс у Алексея на сайте ссылка

AlexSmall
Старик
Сообщений: 1059
Регистрация: 19.7.2010
Город: Краков
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции

24.5.2012, 15:37

Prloader @ 24.5.2012, 15:15
***
в. клиренс (как у шведского приуса) -а чем клиренс шведского отличаеца от нешведского? ))) клиренс приуса не самый низкий но и высоким его не назовеш -подтверждение тому что многие ставят проставки (145 + 20 мм = уже что то), здесь опять таки окташа выигывает со своим ППД для рашки
***

Есть мнение что швед на полтора см выше американца. Откуда такое пошло я точно не помню. Но дорожный просвет шведа 160мм, а американца 145мм. Я видел где-то параметры европейца (с 16 колесами) на каком-то тойотовском сайте и там указывалось что просвет 160мм. morning1.gif
ссылка
ссылка Тел. для связи +48 504303496 (Krakow)

SerSi
Старик
Сообщений: 278
Регистрация: 29.7.2011
Город: Ростов-на-Дону
Авто: другое авто

24.5.2012, 15:40

AlexSmall @ 24.5.2012, 16:37
Есть мнение что швед на полтора см выше американца. Откуда такое пошло я точно не помню.


отредактировал мой пост выше, по клиренсу с сайта Алексея Волянина инфа ссылка
а так вообще у уважаемого Prloader почти по каждому пункту какие-то додумки. даже по багажнику вы пролетели Объем багажника, литры: 280/437/1332 это у Нота Laie_91A.gif о даааа...

Prloader
Владимир
Сообщений: 3169
Регистрация: 23.6.2008
Город: Электросталь
Авто: Prius (20 кузов)

24.5.2012, 15:58

SerSi @ 24.5.2012, 16:40
отредактировал мой пост выше, по клиренсу с сайта Алексея Волянина инфа ссылка
а так вообще у уважаемого Prloader почти по каждому пункту какие-то додумки. даже по багажнику вы пролетели Объем багажника, литры: 280/437/1332 это у Нота Laie_91A.gif о даааа...


ну 280 я и написал, в чем ошибка?
про 16 см - не верю, при всем уважении к Алексею

SerSi
Старик
Сообщений: 278
Регистрация: 29.7.2011
Город: Ростов-на-Дону
Авто: другое авто

24.5.2012, 16:01

Prloader @ 24.5.2012, 16:58
ну 280 я и написал, в чем ошибка?


а цифры после дроби стали невидимыми? 280/437/1332 это всё обьёмы багажника Енота.

AlexSmall
Старик
Сообщений: 1059
Регистрация: 19.7.2010
Город: Краков
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции

24.5.2012, 16:06

Счас буду офтопить wink.gif.
Интересно, что у Волянина разница в клиренсе, отчасти, объясняется размером колес, но это как раз не верное предположение:

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 29 )
Прикрепленный файл   weels.PNG

Как видно разница в размере колес в 1мм.

Но всем известно, что европейская подвеска гораздо жестче чем американская и японская. morning1.gif
Так что я думаю все дело в жесткости пружин и, возможно, их размере, ну и конечно настройках подвески в целом. umnik2.gif
ссылка
ссылка Тел. для связи +48 504303496 (Krakow)

Prloader
Владимир
Сообщений: 3169
Регистрация: 23.6.2008
Город: Электросталь
Авто: Prius (20 кузов)

24.5.2012, 16:13

SerSi @ 24.5.2012, 17:01
а цифры после дроби стали невидимыми? 280/437/1332 это всё обьёмы багажника Енота.


ну у других машин тоже дроби можно добавить - говорим о минимальном размере багажника - ибо он имеет смысл,
понятно что разложив диван я в приусе холодильник запихаю

Prloader
Владимир
Сообщений: 3169
Регистрация: 23.6.2008
Город: Электросталь
Авто: Prius (20 кузов)

24.5.2012, 16:15

AlexSmall @ 24.5.2012, 17:06
Счас буду офтопить wink.gif.
Интересно, что у Волянина разница в клиренсе, отчасти, объясняется размером колес, но это как раз не верное предположение:

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 29 )
Прикрепленный файл   weels.PNG

Как видно разница в размере колес в 1мм.

Но всем известно, что европейская подвеска гораздо жестче чем американская и японская. morning1.gif
Так что я думаю все дело в жесткости пружин и, возможно, их размере, ну и конечно настройках подвески в целом. umnik2.gif


да нет там никаких 16 см, было бы 16 см - никто бы тут не ставил чертовы проставки )) о чем вы?
и дело не в разнице колес, и не в разнице пружин - все намного проще, просто Алексей продает приусы из Европы ))

Prloader
Владимир
Сообщений: 3169
Регистрация: 23.6.2008
Город: Электросталь
Авто: Prius (20 кузов)

24.5.2012, 16:20

SerSi @ 24.5.2012, 16:11
даже если честно отвечать не хочу, если автору данной темы нужно будет, он сам всё найдёт и прочитает.


да в том то и дело что аффтар все уже давно нашел и прочитал - и видно это из того - какие машины у него при выборе "вошли в финал".
Реально обе машины достойные (каждая по своему), а такие как ниссан ноут - он отмел еще в 1/16 финала ))
ноут - нормальная машина - никто не спорит, просто если человек выбирает заведемо из лучшего, - зачем ему предлагать что то заведомо худшее?

Вернуться в “Выбор Авто”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0