Tirkone @ 29.6.2021, 3:55
Более 100 ампер на 1 элемент или все же на все 28 элементов на примере 20 приуса — ведь предохранитель стоит до 150 ампер ( около того ) те если даже 150/28 это 5 ампер получается ( я поэтому и спросил можно ли 6—7—8) и какие пределы температур — 50 градусов 60?
Батарея состоит из последовательно соединенных модулей, ток одинаков при разряде и заряде по всей батарее и по каждому модулю.
Изучите закон Ома для последовательного соединения и вопросы отпадут.
На машине при температуре 40 градусов на датчиках батареи вентилятор работает на полную. Отталкивайтесь от этого.
50- верный способ погубить внутренности аккумулятора, 60 - попытка испытать теорию Дарвина на себе.
Tirkone @ 29.6.2021, 3:57
Это все верно и никто не спорит— но завод производитель указал 6500 заявленную в новом элементе— вот и интересны при каких параметрах они получены !
На форуме нет представителей завода Panasonic, как они проверяют аккумуляторы их производственный секрет.
В России есть национальные стандарты ГОСТ Р МЭК 62620-2016, ГОСТ Р МЭК 63115-1-2020, где указано как осуществлять проверку электрических параметров никель-металлгидридных аккумуляторов.
В 6 разделе есть указание
До заряда аккумулятор или батарею предварительно разряжают при температуре окружающей среды (25±5)°С постоянным током 1/nIt, А до заявленного конечного напряжения.
Если не установлено иное, заряд аккумуляторов или батарей проводят при температуре окружающей среды (25±5)°С, используя метод, заявленный изготовителем.
Примечание - Конечное напряжение разряда заявляет изготовитель. Все испытания проводят до одного и того же конечного напряжения разряда. Например, нельзя использовать различные значения конечного напряжения разряда при определении рабочих характеристик, при низкой температуре, при испытаниях на выносливость и т.д.
Есть ли есть желание, то в интернете можете найти другие стандарты, способы и пр.