Всем здравствуйте, выручайте народ, после чистки дроссельной заслонке машина перестала глохнуть, не зная всех последствий и чуть-чуть открутил болт регулирующий пятачок в дросселе, то есть зазор. меток никаких на дросселе и болту не было. Потом уже мне объяснили что туда не надо лезть и т.д, ну в любом случае до меня его уже крутили и вертели. Народ подскажите как на 10 приусе настроить этот болт по заводу, чтоб движок работал как надо. Я пребывал разные варианты выкручивания болта, даже на разборках спрашивал фото в каком положение стоит болт, у 50% оказалось, что уже крутили его. Вот так даже если контрактный брать будешь не уверен в нем.
Народ можешь кто нибудь поделиться фото того самого болта, чтоб я его выставил по заводу или хотя бы дайте совет как быть.
Как регулировать дроссель вообще? Мозги же сами должны регулировать его подачу. Крч накрутил я себе проблем. Электрики руками разводят