Здравствуйте.
После ремонта приуса (был разбит перед с радиатором) никаких ошибок не было. От мастера до дома доехал своим ходом (километров 20), причём без антифриза (т.к. мастер "забыл" залить, а когда я начал заливать оказалось что патрубок перебит), оставлять в глуши на ночь не захотел. Ехал домой со скоростью 30-50км/ч с очень плавным разгоном и торможением, чтобы не перегревать двигатель
Зато когда через несколько дней поменял патрубок и залил антифриз - проехав примерно километр - выскочил треугольник. После того, как подключил TECU выдало ошибки C2579, C2678 и C2679 - я так понимаю это ошибки ВВБ, но как-то подозрительно совпали они с заменой антифриза.
После того, как залил антифриз печка не грела, но проехав несколько километров и помассировав патрубки - вроде начала греть. Но даже при езде в +20°С радиатор комнатной температуры
Могут ли эти ошибки быть из-за воздушной пробки?