artemidiy @ 7.2.2012, 8:26
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 526 )
prius.jpg
Взято с i-datalink.ru
diman27 @ 7.2.2012, 18:35
Поставил себе автозапуск. Контроль брал с Hibrid ECU контакт CON2. Это управление силовым реле высокой батареи. Появляется +12 при запуске и пропадает при проблемах. Меня устраивает.
diman27 @ 7.2.2012, 21:25
Да и key lock solenoid можно не рвать через реле, тогда и диоды не нужны будут, ничего страшного в этом нет. Вся проблема в том, что сначала надо подать минус на keysens, а потом через паузу, минимум в секунду, выдать код, или активировать обходчик с меткой и только после этого включить зажигание. Пауза важна.
LIA060, так и ready не гаснет при проблемах, а CHECK можно наример на капот повесить, если загорелась, то будет тревога и двиг заглохнет. Имхо.
diman27 @ 7.2.2012, 23:09
У меня стоит без iDatalink. Я просто подаю питание на реле IG1 и IG2 и сигнал ST в Hibrid ECU, кнопку и тормоз не трогаю. Все как на обычном авто с замком. Может по этому у нас так по разному реализован контроль
diman27 @ 7.2.2012, 23:09
У меня стоит без iDatalink. Я просто подаю питание на реле IG1 и IG2 и сигнал ST в Hibrid ECU, кнопку и тормоз не трогаю. Все как на обычном авто с замком. Может по этому у нас так по разному реализован контроль
diman27 @ 7.9.2012, 15:58
Нет, это не обход иммобилайзера, он в моторном блоке находится, это реализация запуска, поддержки зажигания. Например я завел авто прогреть, вышел из дома, открыл машину, а она продолжает работать, просто нажал кнопку и все. Да и простор для реализаций блокировок большой, а еще музыка во время прогрева не работает. Ну тут кому как нравится.
diman27 @ 7.2.2012, 21:09А можно чуть подробнее? Правильно ли я понимаю, что Вы подали обычные аналоговые уровни с блока сигнализации на ECU, после чего все заработало, как на обычной машине?
У меня стоит без iDatalink. Я просто подаю питание на реле IG1 и IG2 и сигнал ST в Hibrid ECU, кнопку и тормоз не трогаю. Все как на обычном авто с замком. Может по этому у нас так по разному реализован контроль
diman27 @ 29.9.2012, 6:33А ДВС при этом запускается? Почему при замене блоков их сожгут, Вы поменяли распиновку выводов в разъемах?
Да, тольк получаеься не на ECU, а параллельно ему.
Вернуться в “Сигнализации и другие методы защиты 20”
Пользователей: 0