помогите решить проблему, что это может быть, и как исправить?
+ к этой проблеме, машина "не тянет", и почти не заряжается батарейка, кто что знает об этой проблеме?
P@rviZ @ 16.6.2012, 13:04
У вас что батарейка на запоржце не заряжается??
Tuner @ 16.6.2012, 20:14
Двигатель обслужен?
Если нет то мой заслонку , дмрв, форсы. Проверь свечи. Воздушный фильтр.
А так дорога на сканер тебе. Или сам считай.
СТАС432 @ 16.6.2012, 20:10
приколисты, приус 20! заряжается...долго...садится в раз 20 быстрее!
Tuner @ 16.6.2012, 20:14
Двигатель обслужен?
Если нет то мой заслонку , дмрв, форсы. Проверь свечи. Воздушный фильтр.
А так дорога на сканер тебе. Или сам считай.
xaoc @ 16.6.2012, 22:45
нефиг вообще никуда лезть, проитай сканнером, наверняка будут ошибки.
xaoc @ 17.6.2012, 11:27
если по диагностике все нормально. то профилактика точно не поможет, только зря потраченное время и деньги.
насчет загорающегося треугольника - водительскую дверь надо закрывать;
насчет "не тянет" - это же приус, он реально не тянет, несмотря на некоторые отзывы некоторых людей здесь и в других местах.
xaoc @ 16.6.2012, 23:44
ни о чем.
Это профилактические меры, которые, кроме все прочего требуют большой аккуратности. При Ваших проблемах я бы искал другие способы решения.
СТАС432 @ 17.6.2012, 7:52
Полностью провели диагностику (батареи, двигателя) ошибок не показало, придется походу чистить(профилактические меры)
Сер.вл. @ 17.6.2012, 14:07
Что значит "ни о чем"? Вот эти профилактические меры и есть гормональная работа гибридной системы(двс,мг2...)если двс(топливный цикл,система зажигания)загажен то ВВБ толкая машину без помощи двигателя и будет быстро вываливаться.
egradov @ 17.6.2012, 14:33+1
Если треугольник загорался, то ошибки ОБЯЗАТЕЛЬНО остаются в памяти!!! Смените диагноста!
xaoc @ 17.6.2012, 15:45
1) при его симптомах очистка легкого нагара не поможет.
2) что значит "Загажен"? Это легкий нагар, который как ни крути через месяц вернется на место.
Я понимаю там машину редко заводить, использовать где-нибудь в деревне летом, где пыли очень много и менять масло раз в 30 тыс, вот тогда, возможно, будет загажен.
egradov @ 17.6.2012, 17:56
И какого х** вы полезли в ВВБ??? Обслужить то надо было ДВС!!! У тебя мощности ДВС не хватало чтобы и тянуть машину и заряжать ДВС. ВВБ наверняка была исправна до сегодняшнего дня. Шпильку у элемента отломили?
СТАС432 @ 17.6.2012, 20:10
ну это не моя затея, просто посоветовали почистить закисшие контакты, да, на эементе, на + вроде, ща ума не приложим,че делать...
Вернуться в “Ремонт своими силами 20”
Пользователей: 0