Собираю информацию по сабж.
Скопирую сюда пост с дрома пользователя vtral:
ссылкаНомеров на разъеме нет, примем условную нумерацию, начиная от узкого крайнего. Если мотор положить на стол крыльчаткой, крышкой блока управления вверх, разъемом на себя, это будет крайний левый пин, пусть он будет первым.
1. узкий - слаботочная земля, для управления.
2. широкий - силовая земля
3. широкий - +5 вольт, питание для ручного аналогового переключателя режимов, для делителя. Током 10 мА просаживается до 4,65 вольт, не надо сильно нагружать. Думаю общее сопротивление делителя нужно делать около 5 к.
4. узкий - аналоговое управление, ноль вольт полный стоп, 0,7 вольт - старт на минимальных оборотах, 5 вольт - максимальные обороты. Входной ток менее 0,1 мА, вход достаточно высокоомный, порядка 50 кОм.
5. узкий - +4 вольта, ток на массу 1 мА, токовое управление ШИМ. Если этот вывод усадить на землю - максимальные обороты. Если оставить в воздухе - полный стоп. ШИМ с открытым коллектором управляет как угодно.
6. широкий +12 вольт силовое питание.
Таким образом у мотора на борту есть все для стабильного управления любым способом, в том числе через банальный резистивный делитель.
В приусе будем цеплять через ШИМ.
С направлением вращения вопрос открыт, напомню что правый и левый руль имеет разное вращение моторов отопителя.