french @ 24.7.2018, 0:27
Приветствую!
Хотел кратко первые ощущения (именно ощущения, а не факты) и кое-что спросить, после 30 минутной поездки, сразу после 3 лет владения двумя 20ками.
Что лучше после приус 20:
- роль легче;
- тормоза лучше (такое впечатление, что тормозит не генератором, а сразу колодка, чуть нажмешь стабильно-сильное торможение, на 20ках такого не было, либо может на ct200 что-то не работает);
- зеркала заднего вида отличные (изогнутые, что-ли - видно полосу дальше, чем в зеркалах 20ки);
- ничего не скрипит в приборке\пластике;
- руль удобнее под себя настроить, т.к. есть регулировка по вылету;
- подвеска явно лучше, сбито-упругая;
- от этого, наверное, и управляемость отточеней (20ка более валкая что-ли, а на ухабах (и амер и европейка) отбивает жестче);
Что хуже или не понятно:
- как так, на руле не сделать управления климатом (знал, что так, но это чистое уродство);
- лобовое стекло уже (в высоту), чем на 20ке (мне непривычно)
- сидушка говорят удобнее, а показалось, что она короче, чем на 20ке, причем на кожаной 20ке удобнее, чем на тканевой, субъективно;
- не марка левинсон (панасоник\самсунг, что там ставят), чуть-чуть хуже jbl, тоже субъективно, но совсем чуть-чуть;
- самое главное, после зашумленной 20ки (даже на всесезонке) - что с арками у CT200 - что за гул??? у всех так, у кого шумки нет? это вообще форменное издевательство (хоть чуть-чуть на заводе шумопоглотителя не напихивают что ли???)
так интересно.
Купил осенью СТ имея приус 30. сейчас продаю приус, поскольку не могу на нем ездить после Lexus (полная комплектация с Марком)
Из ощущений поделюсь
Руль - значительно тяжелее чем у 30-ки, возможно из за 235 колес. Но это не минус, а + так как стоит жестко при любом разгоне и на трассе вообще не двигается.
Тормоза работают эффективнее на СТ, , на сколько я понял там сзади диски большего диаметра - 15-тые колеса не налезают. может и передние тоже отличаются, если честно не проверял.
Зеркала больше как в высь так и в ширь. и если приглядитесь на зеркалах есть вертикальная полоска, еле заметная, после нее зеркало имеет другую форму, для большего обзора. еще хорошая функция, как оказалось, это то что при движении назад зеркала опускаются, эта функция отключаемая, кому не удобно.
Качество салона - Лексус, все жестко и качественно сделано, даже подлокотник на двери мягкий ))
Подвеска полностью независимая, в отличии от приуса там сзади балка, от части отсюда и сбитость и качество прохождения поворотов.
Скорее всего на руле нет управления климатом, поскольку он 2-х зонный, реализовать его исполнение тяжело или необходимы дополнительные кнопки для переключения зон.
Сидушки значительно удобнее за счет их жесткости и держака, но это субъективно.
Марк- левинсон - это бомба. когда на приус пересаживаюсь, уши режет от отвратного качества музыки
У меня на СТ нет шумки но звука доносится значительно меньше, а если зашумить то вообще будет кайф и музыка будет еще лучше.
Субъективно - лексус по всем параметрам лучше приуса, кроме размеров. если нужен багажник, то это точно не к СТ ))
Еще читал в брошюре, что у СТ в полной комплектации устанавливались какие-то демпферы на кузов, чтобы гасить неровности дороги, как то так. - Для дополнительного подавления шума и вибрации, а также уменьшения ударов при запуске и
выключении двигателя в конструкцию опор включены двухступенчатые динамические демпферы.
И еще во вложении текстовый файл про него, интересно )))
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 37 )
CT200H.pdf