egradov
Старик
Сообщений: 6714
Регистрация: 5.11.2007
Авто: Гибрид

18.4.2009, 21:00

DRum2146
Совет один: не мешать работать отлаженному механизму. За вас всё уже продумали японцы. Или вы думаете что они в японии не катаются по 30 км в день без пробок? Да уж побольше катаются, и не заморачивают себе голову при этом smile.gif
ссылка

Chipsson
перегонщик
Сообщений: 1914
Регистрация: 23.8.2007
Город: санкт-петербург

18.4.2009, 21:02

egradov @ 18.04.2009 - 21:00
DRum2146
Совет один: не мешать работать отлаженному механизму. За вас всё уже продумали японцы. Или вы думаете что они в японии не катаются по 30 км в день без пробок? Да уж побольше катаются, и не заморачивают себе голову при этом smile.gif

вот именно!!!

DRum2146
Специалист по гибридным автомобилям
Сообщений: 3219
Регистрация: 21.10.2008
Город: Москва
Авто: Camry Hybrid

18.4.2009, 21:30

egradov @ 18.04.2009 - 22:00
DRum2146
Совет один: не мешать работать отлаженному механизму. За вас всё уже продумали японцы. Или вы думаете что они в японии не катаются по 30 км в день без пробок? Да уж побольше катаются, и не заморачивают себе голову при этом smile.gif

Да я и сам всегда всем советовал не трогать то, что работает. Просто уже месяца 2 вижу только зеленую батарею и начал париться. Совершенно очевидно, что эквализации не происходит.
Ладно, успокоился. smile.gif
Помощь в настройке, диагностике, ремонте. Консультации, запчасти, сканер, кузовной ремонт, чип-тюнинг...
Телефоны для записи на обслуживание и консультаций: +7(495)968-0909, +7(901)580-5040. iMessage, WhatsApp, Telegram.
Москва, Полярный проезд, 18, стр. 2.
ссылка.

ссылка. ссылка. ссылка. ссылка. ссылка. ссылка.

YgRex
Старик
Сообщений: 4866
Регистрация: 2.12.2007
Город: Москва Внуково
Авто: Prius (20 кузов) из США

18.4.2009, 22:14

много букв ты знаишь biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
пустое это......
ссылка
был - ссылка
стал - ссылка

marka
Новичок
Сообщений: 19
Регистрация: 26.5.2009
Город: Москва
Авто: Prius (20 кузов)

29.5.2009, 1:26

Подскажите пожалуйста все ли нормально с батареей, если очень часто показывает 2 красных деления и не поднимается выше половины синие деления? Заранее спасибо.

YgRex
Старик
Сообщений: 4866
Регистрация: 2.12.2007
Город: Москва Внуково
Авто: Prius (20 кузов) из США

29.5.2009, 6:40

а чего гадать? или характеристики поездок (типа в соседний магазаин за хлебушком biggrin.gif ) не позволяют зарядиться или велкам на сервис для проверки состояния машины, хотя бы к ссылка!
ссылка
был - ссылка
стал - ссылка

marka
Новичок
Сообщений: 19
Регистрация: 26.5.2009
Город: Москва
Авто: Prius (20 кузов)

29.5.2009, 13:40

Compuser Спасибо огромное. На машине езжу пока 2 дня и конечно "за хлебушком и обратно". Взяли Приуса в 20 кузове 2005 года только 26 мая. Удовольствия море!

Diman4ik
Старик
Сообщений: 290
Регистрация: 17.1.2009
Город: Москва
Авто: Lexus CT200H

16.6.2009, 23:13

Сколько стоит новая большая батарея (главная)?
Сколько примерно стоит б/у большая батарея?
И как долго они живут?(у меня приус 20 японец)

зы Заранее спасибо.

rolento
Пользователь
Сообщений: 60
Регистрация: 18.5.2009
Город: Москва
Авто: Prius (20 кузов)

16.6.2009, 23:23

Я слышал стоит около 500~ $ контрактная, живут говорят 200-250 тысяч, но многое зависит от эксплуатации

Diman4ik
Старик
Сообщений: 290
Регистрация: 17.1.2009
Город: Москва
Авто: Lexus CT200H

16.6.2009, 23:42

ясненько.....а новая?

joniboy
Новичок
Сообщений: 47
Регистрация: 4.1.2008
Город: Москва
Авто: Prius (20 кузов)

16.6.2009, 23:53

Да копейки biggrin.gif ссылка
Год назад тыщь на 10 было дешевле.

Prius20Eg
Старик
Сообщений: 350
Регистрация: 11.11.2007
Город: Егорьевск
Авто: Prius (20 кузов)

17.6.2009, 9:33

А какие признаки могут напомнить о начале процесса выхода из строя большой батареи?
Я думаю, что основной болезнью батарей является потеря емкости одного из ее элементов. Не знаю как конкретно устроен контроллер этой батареи, но такую инфу читал, что в контроллере реализована функция выравнивания заряда между ее элементами или группами элементов. Это скорее всего выполнено на полевых ключах не важно как. Но если один из элементов батареи не отдает ток при разряде, то при последовательном соединении и вся батарея себя плохо покажет, ДВС будет реветь а динамики никакой.
При такой ситуации напряжение батареи должно хорошенько просесть, но индикатор на дисплее врятли это покажет (антирекламма). Но хотя когда с кондеем в пробке постоишь, два деления розовых остается на индикаторе, и если педаль в пол, то чуствуется просадка динамики и рев мотора.
Вот мне и интересно поделитесь впечатлениями у кого когда с места включается мотор, на какой скорости в зависимости от степени нажатия педали
или от ускорения. Ведь электроника приуса наверно чуствует нагрузку на батарею.

Yamamoto
Старик
Сообщений: 3381
Регистрация: 18.3.2008
Город: Moscow
Авто: другое

17.6.2009, 9:42

А какие признаки могут напомнить о начале процесса выхода из строя большой батареи?


Резкое падение "полосок" на мониторе при резком разгоне.

Дело не в выравнивании, а в увеличении внутреннего сопротивления элементов ВВБ. И чем выше ток через батарею, тем больше падение напряжения на этих дефектных элементах и тем ниже напряжение на ВВБ в целом. И индикатор на мониторе это отлично чувствует.
NHW20 05` ссылка G Touring Premium 062 - было
NHW20 07' Package#5 1F7

"В Сенате говорить не по писаному, дабы дурь каждого видна была" (с) Пётр I

Prius20Eg
Старик
Сообщений: 350
Регистрация: 11.11.2007
Город: Егорьевск
Авто: Prius (20 кузов)

17.6.2009, 10:45

У меня при эксперементах педаль в пол падения на индикаторе не наблюдается, но мотор ревет. Мне интересно как ведет себя машина с новой батареей, чуства подсказывают, что она повынослевее и при старте с места мотор будет запускаться позже, чем на старье. А если внутреннее сопротивление увеличилось, то это тепловые потери при заряде и разряде, значит это уменьшение КПД и увеличение расхода в городском цикле. Жалко если такая дорогая машинка будет с возрастом терять свое качество. Удовольстве велико, когда машина ускоряется легко и без звука.

Yamamoto
Старик
Сообщений: 3381
Регистрация: 18.3.2008
Город: Moscow
Авто: другое

17.6.2009, 10:49

У меня при эксперементах педаль в пол падения на индикаторе не наблюдается, но мотор ревет.

А что он, по-твоему, должен делать? Глохнуть?

Мне интересно как ведет себя машина с новой батареей, чуства подсказывают, что она повынослевее и при старте с места мотор будет запускаться позже, чем на старье

Опыт показывает, что на момент запуска ДВС в гораздо большей степени влияет качество заливаемого бензина.
NHW20 05` ссылка G Touring Premium 062 - было
NHW20 07' Package#5 1F7

"В Сенате говорить не по писаному, дабы дурь каждого видна была" (с) Пётр I

Prius20Eg
Старик
Сообщений: 350
Регистрация: 11.11.2007
Город: Егорьевск
Авто: Prius (20 кузов)

17.6.2009, 11:31

Yamamoto
Мысль мою не поннял.
Я говорю о поступлении команды на запуск мотора, а не его схватываемости.
Пробовал специально на свободной ровной без кочек горизонтальной трассе
с места в зависимости от степени нажатия газа выявлять моменты включения мотора: в пол с 0 км/ч, самый тихий разгон 40, среднеее с 17.
Все познается в сравнении, но уменя нет возможности опробовать свежак.
Кто нибудь купит третий осенью и раскажет о своих ощущениях.

Prius20Eg
Старик
Сообщений: 350
Регистрация: 11.11.2007
Город: Егорьевск
Авто: Prius (20 кузов)

17.6.2009, 11:37

Да в принципе ВВБ не такой уж и мощный зверь, заявлено 28 л.с. по сравнению с 77 у мотора. что тогда от нее ждать. Это не автомобиль теслы,
где до 100 за 4 сек. М.б. я от нее много хочу.

САД
Старик
Сообщений: 651
Регистрация: 23.10.2006
Город: Санкт-Петербург
Авто: Prius V (40 кузов)

17.6.2009, 16:21

Исчо один "запарился" батареей.
Почитай темы про максимальные пробеги.
Есть уже экземпляры с пробегом под 500 тык. Полет нормальный!
Живу мигом.

Yamamoto
Старик
Сообщений: 3381
Регистрация: 18.3.2008
Город: Moscow
Авто: другое

17.6.2009, 16:52

Prius20Eg
Это ты, похоже, мою мысль не понял.
ВВБ может отдавать некую мощность, не заводя ДВС, при превышении - заводится. Мощность же, требуемая для движения машины, складывается из преодоления текущих потерь (в которой, несомненно, участвует скорость) и требуемого ускорения. Чем больше ускорение, задаваемое педалью газа, тем раньше будет достигнут лимит мощности ВВБ и тем раньше включится ДВС. Поскольку у тебя в качестве акселерометра только собственная жопа, на которой экрана с цифирками нет и не предвидится, то смысл сего эксперимента - ноль.
NHW20 05` ссылка G Touring Premium 062 - было
NHW20 07' Package#5 1F7

"В Сенате говорить не по писаному, дабы дурь каждого видна была" (с) Пётр I

Pahan777777
Старик
Сообщений: 1078
Регистрация: 24.8.2008
Город: Красноярск
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.

18.6.2009, 15:55

Господа меня тоже интересует вопрос жизнеспособности своей ВВБ.
Я заметил когда уровень заряда 8 делений из 10. Со светафора стартуешь тапок в пол, заряд падает ощутимо. После двух трех стартов до 100км.ч, уровень падает до 2 из 10.
У кого как???

Вернуться в “Электрика 20”

3 человека сейчас читают эту тему

Пользователей: 0